Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени суток !

Прежде всего выражаю огромную благодарность создателям мода ! Вы, товарищи, из тех немногих кто видит главную проблему всех нынешних шутеров от 1го лица - "корявую/детскую анимацию", и строите то чего реально нехватает геймплею...

И поскольку ваш проект уникальный и единственный в своём роде - хотел бы спросить/предложить один нюанс касательно реализма анимации:

Прежде всего - сама анимация ГГ, стрельбы, перезарядки, движения просто восхитительна ! Но есть ли возможность добавить эффект встряски камеры при стрельбе ? Тоесть небольшой шейк камеры от отдачи оружия ? Это было бы небольшое изменения скрипта движения камеры персонажа.

 

Можно сделать, и даже уже есть на пистолетах. Но назвать это встряской конечно нельзя, просто камера чуток откидывается назад. До сих пор анимация камеры делалась в сдк. Возможности и удобство c ним на минимуме, вот и анимации на выходе получались довольно примитивными. В дальнейшем анимация камеры будет намного лучше.

 

Во время выстрела, при виде из глаз реального человека, отдача встряхивает не только руки но и немного верхнюю часть тела. Чем сильнее оружие - тем больше встряска с точки зрения стреляющего. На моей памяти почти нет шутеров где этот эффект был бы симулирован правильно... Только Metal Gear 3 на PS2 при стрельбе из М16 и виде от первого лица в режиме приклада на плече (оба шифта зажаты) - там тело встряхивает и при постоянной стрельбе кучность пуль укладывается как в реальности - тоесть куда ствол направило после отдачи встряской, туда и полетит следующая пуля. Но из за технической слабости PS2 (низкий фреймрейт) этот эффект не полностью реалистично смотрится. Ну или вспоминается Quake2 на РС с его первым автоматом и стрельбой длинной очередью - там тоже встряхивало тело стрелка, хоть и коряво (постоянно одно и то же направление встряски).

Вобщем - этот эффект повысил бы до предела аутентичность стрельбы и хардкорность данного мода.

 

Покажите примеры максимально реалистичной встряски на видео. Тот же метал геар и все остальное, чтобы я сделал для себя выводы. STRIFER

 

Вне зависимости на Ваш ответ - огромное спасибо за то что Вы творите такой мод !  Ждём всем миром выхода полной версии :)



Нашёл только это видео из Metal Gear 3:

 

 

Только тут почему-то использовали режим стрельбы по одному патрону, вместо полной автоматической стрельбы, и в этом видео не М16, а АК.

Но тем не менее с первых секунд стрельбы видно как работает отдача, даже при стрельбе одиночными выстрелами. При стрельбе длинными очередями гораздо красивее видно бы было работу отдачи и встряхивание камеры при этом.

Я сам эту игру на эмуляторе PCSX2 проходил и у меня видео не захватывает к сожалению... 

 

Спасибо. Возьму на заметку, хотя такое можно увидеть и в более поздних играх, например moh 2010, или даже в стареньком rainbow six lockdown. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересное видео анимации оружия:

 

 

 

Спрятал видео под спойлер, в дальнейшем делай тоже самое.

 

Кадры видео на временном отрезке 3:05 (именно анимация AR-16) и 2:05 навели на мысль о вопросе:

- возможно ли будет реализовать как у винтовок и прочего оружия будет видно открывающийся затвор и досылание патрона при перезарядке ? ( ^_^)

 

Анимации перезарядок будут разные, у некоторых видов оружия разглядеть патрон в патроннике будет возможно, у некоторых нет. Одной из причин так же может быть проработка модели, у некоторых моделей камеры досыла патрона и прочих внутренностей вообще не бывает. STRIFER

 

Пистолеты в данном моде уже выглядят просто шикарно с этой новой анимацией и моделями, а кроме них я углядел при перезарядке АКСУ открывающийся затвор и патрон в обоиме, что очень реалистично и просто завораживает сам геймплей...

Подобные эффекты перезарядки на остальном оружии (лицезрение патрона в открывающемся затворе) были бы эпически шикарны. (Не только с эстетической стороны, но и с точки зрения реализма в целом - "типа ГГ проверяет нормально ли проходит перезарядка оружия".)

(*P.P.S - только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия, а просто показывал красоту открытых затворов и патронов при досылании их из обоимы.)

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По АР-15 и ей подобным - всё верно, но при первой зарядке производится передёргивание ручки в хвосте и при этом можно наклонять автомат (винтовку) так чтобы видеть открытие и закрытие затвора (америкосы на учениях так иногда делают).

Вот примерная анимация из Americas Army:

 

 

Видеокадры от 1:18 до 1:21

А при последующей перезарядки всё как вы описали.

 

(Извиняюсь за вопрос - а на каком именно видео было заклинивание ? Все страницы уже перерыл...)

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Классно !!!

Давно чувствовался этот дискомфорт в нереалистичности во многих играх от первого лица, но всё никак не мог выразить это словами. В Half-Life2 что-то похожее тоже есть, но на более примитивном уровне, нежели в этом проекте )))

Молодцы товарищи !!!! :)

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Восхищению нет предела !!

Просто бесподобная и коллосальная работа, товарищи ! :)

И это не какие нибудь там мелочи а действительно "оживление" ГГ и процессов стрельбы !

Как же всётаки меняет восприятие качественная анимация и воспроизведерние всех деталей )

---------------------------------

Всё хотел спросить - можно ли сделать так чтобы отстреляные гильзы долгое время не исчезали ?) Сейчас на всех современных РС, способных тянуть первоначальную версию этой игры, имеется более чем достаточно оперативной памяти для этой фишки :)

Я лишь только в Doom3 смог сделать такое путём правки лимита в скриптах, но в этой игре даже не догадываюсь как это реализуется...

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток товарищи !
Восхитительная работа над детализацией подобных нюансов, и анимацией всего этого ! :)
Есть вопрос не совсем по теме, но всё же косвенно затрагивает анимацию рук и оружия:
гляньте это видео:

 

Это проэкт захвата движения рук с контроллером Razer Hydra и модом Half Life VR.

Возможно ли такое чудо сотворить с оружейной системой Сталкера ? Насколько я понял - они просто отвязали фиксированную анимацию оружия и привязали её по всем осям к контролеру Hydra. Получился потрясающий эффект присутствия (особенно с очками Oculus Rift)

Если сие чудо возможно сотворить вашей магией, то это может быть оплачено отдельно толпой фанатов на кикстартере.

 

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Linear, думаю в сталкере это будет лишнее, да и сами посудите, постоянные входы модели в камеру, как управлять и оружием, и самой камерой, все-таки минусов больше чем пользы от такой затеи.

Понял, вопрос снят :)

Просто когда берёшь в руки эти контроллеры Razer Hydra, одеваешь очки Oculus Rift, и грузишь единственную пока игру (Half Life VR), которая отлично модифицирована для связки виртуальной реальности Hydra+Rift - то настолько всё интуитивно становится в управлении, что мышку с клавой больше брать не охото :) Вытягиваешь свою руку, палишь из за угла с пистолета, пригинаешься чтобы уклонится от пулемёта, и главное = сам перед собой крутишь ствол, разглядывая со всех сторон :)

(P.S. - о том как управляется = Левый контроллер гидры отвечает за движение персонажа(левый аналоговый стик), за прыжки и присядания (движение контроллера вверх и вниз), и за фторичные функции (бег, меню и.т.д.). Правый контроллер отвечает за развороты/повороты руки или оружия (само движение контроллера по всем осям), за выстрелы (аналоговый курок на контроллере). Если надо, (если нет очков oculus rift) то правый аналоговый стик ставиться в режим управления камерой (как мышь раньше делала). Также движениями правого стика подвигается к глазу оптический прицел (то есть не требуется больше отдельно зажимать кнопку для этого тривиального действия). Если есть очки Oculus Rift, то они управляют разворотами головы и полным естественным обзором в пространстве, плюс наклоны в стороны и выглядывание из за угла, не высовывая свою тушку под огонь. )

((P.P.S. - контроллеры гидра сейчас во всех магазинах стоят около 2250 рублей, а очки я заказал на сайте производителя за 300$ + растаможка около 70$))

изначально идеей проникся после этого видео:

 

и этого (без очков OculusRift) ^

 

Изменено пользователем Linear

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Project Reality mod теперь просто курит в сторонке !

Какая потрясающая работа над деталями и анимацией, товарищи ! :)

И трёхмерные гильзы смотряться реалистично )

Есть гипотеза - если увеличить частоту кадров выше 60, например 100 или 150 (при мощном железе разумеется и мониторе на 200Гц) - движение гильз будет более плавно прорисовываться ? (в теории - больше отрендеренных кадров, больше "снимков" движения пути гильзы)

И небольшой вопрос (если не в тему, то удалю :) ) - есть ли возможность сделать небольшой след из еле заметного дыма от гильз ? (как в Brothers in Arms Hells Highway).

 

Это возможно сделать патриклами. У нас возможности нет, специалитса по партиклам в команде нет. Да и я говорил неоднократно, эта часть работы может быть выполнена сторонним модмейкером как дополнение к моду. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю решение о приостановке создания новых оружейных правок на данном этапе и продолжением завершения анимации... Оружейных правок более чем достаточно, они все интересные и добавляют ту недостающую долю реализма. Хотелось бы только чтобы все ныне созданные правки не исчезли частично, а остались без потерь в дальнейшем прогрессе. В любом случае это будет самый грандиозный и интересный мод. Ни у одного FPS нет такого реального поведения оружия, даже у BF4.

Так держать товарищи ! :)

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...странно, несколько моих постов было стёрто, в том числе и вполне конструктивный вопрос касательно Ambient Occlusion и моделей оружия...

Нe да ладно, ещё раз выражаю благодарность создателям мода и в честь праздника креплю одно старое видео про оружие:

 

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понравилось новое видео с GSH, а вспышка  для него тоже новая делалась ? (muzzleflash)
Просто не заметно стандартной сталкеровской вспышки с искрами :)

 

Нет, вспышка сделана в максе, чтобы анимация выстрела выглядела более убедительно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Классная анимация !)

Как всегда превосходно ! Добавляет реализма то что ГГ смотрит имеющиеся патроны в обоиме :) А то в обычных шутерах даже не смотрят что встявляют в оружие, вдруг там вобще патронов нет или заклиненый стоит %Р

Изменено пользователем Linear

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация и детализация идеальны ! Ничего менять не надо, авторы молодцы !

Так держать, товарищи !

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Те, кого чтото не устраивает - 3DSMax вам в руки и создавайте на свой личный вкус. Этот форум не для критики, тут люди создают и показывают своё творение. А как много сделали вы сами в этом деле чтобы критиковать или выражать недовольства ?

 

Ты не правильно выразился. Критика нужна, просто нужна обоснованная.

Cyclone

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

DEL - Давай уж без двусмысленных выражений, о'кей? monk

Таких потрясающих нюансов ни в одном из ныне существующих шутеров нет ! Вспоминается только старый Soldier of Fortune первая часть, да и то только с пистолетом-пулемётом и не совсем правдоподобной физикой/анимацией.. К тому же там магазин не изымался, а тут как в жизни прям !!)))

Авторы - вы гениальный мод творите ! Несомненно и неоспоримо гениальный !))

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И болт и детектор классно смотрится ! :)

Чем-то напомнило первые впечатления от датчик движений в филме Aliens2 :)

Работа с анимацией и качественными моделями автора как всегда на высоте !!)))

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я фигею с этих критиков-умников  - вам вечно чтото не нравится, хотя сами подобное сделать вы не способны !

Авторы молодцы ! Всегда мечтал о подобной работе оружия в шутерах и о таких реальных нюансах !)))

Так держать товарищи !)

  • Не нравится 6

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы разработчики мода !) В который раз убеждаюсь что этот проект мегауникален, и что мировые крупные компании слепые и глухие, раз не видят что таких нюансов критически нехватает во всех их стрелялках ААА-класса...

С нетерпением жду анимаций дробовиков от Вас, товарищи !)))

(кроме пистолетов и автоматов, с анимацией дробовиков во всех нынешних играх крупные проблемы - нереально они анимируют, персонаж держит правой рукой за рукоять ружья (!) и левой досылает патрон в зарядный отсек дробовика %Р И во всех играх делает это нереально быстро... Хотя в реальной практике человек при перезарядке держит левой рукой свой дробовик за помпу, развернув к себе отсеком для зарядки, и заряжает правой рукой патроны в этот отсек...)

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Linear, Дробовики на таких анимках уже есть, но выглядят они не так эффектно как у STRIFER'а.

А где ты видел у STRIFFER'a видео с дробовиками ?? Насколько я знаю до них ещё не доходило дело...

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Linear

, например.

Вот это правильная анимация !!))) Но в играх я такого не видел ещё, скорей всего этот мод для Left4Dead просто не попадался мне на глаза...

Именно такую анимацию я желаю в нынешнем моде, всё правильно, реально, без всяких неестественных глупостей !)

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде и так достаточно уникальных фишек и инноваций. Пусть оригинальные планы в перую очередь воплощают и строят этот мегамод, и разработчикам мода виднее что лучше и как лучше. Всегда будут те кому что-либо не нравится и кому всегда чего-то мало, хотя сами такие люди ничего из этого не строят...

Оружейный лист и так потрясающий, так держать товарищи разработчики !

  • Нравится 2
  • Не нравится 2

[ The man will die, but not his ideas ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...