Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Ценность (боевая) пестиков в ЗП сведена к нулю. Повышать боевые свойства пестов или наоборот понижать свойства автоматического оружия, ИМХО, бесполезно. Чтобы хоть как-то поправить баланс и надобность пестиков, думаю надо сделать все песты униками. Наподобие личного именного оружия. Будет у ГГ музей боевой славы по пестам. Мысли вслух :)

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Они бесполезны только в оригинале
Полностью согласен. Мод "Смерти вопреки" живое этому доказательство. Только всё равно их много даже в оригинале. А были бы они уникальными, было бы интереснее просто...

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я так понимаю, что в моде будут присутствовать собственные партиклы ?

 

Нет не будут. У меня лишь для дигла партикл выстрела увеличен в 3 раза - это все. Хотя было бы неплохо разнообразить, да навыков нет и возни явно с ними много. 

 

А нет ли желания объединить их с Particle Paradise 3 ? Я даже не о цветастом свечении различных аномалий, а более о тех эффектах (всполохах) в воздухе - очень атмосферно ИМХО.

 

К сожалению не знаком с этим модом и не знаю что он из себя представляет, но заранее могу сказать, партиклы не имеющие отношения к оружию меня не интересуют. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тут на днях сам объединил партиклы от AF3, ReAnimation Pistol Shotguns (вылет гильзы слева - разные для пестов и автоматов), Shoker Weapons Mod (вылет гильзы справа) и Particle Paradise (новые эфекты свечения аномалий, погоды и пр.) Если надо могу выложить. Правда в SDK потом вряд ли откроется, но в игре работает.

 

Нет спасибо, у меня уже свой particles.xr немного измененный, так что подставить твой уже не получится, да и многое мне не понадобится, например партиклы гильз вообще не нужны, у меня все гильзы в 3d. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER

Пожалуйста, не убирайте, плиииз !

 

В БА-РА-ХОЛ-КУ! То есть при желании ты сможешь поставить себе эти анимации просто перетащив один файл из барахолки в геймдату с заменой. Барахолка - это такой чемодан, который будет приложен к моду и содержать все (более менее нормальные) невошедшие в финал наработки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скажите пожалуйста:

1. Под какой FOV будет мод ?

2. Будет ли реализована стрельба из пестов с двух рук ? В этом случае песты будут востребованы однозначно ! На ТЧ есть мод на стрельбу с двух рук для ПМ, криво правда, но эффектно :)

 

1. FOV 75. Настройки положения оружия для других значений FOV делать не будем, то есть если захотите поменять FOV придется самим править положение оружия, хотя это всего лишь один параметр в конфиге, двигающий худ вперед/назад. Особых проблем не составит.

 

2. Не планируется. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так наплевать на смену визуала и мудрённый аПгрейд... Доктор (разработчик) сказал: вморг ! - значит в морг ! Если можно, сделайте разный визуал уникумов от Шустрого и всё :) 

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, нужно сделать правую руку более жывой в момент вытаскивания левой детектора... Иначе ГГ "какбо" членистоногий...

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

offtop

AI additions для ЗП от Rulix aka Bak при правильной настройке прекрасно дарует безбожно тупым неписям возможность вести бой используя гранаты. 

  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


новые партиклы
В теме писали, что переработкой партиклов заниматься не будут. 

З.Ы. Слава Богу, РГД не оранжевая !

  • Не нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уже вопрос - почему РГД не оранжевая ? Я так понимаю у автора текстуры (SAM61 ?) это больная мозоль. Потому как выразив восхищение зелёным цветом РГД схлопотал минус в этой теме. В соседней же выразив неодобрение оранжевым цветом РГД - опять минус. И - да, я в курсе какого цвета РГД, но в игре она действительно - оранжевая, а не такая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%93%D0%94-5

:)

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично ! А как насчёт дымовых/световых гранат ? Будут ?

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Экза великолепна ! Но вот наличие на руке легкобьющегося экрана не практично. Вот если бы в обычном режиме он был бы закрыт какой нибудь "титановой" непрозрачной крышкой, а в анимации ожидания ГГ откидывал бы её (крышку) и тыкал что-нибудь пальцем в экран и потом закрывал опять... Эх, фантазии ))))

  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему экстрактор влево выплёвывает гильзы ??? На мировых анимках...

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

потому что на мировых моделях используются партиклы

ну уж если такая пляска пошла, партиклы же можно пересобрать налево... или ?

 

До этого пока руки не дошли, будет исправлено. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы ГГ научили прикладом орудовать?

AI Additional от Rulix-a это уже сто лет как реализует на всей трилогии...

 

Подозреваю, что ты перепутал ГГ с НПС. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и так каждый набивать, эта морока
давайте не делать из Сталкера РПГ или пошаговую стратегию !!!

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Например я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали
При убогом оригинальном AI в ЗП, игру можно пройти вообще без сохранений и с завязанными глазами. Прекращайте уже обсуждать преимущества стволов - GUNSLINGER mod - это всего лишь качественный (с технической и визуальной стороны) оружейный придаток к игре. Характеристики стволов каждый будет править под себя и свою геймплейную составляющую игры. 
  • Нравится 3

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, главное не утонуть в мелочах в процессе... Ждём, любим, надеемся !

  • Нравится 2

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


с экзо-руками.
очень рад, что вид рук в екзе не занимает "полэкрана", надеюсь с автоматами также... респект !

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...