Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Красиво, но надеюсь, вся эта юсовская символика не попадёт в финальную версию? Будет ли ретекстуринг под оригинальную расцветку комбинезонов игры?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что-то "Ксюха" ржавая до я не могу...

Это как надо не любить собственное оружие, чтобы довести его до такого состояния?..

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А настчёт ржавчины оно так и должно быть, ведь в Зоне оружие теоретически не может быть идеальным. Поетому ржавчину нельзя считать недочётом.

Да ну? Даже на войне есть время оружие почистить, а тут получается, что никак? А от состояния оружия напрямую зависит состояние жизни его владельца. Если тебе плевать, в каком состоянии у тебя оружие, значит тебе плевать на собственную жизнь.

 

З.Ы. Говорю не просто так. Есть небольшой личный опыт, так что у тебя это всё от незнания.

 

З.Ы.Ы. Но раз автор сказал, что переделывать не будет, значит пусть так и будет. Его право.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

BioShocker, ты темой, часом, не ошибся? Если ты не знал, то здесь делают:

Категория: Реанимация оригинального оружия, добавление нового, новые визуалы рук

И всё. О внедрении в сторонние моды речь не идёт, каждый сам себе будет прикручивать. А потому сетовать на то, что это может не пригодиться просто глупо.

 

З.Ы. Мда, временами поражают люди, которым только бы что-нибудь написать, поразить всех своей гениальностью, а первый пост не в жилу прочитать.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добивает это тупое преклонение перед всем западным...

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз мало знают, то надо сделать, чтобы знали больше. Ведь есть свои родные отличные виды оружия, а мы всё в жопу Западу смотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, извини грубовато получилось. Просто забываем или необоснованно не обращаем внимание на этот факт. Эстественно я не требую, чтобы ты делал что-то определённое. Ты автор и только тебе решать. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Парни, у нас тут столько мастеров-оружейников. Неужели никто не может сделать стоящую модель? Или только с готовыми моделями горазды работать? Не поверю никогда.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, у нас тут как бы русскоязычный форум. Давайте говорить по-русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отлично! Наконец-то сделали нормальный штык-нож от АК. Анимации тоже понравились, но есть предложение сделать анимацию ходьбы такую же, как и бега, но только с замедленной амплитудой. Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой.

ИМХО

 

В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Более чем.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
P.S. Вижу тов.Monk тут. Ладно, сейчас нам товарищ будет плохо.

Kombat, SanekEd,

Вот именно. :)

Прошу прекратить чат и оффтоп.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с установкой на штатный АК-47 гранатомёта ГП-25, в студию!

Ну, АК-47 с ГП-25 не видел, но вот АКМ - сколько угодно. Армия, всё же, хорошая штука :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

опять таки на счет СЕВЫ не уверен, раз костюм имеет систему замкнутого дыхания, то и всяких ширинок, швов, молний должно быть как можно меньше. Именно по этой причине я упрямо сопротивляюсь, говоря что то что уже есть на рукаве вполне достаточно. ИМХО.   

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
меня на все это не хватит

Возможно дело пойдёт быстрее, если перестать обращать внимание на "хотелки"? Как известно, аппетит приходит во время еды и количество "хотелок" только будет расти в геометрической прогрессии.

ИМХО

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем.

Убрал оффтоп. Просьба обсуждать разработку мода, а не просто разговоры разговаривать. 

Один отписался не в тему - и понеслась...

 

Цитирую автора темы:

 

Странный народ однако, ей Богу странный. Одно и то же спрашивают по несколько раз. Потратил целый день на написание фака с оружейным листом. Большими жирными буквами написал к конце оружейного листа обращение. Коту под хвост.Ничего не изменилось...

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или убрал бы универсальность слотов.

Вот поражаюсь я вам. Во времена ТЧ, а потом и ЧН сколько разговоров было на тему можно ли сделать слоты равнозначными, были попытки такими их сделать. Вышло ЗП и вуаля - мы получили равнозначные слоты, о которых так долго мечтали. И что я слышу сейчас - убрать равнозначные слоты... Мда, не угодишь... 

ИМХО

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, анимировать включение\выключение головного фонаря\ПНВ не планируете?

 

Есть задумки, если все получится. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потёр ваш "принципиальный" срач из-за болта. Следующий раз активистов и провокаторов срача отправлю в бан, вне зависимости от заслуг, перед модингом СТАЛКЕРа.

  • Нравится 3
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, возник вопрос, касаемо употребления водки. Будет ли проигрываться анимация употребления водки в сценке разговора ГГ с Зулусом, при наборе команды для похода в Припять?

 

Если честно я не проверял. Тестирую все на первой локе. Надо бы проверить. Только проходить долго  :( STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
сколько примерно фишек мода останутся не распробованными аккуратным игроком, который не пользуется оружием, маркированным красным значком ужасного состояния?

 

все же будет жаль не увидеть значимую часть наработок.

С чего же? Просто, в данной демонстрации, автор хотел показать (и показал) наиболее полный спектр употребляемых анимаций, вот и всё.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...