GeeP_85 168 Опубликовано 16 Марта 2013 Опять же прошу уточнить, если в курсе. ВСС - ПСО-1М2-01, СВД - ПСО-1М2. Тогда куда ставится ПСО-1??? Есть ли простой ПСО-1? Чем он отличается от первых двух или же ПСО-1 и ПСО-1М2 это одно и тоже и ПСО-1 сокращенное название? Меня ввело это дело в заблуждение. Потому что вроде как ПСО-1 (самый первый) как раз и был разработан для установки на СВД.1 Предлогаю вообще по этому поводу не париться, во всех этих индексах не одну ногу можно сломать, не нужно глубоко углублятся в понятие "Как в Реале" я для себя делаю примерно так: ПСО-1 ПСО-1-1(для ВСС) ПСО-3(для СВД с повышенной кратностью, возможен регулируемый зум) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) STRIFER, а зачем "лишний" ПМ с удлинённым стволом? Видимо для установки ПБС, такие ПМ-ы выпускались в странах Восточной Европы. Напоминаю что штатный ПМ производства СССР, не мог оснащаться глушителем Изменено 22 Марта 2013 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 25 Марта 2013 (изменено) Честно, 2 работа которая мне не понравилась. Мне не очень нравится, когда при перезарядке используются обе руки. Самый практичный и надёжный способ перезарядки. А все эти высерные анимации перезарядки одной левой рукой, по мне так "Ютюбовская" показуха. И все эти видео, типа как какой то там инструктор учит, как в реальном бою такой способ(одной рукой) на пол секунды быстрее обычного, пусть развлекают пиндосов. Посмотрел бы я на них, как они по уши в глине и мокрые до ниточки, где нибудь под Грозным, перезаряжали так задроченный калаш, который тебе доверила родина. Что хорошо, что как раз у STRIFERа, такие практичные анимации. Изменено 25 Марта 2013 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 25 Марта 2013 Ну АКманоиды у STRIFERа, перзаряжаются правой рукой, что то же удобно. Примерно так я его, в годы службы и перезаряжал, с упором приклада в область живота-пояса. Правда менее пафосно :ny_ph34r_1: , но нам же и красота нужна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 27 Марта 2013 (изменено) Господа в принципе физически неудобно перезаряжать левой рукой, стволы выполненные по классической схеме, особенно с ёмкими магазинами. Затвор и магазин находятъся на одной линии по вертикали, и как это может быть удобно? Да и по видео выше видно, что это ещё тот фокус. Посмотрел много видео с ВАЛами, особенно обращал внимания на записи с реальными военными/спец.службами, и везде перезаряжают правой рукой, левой держа за цевьё. При работе в перчатках так и надёжнее. "Спецназовский" вариант перезарядки будет очень даже к месту (в плане игрового баланса).А баланс тут при чем? Изменено 27 Марта 2013 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 30 Марта 2013 STRIFER, перчатки прикольные, но вот не лучше бы убрать логотипы "механикс"? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Апреля 2013 Но зачем спрашивается вводить однотипный? А АС-ВАЛ, по вашему мнению сильно отличается от ВСС? :ny_biggrin: Разрабы ушедшие из GSC просто хотели сделать такой же, а так как ВСС уже был занят, то вот и замастрячили. Ну конечно, а калаш типа был не занят? И напоминаю, что в старых иконках нет ВАЛа, но есть ВСК-94. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) DXT5 - ARGB 8 bpp | interpolated alpha -No MIP maps" ? да Если есть исходники текстур перчаток, то смело пересохраняй в DXT1 без мип мапов. Во первых, на 98% уверен, что на них нет альфа канала. Во вторых он нафиг не нужен. Изменено 10 Апреля 2013 пользователем GeeP_85 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Апреля 2013 Priboj37, как может отличаться сама текстура, от соотношения сторон монитора? STRIFER, вспомнил красные участки на текстуре ДОЛГовских перчаток. Может вот так было бы лучше? Дело в том, что бамп скорее всего сделан именно под такой рисунок, а на скринах что ты показывал видно что прилеплены "красные лоскуты", которые надо будет выделять бампом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Апреля 2013 STRIFER, а свитер будет? В нём начинать было бы интересней. Не забываем что ГГ в ЗП это агент СБУ, а не полудохлый Меченый из ТЧ. И каким это он образом в одном свитерке оказался в центре ЧЗО? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Апреля 2013 (изменено) STRIFER и k01jan, я как знал что после моих слов начнётся замусоливание на тему "Я агент СБУ, вот я в Экзе, у Скадавска я припарковал свой БронеТигр". Убитая в хлам "Заря" или приличная куртка новичка самый раз. Не забываем, что Дегтярёва ни кто ни куда не высаживал, он сам как сталкер проник в ЗОНУ, и занимался сталкерством по пути к Затону. Просто сюжет ЗП начинается уже на Затоне, и по пути он должен был уже разжиться хабаром, а не в свитерке в центре ЧЗО плутать(типа я лошара меня "гопстопнули", дайте мне задание принести вам что нибудь, мне срочно нужно втереться в доверие к сталкерам) Изменено 11 Апреля 2013 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 19 Апреля 2013 k01jan, поставте чистый Мизери на Win XP и вы узнаете что железо нифига не решает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Июня 2013 зачем же так грубо Не грубо, а деликатно. Далее не буду цитировать, ваши беспорядочные мысли(теперь я вам наверное нагрубил ), просто посмотрите шапку темы. Да ладно я вам так нужный скрин покажу, а то опять не найдете Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) по поводу анимок: мне кажется, что анимки, подобные АКС-74у можно оставить для снайперских винтовок ГГ очень сильный, и очень тупой раскладывая нераскладывающиеся приклады, СВД, СВУ, ВСС. Вроде у Гаусса некое подобие складывающегося приклада. В любом случае данный тип анимации(складывание/раскладывание), со временем, очень сильно начинает мозолить глаза. Не стоит забывать о том, что эта анимация будет проигрываться не только при доставании и убирании ствола, но и при обысках трупов, тайников, юзания инвентаря. Изменено 7 Июля 2013 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Июля 2013 будут ли выложены в свободный доступ правки движка А вы как сами то думаете? Как мод требующий движковых правок будет без этих правок работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать. В LW ToD есть такая возможность, методом подмены модели, после соответствующего апгрейда. Мы пробовали в патче 3.5.5-3.6 такое на РПК, после апгрейда на увеличение объема магазина, на него ставился бублик на 75 патронов. Осталось да же вот такое забавное видео, про прокачку оптики в ТЧ, правда визуал менять было лень. А в ЗП и подавно можно модели подменять, там уже всё изначально сделано Изменено 12 Августа 2013 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Августа 2013 @Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Августа 2013 @YaSoN, как бы(ну как я понял) разговор пошёл не об унификации аддонов, а реально об апгрейде. Т.е. есть улчшение удобности, ok ставим буржуйский приклад, рукоять, можно цевье, Есть бредовая замена калибра, при таком раскладе можно реально на АК поставить ствол от LR и G36(ну к примеру), ну на крайняк заменить на соответствующий дульник. При таком условии схема апгрейдов превращвется в хренов LEGO, выглядит идиотизмом(хотя у ПЫС она и так на половину так выглядела), но имеет право на жизнь и вполне реализуема. Есть одно "НО", кто такое количество моделей(подменок) будет делать, не забываем про их конфиги Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Августа 2013 в движке это тупо не предусмотрено. Заранее прошу прощения за свою неосведомленность, в данном вопросе, но.... Это чем же так двигло ЗП отличется от двигла ТЧ? В ТЧ подмена прекрасно работает. Хотел для большей наглядности показать смену визуала на этой модельке, но куда то я её потерял Причем можно менять не только визуал, hud, но и класс оружия. Повторяю видео с СВУ, следует обратить внимание не на замену прицельной сетки, а на появление регулируемого зумма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов Мне это прекрасно извесно, смаилик не уместен. ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое Я снимал на LW TOD, модель там не меняется, все очень похоже на систему апгрейдов ЗП(ЧН). ТЧ: ;Мощность [wpn_abakan_a]:wpn_abakan description = abakan_a hit_power = 0.87, 0.88, 0.92, 0.98 silencer_hit_power = 0.71 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = a ;Точность [wpn_abakan_ba]:wpn_abakan_a description = abakan_ba ammo_elapsed = 0 cam_relax_speed = 7 cam_dispersion = 0.62 cam_dispersion_inc = 0.16 cam_dispertion_frac = 0.75 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = ba ;Надёжность [wpn_abakan_bb]:wpn_abakan_a description = abakan_bb ammo_elapsed = 0 condition_shot_dec = 0.00007 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg = bb ;Объём магазина на основе точности [wpn_abakan_ba_cb]:wpn_abakan_ba description = abakan_ba_cb ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 45 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = ba upg = cb ;Объём магазина на основе надёжности [wpn_abakan_bb_cb]:wpn_abakan_bb description = abakan_bb_cb ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 45 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 28 upg_last = bb upg = cb ЗП: [up_sect_firsta_abakan] ;Отдача(1)-10% ;------------ cost = 700 value = -10 cam_dispersion = -0.07 ;0.5 cam_dispersion_inc = -0.03 ;0.5 cam_step_angle_horz = -0.07 ;1.5 [0.73 в остатке] zoom_cam_dispersion = -0.09 ;0.5 [0.093 в остатке] zoom_cam_dispersion_inc = -0.045 ;0.5 zoom_cam_step_angle_horz = -0.09 ;1.0 [0.505 в остатке] [up_sect_firstc_abakan] ;Надежность(2)15% ;--------------- cost = 1050 value = +15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе fire_dispersion_condition_factor = -1 ;15 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = -0.0001 ;0.0013 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = -0.0001 ;0.0011 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = -0.0015 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = -0.02 ;0.03 [up_sect_firste_abakan] ;Скорострельность(3)25% ;---------------------- cost = 1300 value = +25 rpm = +125 ;650 [up_sect_firstf_abakan] ;Отдача(3)-30% ;------------ cost = 1300 value = -30 cam_dispersion = -0.3 ;0.1 cam_dispersion_inc = -0.1 ;0.6 cam_step_angle_horz = -0.15 ;0.6 zoom_cam_dispersion = -0.27 ;0.1 zoom_cam_dispersion_inc = -0.11 ;0.5 zoom_cam_step_angle_horz = -0.16 ;0.5 [up_sect_secona_abakan] ;Настильность(1)10% ;------------------ cost = 700 value = +10 bullet_speed = +50 ;550 fire_dispersion_base = -0.01 [up_sect_seconc_abakan] ;Точность(2)20% ;--------------- cost = 1050 value = +20 fire_dispersion_base = -0.06 ;0.07 fire_dispersion_condition_factor = -1 ;15 [up_sect_second_abakan] ;Скорострельность(2)15% ;---------------------- cost = 1050 value = +15 rpm = +90 ;650 Модель я поменял в качестве эксперимента Меня смущает вот эта фраза: в движке это тупо не предусмотрено. Изменено 13 Августа 2013 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение