Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

По-моему странно, что у каждого костюма своя модель и текстура перчаток, при том что перчатки к ним не пришиты.
В тоже время, вполне логично это выглядит у npc. Костюмы хим. защиты, типа ССП-99 - исключение.

Не менее странно выглядит наличие наручных часов у некоторых костюмов. Неужто ГГ только под определённые костюмы их надевает? Логично было бы, если бы при любом надетом костюме были часы или, как альтернатива, их не было вовсе.

Изменено пользователем monk
Поправил и объединил посты. monk
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@east1, не такие уж и мелочи для оружейного аддона.

 

Логика — смирительная рубашка фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор.

Хорош!

Никогда не замечал правда... но да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, неплохо. Многие на такие мелочи и не заморачиваются.

Ладно там отдельная анимка, дык тут ещё и модель затрагивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, ну вот... мод снова стал модельно-текстурным-с-новой-анимацией-пальбы-и-перезарядки.

 

И с чего ты это взял? STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, в моде есть возможность использовать разные магазины оружия. Можно ли на этой почве, сделать анимку зарядки магазинов, как в моде "Магазинное питание" от Kirag.

 

Ответ на этот вопрос есть в факе. Причина отказа от магазинного питания - это громадный объем работы. Анимации зарядки магазинов (а магазинов очень много), наверняка понадобится сделать дополнительные слоты (пояс) и много много чего еще. И кстати магазины у нас идут не как отдельные предметы в инвентаре, они ставятся апгрейдом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на такой аппарат, Hugerock S70:

s_1467725162_3593048_13fbae47e0.png s_1467725160_7657550_5e85725462.jpg s_1467725160_5814683_27123e54c1.jpg

 

Кажется выглядит солиднее, того DA05M, что сейчас есть в моде:

s_1467725180_4119510_f2a6ff85d2.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Инерция [апдейт 2]

 

Небольшой апдейт в продолжение серии доработок по инерции. На этот раз руки дошли до выглядывания из-за угла (наклонов). В оригинале отсутствует как сама инерция худа при наклоне, так и смена его положения. Окончательно усугубляет ситуацию интерполяция самих наклонов. Они линейные (не имеют плавного старта и завершения). В результате мы видим наклоны какого-то примитивного робота, а совершенно неподвижное при наклонах оружие скорее всего приварено прикладом к подбородку нашего героя. Ну да ладно...

Добавлена инерция худу при наклонах. Худ меняет свое положение в зависимости от наклона, создавая ощущение выцеливания противника из-за угла. Так же, инерция добавлена и в режиме прицеливания, но без наклонов самого оружия, чтобы не сбивать мушки с центра (а прицелов у нас куча). Интерполяция наклонов изменена с линейной на кривую, благодаря чему наклоны стали больше похожи на человеческие, а не механические. Я записал сравнительное видео до и после, добавил немножко геймплея, чтобы вы увидели, насколько реалистичнее смотрятся наклоны.

 

П.С. Апдейт случился потому, что Sin! все еще в деле. Всем приятного просмотра!

Ребята, специально для тех, кто немного разбирается в моддинге и при этом считает, что мы слишком медленно работаем, прохлаждаемся вместо того, чтобы доделать мод, дразним попросту всех видосиками и т.д., публикую здесь ответ Sin!'а на вопрос одного из подписчиков. Он спрашивал: "Пришлось ли завезти новые анимации с появлением инерции в наклонах"...

 

«Не в данном случае. Анимаций и так уже СИЛЬНО дофига. Новые будем добавлять только в крайнем случае.

 

P.S. Сильно - это больше, чем вы можете представить. И даже еще больше, пожалуй. Хотите немного инсайда, товарищи? Чтобы, так сказать, прочувствовать всю мощь темной стороны?

 

Вот так на данный момент выглядит конфиг худовой секции Глока (не забываем про наследование секций)»...

 

СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!

ССЫЛКА: http://pastebin.com/cAkLUtwA

 

Weaponlist:

GSH-18 (2013)

BERETTA 92FS (2014)

H&K USP MATCH (2014)

FN P90 (2014)

FN Five-seveN USG (2014)

DESERT EAGLE (2014)

TOZ-66 SAWED-OFF (2014)

AKS-74U (2014)

SIG-SAUER P220R (2015)

PP-19 BIZON (2015)

SA80/L85A1 (2015)

AK-74M (2015)

PILLS (2015)

VODKA (2015)

 

 

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Допиливаем зум. Как обычно, съемка целей происходит в автоматическом режиме. Девайс - просто мечта любого оператора! ;)

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно появились новые демонстрации.

 

Помехи КПК и подстветки прицелов во время выброса:

Во время выброса иногда начинает твориться самая разная чертовщина. Прицел не прицеливается, ПДА сыпет ошибками... Так как сам смотреть на сам по себе выброс - занятие малоинтересное, в целях записи этот процесс был слегка ускорен.

 

Демонстрация анимаций СВД:

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Make_It_Bun_Dem2033, а кто-то считает:
 

адаптировать будет просто нечего  ;)

В смысле, ни моделей, ни анимаций, ни движка не будет  ;)

Некоторые моды создаются не для того, чтобы быть выпущенными  ;)

И да... а вдруг это все... рендер?  ;)

Да, точно... Это рендер. Так что адаптировать не удастся... Только в рамках ingame-роликов.

Игра настоящая )
Оружие - afterEffects, или как там его...
Записываем видос с выключенным худом)
Остальное накладываем поверх...
а в чем проблема?)
адобовские продукты - штуки мооощные
ганслингера нет, это все миф.
И рендер ))
Вообще, где-то в сети гуляла древнючая сборка ганса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...