aka_sektor 1 478 Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) По-моему странно, что у каждого костюма своя модель и текстура перчаток, при том что перчатки к ним не пришиты.В тоже время, вполне логично это выглядит у npc. Костюмы хим. защиты, типа ССП-99 - исключение.Не менее странно выглядит наличие наручных часов у некоторых костюмов. Неужто ГГ только под определённые костюмы их надевает? Логично было бы, если бы при любом надетом костюме были часы или, как альтернатива, их не было вовсе. Изменено 30 Июля 2013 пользователем monk Поправил и объединил посты. monk 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 30 Июля 2013 @east1, не такие уж и мелочи для оружейного аддона. Логика — смирительная рубашка фантазии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 4 Октября 2013 Если достать детектор с пистолетом в руках предварительно играется анимация убирания левой руки и только после достается сам детектор.Хорош! Никогда не замечал правда... но да ладно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 16 Октября 2013 @STRIFER, придерживаюсь прежнего мнения по перчаткам: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443&page=64#entry788979 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 16 Октября 2013 @STRIFER, неплохо. Многие на такие мелочи и не заморачиваются. Ладно там отдельная анимка, дык тут ещё и модель затрагивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @STRIFER, ну вот... мод снова стал модельно-текстурным-с-новой-анимацией-пальбы-и-перезарядки. И с чего ты это взял? STRIFER Изменено 23 Октября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) @STRIFER, в моде есть возможность использовать разные магазины оружия. Можно ли на этой почве, сделать анимку зарядки магазинов, как в моде "Магазинное питание" от Kirag. Ответ на этот вопрос есть в факе. Причина отказа от магазинного питания - это громадный объем работы. Анимации зарядки магазинов (а магазинов очень много), наверняка понадобится сделать дополнительные слоты (пояс) и много много чего еще. И кстати магазины у нас идут не как отдельные предметы в инвентаре, они ставятся апгрейдом. STRIFER Изменено 22 Апреля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 5 Июля 2016 Наткнулся на такой аппарат, Hugerock S70: Кажется выглядит солиднее, того DA05M, что сейчас есть в моде: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 27 Сентября 2016 @zxc, из последнего: https://www.youtube.com/watch?v=anyZpNTJqNI Всем привет! Вот мы потихоньку и добрались до отметки в 10 000 заинтересованных, жаждущих пощупать мод, участников нашего уютного сообщества. От лица всей команды разработчиков и от себя лично хочу поблагодарить за поддержку и терпение. Сколько всего было сделано, показано и сколько остается, но можно сказать несомненно, что без вашей поддержки этот путь было бы гораздо сложнее преодолевать. В общем, ждите обновлений.От себя - немножко запоздалый рендер.P.S. Текстур уже есть несколько вариаций, какая именно попадет в игру - пока неизвестно. Скриншот 1 6 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Инерция [апдейт 2] Небольшой апдейт в продолжение серии доработок по инерции. На этот раз руки дошли до выглядывания из-за угла (наклонов). В оригинале отсутствует как сама инерция худа при наклоне, так и смена его положения. Окончательно усугубляет ситуацию интерполяция самих наклонов. Они линейные (не имеют плавного старта и завершения). В результате мы видим наклоны какого-то примитивного робота, а совершенно неподвижное при наклонах оружие скорее всего приварено прикладом к подбородку нашего героя. Ну да ладно... Добавлена инерция худу при наклонах. Худ меняет свое положение в зависимости от наклона, создавая ощущение выцеливания противника из-за угла. Так же, инерция добавлена и в режиме прицеливания, но без наклонов самого оружия, чтобы не сбивать мушки с центра (а прицелов у нас куча). Интерполяция наклонов изменена с линейной на кривую, благодаря чему наклоны стали больше похожи на человеческие, а не механические. Я записал сравнительное видео до и после, добавил немножко геймплея, чтобы вы увидели, насколько реалистичнее смотрятся наклоны. П.С. Апдейт случился потому, что Sin! все еще в деле. Всем приятного просмотра! Ребята, специально для тех, кто немного разбирается в моддинге и при этом считает, что мы слишком медленно работаем, прохлаждаемся вместо того, чтобы доделать мод, дразним попросту всех видосиками и т.д., публикую здесь ответ Sin!'а на вопрос одного из подписчиков. Он спрашивал: "Пришлось ли завезти новые анимации с появлением инерции в наклонах"... «Не в данном случае. Анимаций и так уже СИЛЬНО дофига. Новые будем добавлять только в крайнем случае. P.S. Сильно - это больше, чем вы можете представить. И даже еще больше, пожалуй. Хотите немного инсайда, товарищи? Чтобы, так сказать, прочувствовать всю мощь темной стороны? Вот так на данный момент выглядит конфиг худовой секции Глока (не забываем про наследование секций)»... СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ! ССЫЛКА: http://pastebin.com/cAkLUtwA Weaponlist: GSH-18 (2013) BERETTA 92FS (2014) H&K USP MATCH (2014) FN P90 (2014) FN Five-seveN USG (2014) DESERT EAGLE (2014) TOZ-66 SAWED-OFF (2014) AKS-74U (2014) SIG-SAUER P220R (2015) PP-19 BIZON (2015) SA80/L85A1 (2015) AK-74M (2015) PILLS (2015) VODKA (2015) Изменено 20 Октября 2016 пользователем aka_sektor 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 12 Ноября 2016 https://www.youtube.com/watch?v=4D1IFWLcfNo 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 25 Ноября 2016 Гаусс Пушка "Изделие №62" Ну вот и закончена работа над "Изделием 62". Сразу к делу. Что было сделано. 1. Новая модель с уникальным дизайном. Теперь никто не спутает Гаусс с немецкой винтовкой G36 на которой стоит английский прицел SUSAT. 2. Новая модель кустарной батареи, которая в полной мере оправдывает свое название. Спайка изолентой из батареи и магазина с пулями заменяет заводской аккумулятор при смене типа питания (патронов) - визуально все по честному. (Совместима с винтовкой только после апгрейда). 3. Электронный оптический прицел, получающий питание из аккумуляторов винтовки, благодаря чему не требуется замена батареек. Допускает 2 апгрейда - 1. переменная кратность 2. ночное видение с регулировкой контрастности. 4. Бортовой компьютер - Мониторинг всех систем оружия. Состояние, счетчик зарядов, установленные апгрейды, шкала подзарядки выстрела, статус (стабилен, разряжен, неисправен, без магазина). Имеется возможность модификации БК на отслеживание целей, стрелок практически не будет промахиваться. 5. Стандартные ветки апгрейдов и множество движковых правок исправляющих проблемы с механикой гаусс пушки. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) Допиливаем зум. Как обычно, съемка целей происходит в автоматическом режиме. Девайс - просто мечта любого оператора! Изменено 27 Ноября 2016 пользователем aka_sektor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 1 Декабря 2016 @McSon, пока только ТОЗы 34 и 66 готовы, судя по списку готовности: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HWs21SylwtUGhvGNZ805l0H89_Fv5Ntg7MjlgtGPbNo/edit#gid=1004726274 А ещё видео были недавно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 21 Декабря 2016 Недавно появились новые демонстрации. Помехи КПК и подстветки прицелов во время выброса: Во время выброса иногда начинает твориться самая разная чертовщина. Прицел не прицеливается, ПДА сыпет ошибками... Так как сам смотреть на сам по себе выброс - занятие малоинтересное, в целях записи этот процесс был слегка ускорен. Демонстрация анимаций СВД: 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 18 Января 2017 СВД (много геймплея) Очередная снайпа готова. Новые анимации, новая модель, возможность установки всех прицелов для крепления "ласточка" (за исключением прицела для рпг, псо штурм и ночник штурм), уникальный глушитель свд'шный, возможность установки апгрейдом щеки и штык ножа ак74 (переехал на свд с ножевого слота где раньше находился). Приятного просмотра 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 6 Марта 2017 Влияние ВЫБРОСа на Электронику. Сегодня мы полноценно представим новую фичу. Она заключается в том, что во время выброса некоторые немаловажные девайсы начинают "чудить" под его влиянием. Главным образом это касается ПДА. Первая фаза выброса вызывает едва заметные помехи на экране, дальше - сильный шум и усиленные помехи, дальше хуже - гаджет полностью выходит из строя. Герой в отчаянии начинает нажимать на все подряд, долбить по прибору в надежде, что он заработает. Ведь на вырубившейся карте отмечены укрытия от выброса... Мини-компьютер мониторинга Гаусс-Пушки покрывается помехами, а само оружие перестает стрелять. Наверное причиной тому является необычное "питание" пушки - артефакт. Так же помехи появляются на наручном компе экзо-скелета, но работоспособность его сохраняется. "Глюки" так же могут вывести из строя некоторые прицелы с электронной начинкой. https://pp.userapi.com/c637916/v637916537/38a94/-bj95z72gQQ.jpg 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 29 Марта 2017 По поводу адаптации GUNSLINGER mod к другим модам: http://ap-pro.ru/forum/59-3622-1008195-16-1490803063 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 31 Марта 2017 @Make_It_Bun_Dem2033, а кто-то считает: адаптировать будет просто нечего В смысле, ни моделей, ни анимаций, ни движка не будет Некоторые моды создаются не для того, чтобы быть выпущенными И да... а вдруг это все... рендер? Да, точно... Это рендер. Так что адаптировать не удастся... Только в рамках ingame-роликов. Игра настоящая ) Оружие - afterEffects, или как там его... Записываем видос с выключенным худом) Остальное накладываем поверх... а в чем проблема?) адобовские продукты - штуки мооощные ганслингера нет, это все миф. И рендер )) Вообще, где-то в сети гуляла древнючая сборка ганса)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 4 Апреля 2017 А вот и свежий геймплейчик из ганза подъехал: 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение