Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

STRIFER, а по задумке пустой магазин затем выбрасывается или кладется куда-то?

Может стоить добавить звук падения магазина на землю?Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:good2:

Вот._Вот сейчас все идеально,_все есть:_и спавн пустой бутылки\банки на земле, и даже звук их падения на землю, который я предлагал добавить.

Высший уровень исполнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER,

очень качественно!побольше бы таких моментов, добавляющих динамичности в анимации :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER,

не планируется добавлять подъем оружия около стен, как у Шокера? 

 

Мы думали реализовать это с помошью анимаций, но для правильного функционирования без багов и недочетов пришлось бы проделать большой объем работы, решили отказаться от этой задумки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER

на новых перчатках не будет красных вставок?

 

Оба варианта с красными вставками лежат в барахолке, можно смело подставлять какой по душе, потому что сами перчатки вообще не тронуты. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER,

Не совсем нравятся старые руки, но то, что даешь возможность выбора - замечательно.
Глянул я на бинокль, и понял, что за 3 игры он в общем-то приелся. Не думаешь заменить? 

 

Заменю, если появится желание, пока его нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, и пистолет, и худ экзоскелета шикарны. Вопрос: может, к модели компьютера добавить какую-нибудь seq-анимацию? Чтобы циферки бегали по экрану, или просто статичную текстуру менюшки экзы. В общем, как-то экран оживить не помешает.

 

Мне нравится выключенный вариант, какой мы видим на скринах. По крайней мере пока) STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, руки замечательны, но выделить хочется бандитские - красота! Настоящая кожанка бандита, как будто в 90-е попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sinister,

Нам нужно менять текстуру при выполнении определенного условия, а seq-анимки - это по сути gif, зацикленный набор кадров. Не пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER
Про бинты уже говорили, но вот тут есть неплохой пример реализации

 

 

 

Да и идея в целом для аптечки годная

 

Масштабно, ничего не скажешь, но лично мне кажется все это слишком уж хлопотным, я иду по другому пути - скорость, динамика, отсутствие лишних телодвижений. То есть как бы сделал я, все так же, только бинт у меня доставался бы сразу же, а не из этого медпака. Тем самым гг перебинтовался бы в два раза быстрее, а это очень даже важно в бою. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько лет ждали, и вот! Великолепная работа  :good2:

  • Спасибо 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, а нет идеи сделать у снайперских винтовок регулируемый зум? В ТЧ так делали, сажая оружие на класс бинокля + маленько правя екзешник, а сейчас ведь есть исходники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, будет ретекстур с красными вставками, хотя бы для барахолки, как это было со старыми руками для долговской брони?  ;)

 

Да, в барахолке будет такой вариант - http://pixs.ru/showimage/3000PNG_1135128_15198544.png . STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, замечательно выглядит! Но для обреза, как мне думается прицел через мушку действительно не очень и нужен. Не получится ли пересадить на правую кнопку мыши, скажем, выстрел дуплетом? Это для обреза как оружия ближнего боя гораздо больше подойдет.

 

Поиграв в ОГСЕ я понял, что дуплет на правой кнопке мыши мне не нравится, я все время нажимаю с целью прицелиться по привычке а получаю в итоге пустое ружье. Да и смысла в дуплете на отдельной клаве практически нет, ведь двойной клик это уже получается дуплет. ИМХО STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто великолепно! Не хуже, чем в последних шутанах - бинтую, не особо разбираясь что именно. Отличный работа  :) 
Один вопрос - какой используется FOV? Если брать повыше оригинального, не будет ли видна кхм... "примитивность" и простота анимации?
Или та часть, что обрезается экраном, тоже выполнена на "ура"?

 

FOV разбит на две части - мир и худ, оба настраиваются в конфиге отдельно, миру можно выставлять любой fov, хоть 250, если не менять fov худа оружие всегда будет на своем месте и ничего не вылезет в обзор. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы размытие несильное вокруг прицела добавить, и было бы идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...