2REP 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Привет всем. Просто хотел описать такой даже не знаю баг это или нет. Взял У Дона Ребе квест грохнуть Воробья. Нашёл оного уже остывшего прямо на Радаре сразу после перехода. Но вот индикатор упорно указывал на Янтарь. Пошёл на Янтарь а там метка на Волке стоит. Грохнул его сразу задание защиталось. Это так задумано? 2REP - Задумывалось, но успешно забылось (не поправил имя в диалоге Ребы), спасибо, что напомнил. А Воробей в этом моде так и должен быть на Радаре. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-669757
skitalez_rus 5 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) Господа сталкеры привет. Уточните пожалуйста один нюанс по сюжету. Поиски Круглова. В какой момент его можно выполнять? После разговора с Сахоровым или будет отдельное сообщение на его поиски. А то уже в Припять собрался и вуот думаю, как бы не поломать сюжет. Кстати , базу на АС штурмовал в гордом одиночестве. Череп со своей братией к моему приходу был совсем мертвый. Это как-то повлияет на дальнейший ход игры или нет? skitalez_rus - Отвечал на этот вопрос на предыдущей странице - Сахарова не слушай, смотри текущее задание в своём ПДА, когда будет задание "Найти специальный сканер" - тогда и искать Круглова, не чего сложного в сюжете нет, если читать всякие тексты в ПДА и диалогах НПС. Если череп не помог, просто тебе будет сложнее отражать повторную (маленькую) атаку и всего, по сюжету он не нужен, ни какие квесты брать у него не надо. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-670045
VladNic 2 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Приает, всем! Нужна помощь. Пришел на Янтарь, а Серега-Волк не дает никакого задания. Забежал на локацию, вынес всех и вся, Серега живой, а в диалоге нет ничего о задании. Пробовал перегружаться, а толку нет - нет ничего о задании. И получается, что не будет у меня Сайги. Праор свое задание дает, но Абакан - это не Сайга. ))) VladNic - Там интересные диалоги в игре, часть НПС, не будут тебя уговаривать дважды, больше чем уверен, при первом разговоре - "Серёга-Волк", сказал тебе: "Если есть дело - говори, а не стой как истукан!", а ты ему "Смотрю, вы тут парни решили заслон против зомбированных устроить, а как сами то не боитесь вирус подцепить?", после непродолжительного диалога, на Тёмной Долине появляется дерево на холме, а в дереве сундук или рюкзак... Но такие координаты не попадают в твой "читерный" GPS, анализируй сам диалог с НПС и беги искать то, что он просит, а далее - как в сказке на радостях он тебе и арт подарит и про Сайгу расскажет. - Повторно диалог, он не повторяет, так как это противоречит общей логике. Просто спешка важна "при ловле блох", в других же ситуациях она приводит к неразберихе. Спасибо, ребята, за подсказки и помощь. Но, увы, Серега НИЧЕГО не говорит на нужную мне тему. )) Там три ветки, но нет нужной. СПрапором проблем нет - пяток зомби и пяток снорков и черный ящик есть. Подскажите, IGOR какие могут быть условия для получения диалога.с Волком? Я что-то упустил или он появляется на локации вметсе с задание найти ПДА со сканером? Еще. Переигрывал больше 10 раз, но теперь что не делай - Волк мертв. Я и кровососов не стреляю, а лечу к Волку, а он труп. ))) VladNic - При первом заходе на локацию "Серёга-Волк" всегда жив, просто надо убив всех "Кровососов" помочь ему отстрелять зомби, которые атакуют его, возможно сказалось ваше желание изведать Зону когда вы бегая по локациям (судя по вашим предыдущим сообщениям) - "баламутили" всех, тех кто стоял на своих местах и ждал сюжетной встречи с Прибоем. (этот квест прошли сотни людей, а что у вас там не получается, я не понимаю). Прошу вас следить за своей орфографией - уважайте себя и собеседников! Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-670143
IGOR™ 231 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 VladNic, Прапор вообще то Абакан и должен выдавать в качестве награды, но Абакан то не простой, а долговский + навесное. На Сайгу другой непись выдает - Серега Волк, если задания нет, то значит какое-то условие не выполнено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-670159
ElenaD 10 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Я что-то, наверное пропустила. Нашла документы по заданию "Найти документы из гостиницы Припять" На ЧАЭС2 перебила всех врагов, нашла странный ПДА, а что дальше. Где должны быть выборы концовки? ElenaD - Продолжение сюжета у вас в рюкзаке: "КПК майора Шурикеда" - проанализируйте его текст. Изменено 5 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-670326
xvu72 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Извиняюсь, может это уже обсуждалось, как уменьшить спавн противников, а то через чур быстро. Заранее спасибо. xvu72 - Для этого нужны распакованные ресурсы оригинала игры, в нём находишь этот скрипт: gamedata\scripts\se_respawn - и открыв его поменяй количество НПС на локациях, до нужного тебе числа (там ниже этой записи: -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.) - затем скапируй свой изменённый скрипт в такую же папку этого мода. Спасибо Изменено 5 Февраля 2012 пользователем xvu72 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-670348
Nemmo 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) Михаил, заметил нестыковочку: "Патроны для Сидоренко". Вылет по отсутствию фразы. Интересно, но когда набрал нужное количество патронов (разных) скрипт сработал на сдачу задания. Но Сидоренко не берет. Я видел в диалоговых скриптах только патроны fmj. Может добавить и бронебойные чтобы не важно какие добыл. Или не сигналить про сдачу квеста до получения патронов одного типа. Nemmo - Там всё интереснее (не по отсутствию фразы, а не по совпадению количества), так как, структура этого квеста была сделана ещё самим dezodor'ом, квест был на водку. Вот, а когда я сам переписывал-переделывал его сюжетную линию, попутно исправляя его вылеты в Баре, на Янтаре и прочие не состыковки, похороненные в версии 1.1 - то просто решил в этом, как мне показалось, не вполне логичным квесте - переписать смысл и цель задания, на поиск боеприпасов, связанный с ночным ограблением арсенала заставы. Вот структура то осталась его, то есть и проверка набора нужного количества предметов (неважно патроны или батоны хлеба), а после выдачи поршня на выполнение первой стадии и выдачи надписи отнести эти предметы командиру, структура диалога которого в этом задании тоже мною не менялась, то есть там <precondition> на появление диалога сдачи квеста - стоит не на нужной фразе, а гораздо позднее, поэтому как следствие - просто повторение старого диалога и сдача патронов - если заданное число совпадает = get_object_number(db.actor, "ammo_5.45x39_fmj") >= 18), то квест сдаётся (как видишь там бронебойные патроны, ну не как не задействуются), а если игрок захотел обмануть игру, и вместо передачи 18 пачек = 540 штук, подсовывает меньшее количество на сдачу квеста, то получает вылет (который по сути зависит от него самого, так как я не везде в моде поставил "защиту от дурака") - В отличие от того, как я делаю во всех своих квестах, там просто есть предмет в рюкзаке = появление ветки диалога, нету предмета иди ищи его дальше (как пример задания агента МИ-5 Лебедева в Баре). В следующей игре я переписал этот квест (его диалоговую и скриптовую структуру) на свой привычный лад. Да, как заметил, я не придерживаюсь общепринятой - "маркетинговой" политики: - Исправлять каждый мелкий недочёт, даже не приводящий к блокировке продолжения сюжета, по причинам не зависящих от игрока - тем самым пополняя счётчик фиксов (в соседних ветках, фактически за месяц, люди выпускают 9 фиксов, заставляя людей их скачивать и начинать НИ). В этом моде я действительно, благодаря настройке скриптов и конфигурационных файлов добился стабильности, о которой другие могут только мечтать, даже исходя из того количества, (тяжёлых) текстур, а также динамически спавнящихся моделей (НПС и мутантов, техники, оружия, предметов), аномалий, объектов на локации (деревья, дома, конструкции...) и прочего. Включая сохранение - оригинального спавна ТЧ, который многие боятся "как огня", так как такое количество НПС (с новыми моделями и "тяжелыми" текстурами - просаживает ресурсы игры. Доводы: Посмотри сам описание требований (рекомендаций), а особенно логов "вылетов" в других похожих модах - когда сам читаю, не могу сдержать улыбки: - Не рекомендую пользоваться быстрыми сохранениями. - Не рекомендую выставлять максимальные настройки графики. - Не рекомендую играть на динамическом освещении. И прочие не рекомендую, мод для этого не предназначен, иначе вся его стабильность "накрывается". А логи "вылета" - тема ещё веселее: - Этот лог ... - вы получаете, от того, что объект провалился сквозь текстуры, а этот лог потому как объект или НПС заспавнился не там? - Этот лог ... - вы получаете, от того, что в игре есть гражданские зомби (у меня, кстати, они тоже есть - но нет такого "вылета"). - Этот лог ... - вы получаете, от того, что мод не работает на динамическом освещении? Могу и дальше продолжить этот весьма интересный перечень. В каждой новой версии мода (тестовой, потому как до идеала ещё далеко), я стараюсь учесть массу недочётов, переделать сюжет, добавить кучу новых квестов и прочего, поэтому эти и другие замечания, для меня не пустой звук, а действительно имеют цену. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-670410
gruber 2 481 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Все же безумный спавн не поправлен, и дело тут не в респавн скрипте, он ведь игрой не трогался,вообще я посмотрел, вроде в файлах мода спавн так же не затрагивался. Может в аллспавне респавнеры гулагов неправильно настроены, хотя судя потому что аномальный респавн наблюдается только у враждебных ГГ группировок, это все же особенности мода, ведь автор предупреждал нас, что к врагам прибывает подмога. Например побыв пару часов на переходе свалка кордон, можно этот домик трупами доверху завалить, или зачистил бандитов в ангаре, зачистил на переходе на агропром, вернулся в ангар - там снова бандиты. Но самый прикол, когда загрузившись с сохранки во вражеском гулаге, вдруг оказываешься в окружении врагов (тоесть происходит респван в момент загрузки сохранения). gruber - Не знаю, как ты его правил, вот посмотри мой текущий вариант в версии 1.5: se_respawn -- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 15, stalker_regular = 18, stalker_veteran = 18, stalker_master = 10, monolith_novice = 0, monolith_regular = 24, monolith_veteran = 18, monolith_master = 25, military_novice = 0, military_regular = 18, military_veteran = 18, military_master = 6, killer_novice = 0, killer_regular = 15, killer_veteran = 15, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 15, dolg_veteran = 20, dolg_master = 11, freedom_novice = 18, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 15, freedom_master = 18, bandit_novice = 12, bandit_regular = 18, bandit_veteran = 15, bandit_master = 10, zombied_novice = 8, zombied_regular = 8, zombied_veteran = 9, zombied_master = 9, "Ловкость рук и никого мошенничества" - теперь зачищая всех бандитов на локациях, Свалка и Тёмная Долина, назад на их место приходит уже другое количество НПС. А вот этот же скрипт не меняет их значение сразу - поэтому при старте их будет именно столько, сколько и прописано в all.spawn, гулагах и пр. (в НС та же история, только их количество в all.spawn вероятно другое, как и скорость течения времени в игре). По поводу бандитов в игре, мне на каждого хватает 1-4 пули (в район головы - валю всех пачками, активно перемещаясь по локации), так как настройки оружия в игре читерные (значительно убавлена отдача и разброс), делалось для баланса НПС. В других же модах ГГ "Супер герой" - в него НПС не могут попасть так легко, из-за упомянутых параметров, вот и разбаловали народ переведя эту игру в категорию "Бродилка". Добавлено через 335 мин.: SEA_CAT, Ты ограничил количество НПС на локации , но не скорость спавна, на локации будут три бандита, но спавнится они будут сразу после смерти предыдущих. ТТХ конечно не равноправные с НПС(гранату под ноги,даже не журятся,в то же время ГГ хватает РДГ в 3х метрах), но это уже дело третье.Вот то что задания не отмечаются в ПДА - это плохо, еще с прошлой версии - пройдя игру и почитав потом гид, понял, что почти все задания из новых квестов прошли мимо (я просто не знал кто их дает). В этой версии пока то же самое - дойдя до бара, пяток квестов уже проворонил, судя по гиду. НПС квестовые гуляют по локам как хотят - выполняя одно задание убиваешь НПС ключевого в другом.Еще прикольный глюк, когда непись стреляет в тебя повернувшись спиной и ведь попадает сволочь. gruber - Ну, дружище, видимо после Зова Припяти, уже стал помаленьку забывать - "слабости" движка Теней Чернобыля, понаблюдай за НПС в других модах на ТЧ, и сравни отличия с этим (многие вопросы отпадут сами собой). Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-670555
chibis 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Добрый день. При переходе на Кордон ( ищу Лесника ) стабилный вылет : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:130: attempt to index a nil value chibis - Крайне не согласен с формулировкой "стабильный" - не было такого с этим скриптом (если только, вы его под себя не правили), почитайте про него в шапке темы в разделе: "Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):" - В связи с чем, вопрос уже к вам, почему вы не ознакомившись с причинами - выложили лог по которому уже даны разъяснения? Уверяю вас скрипт xrs_grenade - не как не может остановить развитие сюжета, а только лишь привести к редкому сбою (при условии зависания НПС во время броска гранаты), который не повторяется при повторной загрузке игры в этом же месте. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-671566
Vadimyss 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Подскажите, захожжу на Агропром приходит сообщение убить наемников, выношу, приходит второе сообщение убить главаря наемников, выношу Хантера, вопрос - висит задание достать кейс №2 UHSF, но на третем этаже главного здания НИИ где Хантер вместо кейса "болт" в чем проблема. Заранее спс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-671576
de.niro 51 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Vadimyss, Этот вопрос уже обсуждался, полистай страницы не ленись, или поиском воспользуйся ))). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-671589
VladNic 2 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Цитата: - "Подскажите, захожжу на Агропром приходит сообщение убить наемников, выношу, приходит второе сообщение убить главаря наемников, выношу Хантера, вопрос - висит задание достать кейс №2 UHSF, но на третем этаже главного здания НИИ где Хантер вместо кейса "болт" в чем проблема." Ответ: - Просто автор дал болтом понять, что кес в другом месте. Прочитайте сообщение, которое есть в ПДА Хантера. Там указано в какой локации и кого именно Вам надо искать, чтобы найти кейс. Сам попадал впросак потому, что никогда в выпажающих ПДА не было никаких ценных сообщений. ___________________ Добавлено через 49 мин.: Вопрос к SEA_CAT - Просмотрел всю информацию по запросу X-Module и не нашел ничего подходящего. - Как только я беру модуль @X-Module@ с трупа "Мутанта-Хамелеона" - на экране появляется предупреждающая надпись "Это активация системы самоуничтожения Хищника" и игра сразу виснет. Пробовал перегружаться - результат тот же. Кто поможет? VladNic - Как всегда, поможет информация в шапке темы: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:" Квест "Первый Хамелеон": 1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре) 2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне. 3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры). 4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства. 5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов. 6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы"). 7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой. 8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону лаборатории Х10 (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ. Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе. Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом: Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поимите суть процесса: 1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index). 2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу! - он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры! Просто - отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва! Изменено 9 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-671640
случайный 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Спасибо за помщь в установке(обращался ранее, разобрался). Сейчас оказался в непонятке: проходил все по заданиям ПДА, но как выяснил позже, задания почему-то шли непоследовательно. Как-то, после взятия первых документов в-18 за наклонмвшемся шкафом, получил задание брать доки в Агропроме, и ни слова о сканере Круглова (с кодом для Х-10). После Красного леса пришлось возвращаться, собирать. Также по заданиям прошел Х-10, Припять, ТД(флешка на верхнем уровне) и тут приходит: найти Доктора в Х-10 пока не ушел. В зто мое второе посещение в лабе просто пусто и где его искать? Может мод криво поставил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-671830
relom 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 случайный Доктор находиться в Х-10 в самом конце лаборатории. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-671916
случайный 0 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Облазил все вокруг колодцев - пусто! Не знаю, его надо ловить в первое посещение Радара, или без разницы. Проанализировал прохождение, видимо что-то сбилось из-за того, что на АС после Чокнутого зацепил Базу. Надо переигрывать. случайный - Не чего там не сбилось, весь риск сбоя в моих подобных квестах, я учёл в скриптах, убрав Доктора и Стрелка с базы (где раньше была просто "каша"), я спавню их по факту выдачи инфопоршней на других локациях. Доктор появляется по факту в лаборатории Х10, в момент получения этого задания (ищите его сразу бегая по комнатам и уровням), но если же вы его не найдёте, то могу заподозрить только одно, у вас не те файлы скриптов и priboy_info_portions, которые я дорабатывал в версии 1.4. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-671992
sirius-7 2 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 Ребята приветствую! Подскажите при первом заходе на янтарь нужно спускаться в лабораторию, или кроме как на сердце ящура там ничего не трогать, а то я взял что-то у круглова и ничего не произошло, вот и запутался да и убежал далеко вот думаю переигрывать иль нет? А вообще сложно для меня понять где что делать, играю редко прошло время, забыл кто, что хочет, а в заданиях нет, и может кто подскажет в личку или так где доки №2 из мёртвого города я не знаю что это за место на фото хоть локацию какую? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-672123
de.niro 51 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 sirius-7, При первом заходе на Янтарь спускаться никуда не надо, просто возьми задание у Волка и Прапора и всё, потом спустишься в лабу ))) Если взял у Круглова что-то без задания на это, то придется переиграть. А доки в Т.Д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-672165
specyurka 72 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Парни, подскажите пожалуйста где можно скачать мод по прямой ссылке, качаю из ссылки указанной в шапке уже третий день, а скачал всего лишь 300 метров, интернет у меня в норме. Спасибо. specyurka - за это время уже бы несколько раз успел скачать тремя частями с Народа (тем более с помощью Download Master), а гарантию на Торрент и полную сборку я не даю (не я их там объединял и закачивал). Спасибо, попробую, только не совсем понимаю как их вместе соединить, я не очень продвинутый пользователь. specyurka - Скачаешь, сам разберёшься, просто наводишь курсор на первую часть архива и провой копкой мыши, в меню (закладке) архиватора 7z - выбираешь - распаковать здесь, далее он сам, автоматически соберёт все три части в одну папку gamedata - в которую потом и всё остальное перекладывать с заменой будешь (переходной патч и минификс). Изменено 10 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-672172
sirius-7 2 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Я дико извиняюсь перепутал не доки из х18 а какой то кейс, если я правильно понял из пда хантера, то они кейс будет у лиса огненного на кордоне? или нет, просто каша в голове, интересно очень играть но я путаюсь! sirius-7 - Прислушайся к совету de.niro - он тебе правильно про Янтарь расписал, а если ты туда прибежал ещё и до взятия кейса у Огненного лиса (АТП), то и вовсе торопишься гробить себе дальнейший сюжет. В этом моде не стоит торопиться посещать "новые" локации, если они не связаны с текущим заданием в твоём КПК, читай почаще тексты в нём, и диалогах с квестовыми НПС, тогда пройдешь быстрее к финальным развязкам. Добавлено через 29 мин.: Благодарю за ответы буду переигрывать, эх время б ещё побольше, мне каждого мода на пол года с трудом! Переиграл с раннего сейва и после убийства хантера. взял кейс у лиса. Теперь появилось задание найти коды к х-18, и я правильно понял что надо вернуться на агро и спускаться в подземелье, или идти на янтарь. за каким то декодером для агента в баре? Наверно надоел уже со своими вопросами извиняюсь. sirius-7 - Чем больше прочтешь информации в шапке этой темы, а также текущие задания в своём КПК (ПДА) - тем меньше вопросов у тебя возникнет, а на остальные ответ найти можно на предыдущих 3-4 страницах. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-672190
случайный 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) как разместить изображение? 1. Предложение с вопросами или обращениями надо начинать с главной буквы. 2. Чтобы ваше изображение не нарушило правил форума на АМК, - Изображение прятать под спойлер. - Предварительно разместив его на каком нибудь файло-обменнике (например http://rghost.ru/). - Выкладывать надо именно BB (превью) на него с кодами, например: "url="http://rghost.ru/000000.view"][/url". Добавлено через 38 мин.: и тут приходит: найти Доктора в Х-10 пока не ушел. В зто мое второе посещение в лабе просто пусто и где его искать? SEA_CAT как всегда прав! Ситуация выстроилась из рода "не затягивать с выполнением задания": переиграл, пошел искать Доктора сразу после появления сообщения в ПДА и столкнулся с ним на входе в Красный лес, а до этого играл с захождением на другие локации за "ценностями". Но что-то у меня все-таки встало криво: Видимо получилось! случайный - После такого стиля общения (избранного вами) - не рассчитывайте на то, что люди кинуться с радостью вам помогать. 1. Этот screenshots - который вы сняли в баре, из-за сбоя старого диалога. По причине добавления нового диалога Пуле - его было бы уместно (корректно) отправить мне в личную почту, в игре вы встретите ещё и командира пропавшей группы спецназа с копией диалога Сидоренко (тоже в спешке, при добавлении новой фразы он сместился, а проверять уже на ЧАЭС не стал - но это не критично, так как в сюжете не чего не меняется и к вылету не приводит - просто опечатка так сказать). 2. Даже предположить не могу при каких обстоятельствах - Доктор (если вы понимаете о ком речь), у вас оказался на входе в Красный лес? Разве, что у него имеется "портативный телепорт из НС", так как он спавниться сразу при взятии документов в Х10 и появляется там же в лаборатории но возле ёмкостей - о чём вам и говорили другие пользователи ранее, которые прошли эту игру до конца. Сообщение от модератора Ааз SEA CAT, прячь свои коментарии под спойлер, слишком они у тебя большие, или отвечай в ЛС подробно, а здесь кратко. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11325-priboi-story-14-latent-threat-skrytaya-ugroza/page/30/#findComment-672334
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти