Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Пошук не хочет появляться. Придется переигрывать? С автосейвов не загружался, только со своих сохранений. Попробую переиграть с раннего сейва. Отпишусь после. Переигровка помогла. Удалите пост.

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На базе ЧН не выдают награду за захват Болот. В КПК висит задание "Забрать награду", но на базе не хотят ее выдавать,и на карте нет метки. За помощь сталкерам на НИИ Агропром метка на награду висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Случайно повздорил с самоедом на Болотах. Если испортить с ними отношения, то ничего критичного не произойдет? А если и с Прахом?

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сдать квест Венчику невозможно? Т.е. нам на руки остается ствол, который и так можно подобрать с трупа на одной из локаций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возможно, что в таком случае стоит добавить в игру новый уникум и заменить на ТТ из подземелья?

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отключил установку на Янтаре, пришло сообщение от Поводыря, что необходимо встретиться в подземелье Агро. Пришел в подземелья, но с Поводырем можно лишь попрощаться. Возможно, что я что-то пропустил?

 

Т.е. сначала поговорил с Плацентом, пришло сообщение от Поводыря, а потом уже пошел отключать пси-установку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer, скачал со стима лицензию, поставил твой мод сверху. Сначала нормально зашел в меню, поставил все настройки по максимуму ( полное динамическое DX10 и выкрутил все параметры на максимум), перезапустил игру, и теперь игра висит в главном меню 1-2 секунды и вылетает. 

0023:61465173 d3d11.dll

0023:614674F0 d3d11.dll
0023:61413E5A d3d11.dll
0023:67602228 gameoverlayrenderer.dll
0023:67621F53 gameoverlayrenderer.dll
0023:6762301B gameoverlayrenderer.dll
0023:67614F2E gameoverlayrenderer.dll
0023:069E6667 xrRender_R3.dll

 

Последние строчки из лога. 

 

скачал со стима лицензию

Очень рекомендую купить лицензионный диск, а свой скачаный стим отправь в мусорное ведро. monk
 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@de.niro, это вполне себе нормальный вопрос. Дело-то не в том, что пк может не тянуть мод , а в том, что игра вылетает через 1-2 секунды в главном меню. Если мод не предназначен для игры на DX 10 и каких-то графических плюшках, то надо уточнить.

П.С. пк достаточно мощный, чтобы тянуть игры типа Crisys 3 и BF3 на самых высоких настройках.

 

Мод оптимизирован под дх10 но, не у всех потянет. Понизь настройки и отпиши.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, на улучшенном полном ( без DX 10 ) все стабильно, совет @slava77755 помог.

@monk, спасибо за совет, товарищ, но в мусорное ведро у меня отправился диск ЧН, ибо износился слишком уж сильно. И почему такая неприязнь к стимовской лицензии? Пока что ни ЧН, ни ЗП не подводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На болотах около того места, куда нас впервые выводит проводник в оригинале ЧН лежит праховец , который оглушает, как только даешь ему аптечку. Заметил, что гг не может достать оружие несколько секунд, в результате чего даже если спрятаться за камень, то праховец обходит и все равно убивает. Этих нескольких секунд как раз не хватает, чтобы выйти победителем. Эффект такой же, как от использования аптечки ( несколько секунд оружия не достается) . Быть может можно отключить этот эффект? Не смертельно, конечно, когда-нибудь получится переиграть так, чтобы этот хрен не вылез из-за камня и не начал стрелять, но на все это уйдет несколько десятков переигровок. - Работает схема убора оружия при использовании предметов из инвентаря. Мочи его без аптечки. По сути всё реально: пока ты достаёшь аптечку из рюкзака он начинает тебя "обижать".

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что не особо продвинулся в этой версии мода, так что может и не нужно вырезать, если в дальнейшем эта особенность мешать не будет. Но вот если так подумать, как ты сказал, что гг сначала достает аптечку, чтобы дать ее праховцу, это реально, да, но когда праховец бьет нас по лицу, а гг после не может достать ствол в течении 3-5 секунд, то это не очень реалистично, как думаешь? Но если до нас со @slava77755 никто не жаловался, то можно оставить все как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, или хотя бы подскажите где искать детектор Суслова. В районе вышки -- это и севернее, и восточнее тоже? Пытался искать от места, куда проводник выводит в первый раз на Болота и до вышки , но не нашел ничего. Побегал бы поискал в воде, но радиация быстро убивает, а медузу не повесить на пояс , ибо костюм пока что шрамовский. Подскажите ориентировочно где искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю, куда вы там этот детектор запихали. Он вообще подсчечивается на F? Уже сделал так, чтобы предметы подсвечивались на 150 метров, забрался на вышку, понажимал, а ничего. До этого каждый куст осмотрел , прокликивая F. Подскажите конкретнее, пожалуйста. Хотя пока что никто не жаловался, что не может найти  :(

Может уборщик убрал... не должно.

Возьми квест снова - для надёжности.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Осмотрел везде, где советовали , но нет его. Переиграл до взятия квеста  - та же история. Если предмет не подсвечивается на F, то надо, наверное, каждый куст осмотреть.Даже сделал радиус подсвечивания в 500 метров, и единственное, что подсветилось, так это рация на базе ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С Отшельником пока что рано говорить ? 

FATAL ERROR



[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[otshelnik1]

 

 

А ты фикс ставил из шапки? В нём поправлено. А вообще - рано по сути.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer,заметил такую проблему на Агро : беру задание у главного на базе Вольных на зачистку логова мутантов, убиваю, предположительно, всех, но на одном мертвом мутанте остается красная отметка, а задание не выполняется. Видимо игра считает, что мутант еще жив.

 

Видимо игра глюкнула. Попробуй переиграть квест. Отпиши.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, ты просил попробовать переиграть, но проблема осталась. Я переигрывал с сейва перед тоннелем, который надо было зачищать от засевших там бандитов (квест на зачистку активен). Возможно, что глюк каким-то образом случился из-за этого. Кстати, если перебить всех монстров, сохраниться рядом с заглюченным мутантом, а потом загрузиться, то метка пропадает. Если удалиться на определенное расстояние, то метка появляется вновь. 

 

Не надо писать капсом. Убрал. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...