Сенька 0 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Пошук не хочет появляться. Придется переигрывать? С автосейвов не загружался, только со своих сохранений. Попробую переиграть с раннего сейва. Отпишусь после. Переигровка помогла. Удалите пост. Изменено 8 Ноября 2012 пользователем Сенька Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 13 Ноября 2012 На базе ЧН не выдают награду за захват Болот. В КПК висит задание "Забрать награду", но на базе не хотят ее выдавать,и на карте нет метки. За помощь сталкерам на НИИ Агропром метка на награду висит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) Случайно повздорил с самоедом на Болотах. Если испортить с ними отношения, то ничего критичного не произойдет? А если и с Прахом? Изменено 17 Ноября 2012 пользователем Сенька Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 18 Декабря 2012 Сдать квест Венчику невозможно? Т.е. нам на руки остается ствол, который и так можно подобрать с трупа на одной из локаций? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) Возможно, что в таком случае стоит добавить в игру новый уникум и заменить на ТТ из подземелья? Изменено 18 Декабря 2012 пользователем Сенька Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 28 Декабря 2012 Отключил установку на Янтаре, пришло сообщение от Поводыря, что необходимо встретиться в подземелье Агро. Пришел в подземелья, но с Поводырем можно лишь попрощаться. Возможно, что я что-то пропустил? Т.е. сначала поговорил с Плацентом, пришло сообщение от Поводыря, а потом уже пошел отключать пси-установку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 28 Декабря 2012 Сорри за флуд, пропустил квест на два кейса) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) @warwer, скачал со стима лицензию, поставил твой мод сверху. Сначала нормально зашел в меню, поставил все настройки по максимуму ( полное динамическое DX10 и выкрутил все параметры на максимум), перезапустил игру, и теперь игра висит в главном меню 1-2 секунды и вылетает. 0023:61465173 d3d11.dll 0023:614674F0 d3d11.dll0023:61413E5A d3d11.dll0023:67602228 gameoverlayrenderer.dll0023:67621F53 gameoverlayrenderer.dll0023:6762301B gameoverlayrenderer.dll0023:67614F2E gameoverlayrenderer.dll0023:069E6667 xrRender_R3.dll Последние строчки из лога. скачал со стима лицензию Очень рекомендую купить лицензионный диск, а свой скачаный стим отправь в мусорное ведро. monk Изменено 15 Июля 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) @de.niro, это вполне себе нормальный вопрос. Дело-то не в том, что пк может не тянуть мод , а в том, что игра вылетает через 1-2 секунды в главном меню. Если мод не предназначен для игры на DX 10 и каких-то графических плюшках, то надо уточнить. П.С. пк достаточно мощный, чтобы тянуть игры типа Crisys 3 и BF3 на самых высоких настройках. Мод оптимизирован под дх10 но, не у всех потянет. Понизь настройки и отпиши. Изменено 15 Июля 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 15 Июля 2013 @warwer, на улучшенном полном ( без DX 10 ) все стабильно, совет @slava77755 помог. @monk, спасибо за совет, товарищ, но в мусорное ведро у меня отправился диск ЧН, ибо износился слишком уж сильно. И почему такая неприязнь к стимовской лицензии? Пока что ни ЧН, ни ЗП не подводили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) На болотах около того места, куда нас впервые выводит проводник в оригинале ЧН лежит праховец , который оглушает, как только даешь ему аптечку. Заметил, что гг не может достать оружие несколько секунд, в результате чего даже если спрятаться за камень, то праховец обходит и все равно убивает. Этих нескольких секунд как раз не хватает, чтобы выйти победителем. Эффект такой же, как от использования аптечки ( несколько секунд оружия не достается) . Быть может можно отключить этот эффект? Не смертельно, конечно, когда-нибудь получится переиграть так, чтобы этот хрен не вылез из-за камня и не начал стрелять, но на все это уйдет несколько десятков переигровок. - Работает схема убора оружия при использовании предметов из инвентаря. Мочи его без аптечки. По сути всё реально: пока ты достаёшь аптечку из рюкзака он начинает тебя "обижать". Изменено 17 Июля 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 18 Июля 2013 Пока что не особо продвинулся в этой версии мода, так что может и не нужно вырезать, если в дальнейшем эта особенность мешать не будет. Но вот если так подумать, как ты сказал, что гг сначала достает аптечку, чтобы дать ее праховцу, это реально, да, но когда праховец бьет нас по лицу, а гг после не может достать ствол в течении 3-5 секунд, то это не очень реалистично, как думаешь? Но если до нас со @slava77755 никто не жаловался, то можно оставить все как есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 19 Июля 2013 Скажите, или хотя бы подскажите где искать детектор Суслова. В районе вышки -- это и севернее, и восточнее тоже? Пытался искать от места, куда проводник выводит в первый раз на Болота и до вышки , но не нашел ничего. Побегал бы поискал в воде, но радиация быстро убивает, а медузу не повесить на пояс , ибо костюм пока что шрамовский. Подскажите ориентировочно где искать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Не знаю, куда вы там этот детектор запихали. Он вообще подсчечивается на F? Уже сделал так, чтобы предметы подсвечивались на 150 метров, забрался на вышку, понажимал, а ничего. До этого каждый куст осмотрел , прокликивая F. Подскажите конкретнее, пожалуйста. Хотя пока что никто не жаловался, что не может найти Может уборщик убрал... не должно. Возьми квест снова - для надёжности. Изменено 20 Июля 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Осмотрел везде, где советовали , но нет его. Переиграл до взятия квеста - та же история. Если предмет не подсвечивается на F, то надо, наверное, каждый куст осмотреть.Даже сделал радиус подсвечивания в 500 метров, и единственное, что подсветилось, так это рация на базе ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) С Отшельником пока что рано говорить ? FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp[error]Line : 146[error]Description : No available phrase to say, dialog[otshelnik1] А ты фикс ставил из шапки? В нём поправлено. А вообще - рано по сути. Изменено 23 Июля 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) @warwer,заметил такую проблему на Агро : беру задание у главного на базе Вольных на зачистку логова мутантов, убиваю, предположительно, всех, но на одном мертвом мутанте остается красная отметка, а задание не выполняется. Видимо игра считает, что мутант еще жив. Видимо игра глюкнула. Попробуй переиграть квест. Отпиши. Изменено 24 Июля 2013 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сенька 0 Опубликовано 28 Июля 2013 @warwer, ты просил попробовать переиграть, но проблема осталась. Я переигрывал с сейва перед тоннелем, который надо было зачищать от засевших там бандитов (квест на зачистку активен). Возможно, что глюк каким-то образом случился из-за этого. Кстати, если перебить всех монстров, сохраниться рядом с заглюченным мутантом, а потом загрузиться, то метка пропадает. Если удалиться на определенное расстояние, то метка появляется вновь. Не надо писать капсом. Убрал. monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение