Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Меня тоже замучил вылет, очень похожий, как у Pulse. И установка похожая - чистый РМА и АИ пак.

 

Лог (плюс пару строк выше):

cl setDestroy [1609][172368]

cl setDestroy [1608][172368]

cl setDestroy [1605][172368]

cl setDestroy [1604][172368]

sv reject. id_parent [272][inventory_box:inventory_box0272] id_entity [1791][wpn_bm16:wpn_bm161791] [172368]

sv ownership id_parent [1604][NOTFOUND] id_entity [1791][wpn_bm16:wpn_bm161791] [172368]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_ownership

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp

[error]Line : 23

[error]Description : e_parent

 

 

stack trace:

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А иконка КПК тоже перенесена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Есть ли у кого-нибудь acdc.pl для разборки all.spawn именно из Р.М.А. мода?

Пожалуйста помогите. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Roman82, привет. Вопрос возник: можно ли совместить альтернативный Мертвый город - Dead_City_20_MacroN - с чистым РМА или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня работал и вполне нормально. Косяки были, но куда без них. Если будет проделана работа над ошибками, то, думаю, найдутся люди, которые сыграют в РМА плюс твой аддон ещё раз. Успехов.

Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям, а то получалось, что этот новичёк уже "всё знал". И ещё мне не понравился Вано в роли Василия Петровича, понимаю, что дело вкуса, но вот я его как Вано и воспринимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
...скорее всего восстановлю некоторые переходы, например Агропром-Янтарь, Кордон-ТД, Радар-Мертвый Город, а также недостающий переход Янтарь-Мертвый город (почему-то с МГ есть переход на Янтарь, а обратно нету).

 

Еще немного подзаселю Генераторы и Варлаб монстрами, а то совсем скучно там...

 

Эти переходы будут с самого начала игры или откроются по сюжету?

Например:

Кордон-ТД - после первого возвращения ГГ из ТД;

Агропром-Янтарь - после выхода ГГ из X-16;

Янтарь-Мертвый город - после первого выхода ГГ с локации МГ;

Радар-Мертвый Город - тут не знаю... А нужен ли он? Только если время перехода между локами во фриплее сокращать, а так не знаю.

 

Про мутантов в Варлабе и на Генераторах - тоже надо.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

paUK345, а где прописано? Если в character_desc_military.xml, то там у Макса обычный Игл, а в dialogs_military.script прописан Игл-уник. Может здесь косяк?

 

З.Ы. Есть у кого-нибудь другая погода для MgVolkolak v1.3.5? Мне там утреннее освещение не очень нравится.

 

...там скорее всего косяк из-за того, что Игл Гордона возможно сделан уником (он нужен под задание от бармена)...

Он и сделан уником, но это другой Игл, не тот что у Макса. Бармену нужен wpn_deserteagle_coll, в то время как у Макса простой wpn_desert_eagle, а должен быть wpn_eagle_m1.

 

 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чем не нравится? И какое именно утреннее, на какой локации? Их там три вида разных, не считая уникальных погод для некоторых локаций.

Ранее утро на Кордоне. Время: ГГ только что вышел первый раз из подвала Сидоровича.

Таким освещение ни как не может быть. Потом всё налаживается, но этот рассвет... Я так понимаю он присутствует и на других некоторых локациях?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как говорится на вкус и цвет... Мне очень нравится, получилось прямо как в некоторых билдах, возможно не реалистично но атмосферно. Да, такой рассвет есть еще на нескольких локациях.

Другого ответа и не ждал, потому и обращался ко всем - вдруг есть другая погода.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bari, интересное определение, хм... Из разряда: "Купил машину - супер! Жаль не ездит, пришлось продать."

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дарскейп и так есть, чего его добавлять. "СЕВА" у меня выпадала, там где и должна, и НПС обычные... В дефолтном, скажем так, РМА 1.1.5вр баланс практически такой же, как и в дефолтном ТЧ. Сложностей вообще никаких. Возможно ты играл в какую-то сборку, на основе РМА мод. Их сейчас много всяких.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в дополнение от волколака 135 для рма115вр... заменил в gamedata\textures\ui файл - ui_iconstotal.dds (одноименным файлом для динамических новостей)

 

А ты эти файлы между собой сравнил, перед тем, как замещать? ЕМНИП, они не одинаковые, глюков не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

r.vovan.v, у меня таже сборка. И тоже сделал свои правки. Считаю, что RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 очень даже неплохая связка. Так что смысл есть.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно ли ставить АМК поверх этого мода?

Естественно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...