Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь заметил кривую реализацию одного из партиклов гравитационной аномалии в чистом ЗП ? Аномалия то-ли воронка, то-ли трамплин, они обычно вместе накиданы в игре... Так вот "движения" воздуха в этих аномалиях имеют квадратную прозрачную текстуру. И если на чистой игре этого не особо заметно, то с различными графическими модификациями - это сильно бросается в глаза. В чистом ЗП - аномалия "Коготь" - скрывает эти косяки, а вот если перенести их (гравитационные аномалии) на открытый воздух, то косяки на лицо... Перепробовал кучу разнообразных сборок партиклов и текстур - ничего не получается - прозрачные квадраты парят над аномалиями. Кто-нибудь знает решение этой проблемы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
скриншоты не помешали бы

На статичных скринах этого не видно. Тут в движении надо смотреть - видео. Снимать лень. Я же говорю можно увидеть на чистом ЗП в аномалии "Коготь" - залетаем туда в демо рекорде и любуемся, желательно снизу смотреть... А искать название партикла тоже - угробить несколько часов... Потому и спрашивал, может кто сталкивался уже.

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В игре она может выглядеть квадратной если

Так я про оригинал ЗП говорю. Текстура, указанная тобой, с правильным альфа каналом. Партикл эдитором пользоваться не имею возможности. Если кто сможет исправить и выложить, буду благодарен.

 

З.Ы. ИМХО ты ошибаешься с именем текстуры. На скрине отобразил как мог:

https://yadi.sk/i/wTddiaYL3EQRsR

Круг присутствует, а вот рядом - квадрат...

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.

Спасибо, мил-человек, помогло ! Реально, проблема была в плохом альфа канале. Кто бы знал ! Я все текстуры перелопатил, искал текстуру без альфы, на это грешил... А оказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, amik сказал:

Партиклам уже 5-ть лет)

Я в курсе )

Просто обычно пользовался только твоими выстрелами, а тут решил добавить всё полностью в Prosectors Project и ни минуты не пожалел. Спасибо !

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую !

Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра. Может какой файл-заглушку использовать ? Догадываюсь, что оно находится по пути \nature...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 часов назад, macron сказал:

env_ambient.ltx.

Так там вообще ничего не понятно. Удалил все записи с упоминанием wind и никакого эффекта. Может у кого нибудь уже есть готовое решение для ТЧ ?

P.S. Пытался продублировать fog_stormy_leaves_01.pe и заменить им все "dust" из \nature\group_items\ - получается фатал эррор с руганью на недоступность партиклов, хотя по названиям они все присутствуют. 

Поэтому и спрашивал про возможность использования пустышки-заглушки партиклов...

 

Изменено пользователем Space.Marine
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MADMAX666 сказал:

Вот скрин.

На "оригинальный" ТЧ совсем не похоже. Что за солянка ? Ришейды или прочая дрянь стоят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
46 минут назад, Jukanbomjan сказал:

это не партикл

meshes\dm\rain.dm

текструра: textures\fx\fx_rainsplash.dds

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...