Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Alex Ros

1. Да вспышки полностью, новые текстуры и.т., дымка это мелочь. + партиклы вылета гильзы...

А где их в игре можно было увидеть?
В оригинале когда выйдешь из бункера Жабы (сидора), над второй лампой летают возле выхода. Думаю найдешь :). Ну тут соглашусь, правка и в правду мелкая))

Выброс вроде лихо переделан в AtmosFear Mod. Както даже не представляю что же там еще накрутить... а что собираешься сделать?

Видел я его на видео в ютубе. У меня другое видение его. Не пойму от куда такая ударная волна...? Короче я его вижу разве что с пси уроном а это что-то типа такого: (в начале демонстрация частей, а не сам выброс). Ударная волна тоже будет проходить по всей локе...

Ну на самом деле можно много версий сделать. Ну а так Атмосферу конечно респект за их работу, не знаю правда пойдет их выброс на ТЧ...

======================================================

Привет извиняюсь за мух и мину ;) в игре не посмотрел как оно, а оно на самом деле никак.

Все перезалил + скрины из игры как компенсация ;).

================================

Муха

2836268.th.jpg 2836269.th.jpg

 

Мина

2836270.th.jpg 2836273.th.jpg

================================

Переделал всплеск воды:

Было:

2836256.th.jpg 2836257.th.jpg 2836258.th.jpg 2836249.th.jpg

 

Стало:

2836250.th.jpg 2836251.th.jpg 2836252.th.jpg 2836253.th.jpg 2836255.th.jpg

Плюс к воде в ссылку добавил партиклы встречи пули с металлом, работка скринов не стоит, раздел минимальный, просто убрал те искры на пол метра, добавил и подправил вспышку (выключенную в оригинале), ну и еще пару мелочей возможно... не помню. Ссылка в шапке.

---------

Завтра послезавтра отредактирую партиклы взрыва красной бочки и мины (той которую я подправил).

Спасибо всем интересующемся. Отзывы и пожелания приветствуются, мотивация как никак)...

А пока бредовая аномалия (готовность 75%).

2864973.th.jpg 2864976.th.jpg

 

Выброс тот что на видео выше (готовность как оказалось после запуска 60%).

2864978.th.jpg 2864981.th.jpg 2864983.th.jpg 2864985.th.jpg 2864971.th.jpg

 

=================

На самом деле жалко я не успею.. можно было парням мод о новом годе помочь сделать)). Салюты на все небо или что-то в духе зоны ... эх...

Кстати то все тестил на статике, нечего похожего на подвисания не замечено.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Главное!

Galil

то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а
Каких? Мне интересно :)

Не главное

За грозу: Лучше использовать не те текстуры что есть в сталке а новые, вот допустим для этой грозы я качал кисти и делал текстуру сам, все остальное ты узнаешь...

Уже показывал

http://www.youtube.com/watch?v=-XKJXfHR7qU

2667667.th.jpg

Старая версия. Новая если не выйдет модом то выложу отдельно(.

Ну а то что она у тебя низковата над "землей" то это я надеюсь ты знаешь, и это демонстрация разработки а не готовый вариант. Хотя кто как это видит, возможно ты эту аномалию видишь так и тут не поспоришь))

Гирлянда интересная, с точки зрения реализации. :good: Если можно то дай на скачку хотя-бы ее!

 

1,2,3

3095746.th.jpg 3095745.th.jpg 3095747.th.jpg

На первом видно вкладку Material Pair (контактная пара, воздействие чего-то с чем-то) Выбираем human.

На втором рисунке расписано взаимодействие человека с листьями (от кустов) materials/bush. Внизу появятся свойства:

Breaking Sounds - перевод говорит сам за себя.

Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками. Так проставлен звук с асфальтом, землей деревом водой и другими вещами (звука контакта с шифером, бетоном нету...если найдете теперь можете проставить)

Collide Sounds - Звук когда мы до чего ни будь дотронемся (звук взаимодействия двух вещей), будь то бочка стул стена...

Collide Particles - Отыгрываемый партикл при контакте...Когда попадает в нпс пуля, видна кровь и т.д.

Collide Marks - Всякие текстурки-следы (в основном из папки сталкера wm) которые будут оставаться после контакта.

============

Ну как шпора? Сами справитесь?

Видно нет)) Ну да ладно..

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

00s00 Текстуры из tortuga 2 просто супер!!

Синим огнем сделаем! За карусель не знаю, не помню как она выглядит... :blush: Сегодня гляну.

======

Просто так, для обсуждения:

3256970.th.jpg 3256974.th.jpg 3256978.th.jpg

======

Вот еще сделано партиклом:

00s00 Ну это не совсем дымок, это заготовка для смерчи...потом как нибудь допилю. И будь с предами поосторожней ;)

Там показал состояние до и после. Идел состояние уже у вас есть, с хитом у меня проблемы в игре...не всегда отыгрывается, кто знает в чем прикол помогайте.

 

Всем привет((

Да за вылеты есть такое. Дело в том что партиклы dtk я сделал давно но никак их допилить не выходит. Попали они в сборку (точней в папку particles_for_mods) случайно.

Текстуры, ну могу и их дать, но сами партиклы лучше не юзать. Поехали:

Если у вас остался ваш файлик партиклов то пишем в текстовом файле потом делаем его батником, помещаем его в папку particles_for_mods и запускаем

del amik\weapons\dtk_weapon_2.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_3.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_4.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_4a.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_5.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_6.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_8.pg

 

del amik\weapons\data\weapon_flame_02.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_03.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_04.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_04a.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_05.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_06.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_08.pe

 

pause

Потом делаем как и делали, адаптируем.

Если не остался у вас старый файл партиклов то нужно удалить все через сдк PE, там еще может в лог что-то по дубликату выйти..удаляем и его, будет еще где-то так 2-3 раза....

Гильзы к валу сделаю меньше и "зазеленим", это все из-за отсутствия ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R(а)))

Disord грави или карусель их не трогал еще ;)

Snork_7171 Когда появится ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R тогда смогу это решить. Подскажи какой партикл ты ставил в конфиг, и попробуй его поставить на другой ствол, возможно Partisan прав.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Недавно увидел что туманы и всякие партиклы из файла env_ambient.ltx с секциями ae0_effect_0 проходят сквозь дома и всякие преграды что не нормально. Так вот метод как это исправить:

3702550.jpg

 

По идее если поставить галочку с Colide With Dynamic то будет обходить и дин. предметы.

Все. Ваш партикл будет обтекать статические предметы, главное его правильно сделать с нормальным (правильно подобранным) количеством текстур.

Теперь туман может "завалить" в дом только через окно или дырявую крышу...

Возможно скоро сам проверю, так как это только теория ;)

 

Galil Нужно проверить, я делаю так что у меня нечего не виснет ;) А на счет дестрой тоже можно но нужно подумать уместно ли?

За сборку - хорошая новость, ждем.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Galil Увидел твой снег. Красиво смотрится! Но не пойму зачем у тебя где-то 400 - 500 текстур под землей плавает? Про производительность не подумал :russian_ru:

Grishik Если читаешь это сообщение попробуй своим гильзам поставь те данные что я привел на скрине выше. По идее они должны оставаться на поверхности любых стат. объектах и отскакивать от стен и других преград ;)

Потом и я попробую глянуть как оно будет в игре...

СпасибИ за внимания.

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Недавно мне понадобился партикл пустышка для "заглушки" в одном из конфигов, пришлось сделать. Возможно кому-то нужно будет тоже:

http://narod.ru/disk/7472379001/none.pe.html

Чтобы вызвать его нужно написать после = none

Допустим:

shell_particles = none

explode_particles = none

и т.д.

  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

macron Да это болючая тема. Именно вопрос производительности и тормозит творчество в СДК PE))

Сам на ДХ9 не могу попробовать, но раз никто не жаловался думаю все норма с моими партиклами...

Уменьшение max particles почти некогда не уместен для оптимизации(( и почти всегда портит сам эффект.

Советы:

1. Иногда можно уменьшить количество текстур увеличив их размер (визуально переиграть).

2. Увеличить количество текстур (абсурд(!) хе-хе) параллельно уменьшив килл_олд и настроить частоту. Понятно при этом придется возможно переоформить саму структуру партикла (выбирать бох, цилиндр и т.д.).

Если заметил я в своем варианте пускал отдельную дымку для визуального сглаживания, хотя у меня это не совсем вышло...возможно попробуешь у себя.

3. Таргет колор: увеличить скале к значению альфы 0.000. Это почти тоже самое что и 2-й пункт

4. Попробуй уменьши альфа канал в параметрах Колор. По идее должна снизится нагрузка...и сам эффект станет по "плавней"

Пользуясь и мешая эти методы можно добиться (возможно) нужного результата.

=========

В двух словах не количество текстур в строчке max particles проблема, а скорей одновременное их появление в игре. То есть нужно каким-то способом от них нужно избавляться и удерживать эффект на нужном уровне. В этом и вся соль((.

=========

Я делал другой партикл (вообще по другой задаче). Висячка была ужасная даже в СДК. 200 текстур появлялись в одной точке. Пришлось уменьшить килл_олд на 0.01 (или 0.001 не помню) и увеличить рате. Все, прелесть, партикл можно перемещать с большой скоростью и визуально он не потерял нечего...можно на шаровую молнию вешать))

3821761.th.jpg

 

Переделал атомный взрыв из '0.6.9.1' версии "O.G.S.E.

Скрины:

Для системы он вроде бы полегче оригинала будет. Если будут позитивные отзывы я доделаю, так как он готов на 70-75%

Качайте, вешайте на гранату не забудьте время увеличить до 10-13 сек (сам не настраивал).

http://narod.ru/disk/8148269001/atom.rar.html

Путь explode_particles = atom_by_amik\atom_blow ;explosions\explosion_01

Ждем отзывы.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По идее все правильно. Убери второй муве (в низу). И в Домане поставь поинт а не то что у тебя есть.

--------

У тебя в мове есть UP DO RE если раздвинешь эти вкладки увидишь вместо Re ремуве, ее и нежимай.

А что именно сделать? Дым из трубы? Да то можно. Все остальное нету смысла наверное... Намокание и погода - партиклы не причем.

--------

Не знаю...но лучше чтобы в логе нечего не пикало. Проверь текстуру, если что назначь заново.

Если что-то типа такого:

Can't find file: 'rawdata\textures\amik\pfx_flash_04'
Can't load texture 'amik\pfx_flash_04'. Check file existence

То не страшно.

 

Кстати по погоде)

http://www.youtube.com/watch?v=uNTrYTPLMCY

Партикл с текстурой могу скинуть...если кто захочет думать как прикрутить в игру-пожалуйста.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Drakoon Нет нельзя. Я сделал так чтобы можно было без проблем добавить все в любой мод. Совмещение партиклов это не сложно ;)

Используются некоторые эффекты из моего пака 2.3. Можете заменять без проблем.

========================================

Atom перезалил так как не добавил две текстуры.

atom

 

 

Добавил в шапку новый раздел. "Отдельные работы."

Там ссылки на лазерный прицел (не тестировался), и на атомный взрыв. Все что будем делать, будем отдельно добавлять туда.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты бы с картинкой что сделал...большая слишком.

Муве или килл олда нету наверное... :russian_ru:

 

С свечением, если будешь делать аномалию то можно задать в конфиге

blowout_light

idle_light

Или скачай видео урок в шапке, там я делал что-то типа того...(партикл для артефакта).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

L@r1ng1t$ Когда нибудь видел как дергается вдалеке партикл который присвоен полтергейсту? Тоже самое и тут будет. Потом, главная проблема в динамичности данного существа. Будет просто текстура которая будет летать?

Партикл это-же просто текстура а не 3D объект, придать объёмa не выйдет, а если и получится то при поворотах и других всевозможных движениях эффект себя не очень красиво поведет даю 99%...

Для объёмного, движущегося эффекта на Х-рей подойдет только шар :wacko:

4214570.th.jpg

 

Только что запустил build-1844. Вот такая "плазма" сделана через PE.

4214050.th.jpg

Возобновить-раз плюнуть. Да и вообще можно что хочешь вывести на экран партиклом. Пишите идеи ;)

 

 

Автор не я. Просто показываю что и чего можно добиться в скромном PE. (Автор EggChen наверное...)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SibireaStalker А кто сказал что по моей))?? Ну ладно...

На ты.

Я уже забыл какой ты партикл используешь. Нужно поменять shadow_world наверное на шейдер из папки партиклов а не из папки effects (какой брать не знаю, так как не знаю какой эффект).

Я не делал партиклы с такими шейдерами.

Под ЗП не буду. Оставлю это право за другими пользователями. Там можно просто переписать все с одного СДК (ТЧ) в другой (ЗП), но потом возможно будут мелкие недочеты и неточности которые легко подправить.

Пак делал для ТЧ, если там будут недочеты без проблем подправлю, с ЗП у меня все сложно.

 

2. В смысле жалуется?

 

========

В шапке в спойлере с уроками есть рисунок, там в первой обведенной области есть шейдер и текстура...вот шейдер там и меняй.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wladyar Не совсем понял с вылетами. Если есть лог пиши.

Очень? Ну раз очень не хватает то сегодня сделаю отдельный эффект, может несколько...

 

Вот как и пообещал:

9x18_shell

4419532.th.jpg 4419533.th.jpg

У кого будут отзывы - пишите.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Капрал Хикс Для тех кто умеет собирать группы (в шапке есть урок) может это сделать сам. В папке дата есть 9х18_r_2 и т.д. Это в идеале. НО можно заменить текстуру 9x18_1 на 9x18_2 и наоборот.

На какой калибр это можно повесить?

4428697.th.jpg

 

На 9х19 пойдет?

4428702.th.jpg

 

:russian_ru::blink:

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересно, на компе вроде видео как видео а на ютубе качество не бест((

 

В связи с отсутствием ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.(а) Нужен человек который через недельку/две проверит и по тестирует партиклы на разные пушки.

Вот начало работы так сказать...

 

@"StreloK" отозвался первый. Он и будет.

 

v94

 

Наверное хорошая новость. Гильзы не будут светится в темноте. Возможно и другие партиклы подправим, туманы и листья, которые позорили стаклеровскую ночь.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

wladyar Как я понял речь идет о ЗП? Самый лучший вариант не копировать в ваш файл партиклы из папки hit_fx. На ТЧ я таких жалоб не слышал и это для меня главное :russian_ru: А текстуры править бесполезно, это надо партиклы править.

Крупность лечится изменением размера в настройках.

Квадратность - тот же размер или шейдер.

 

По второму вопросу. Не совсем понял, как это управляемый? В ПЕ настроек со звуками нету.

Нужно иметь гильзу моделькой, для проигрывания звуков а не партиклом.

 

Оружейные эффекты завтра наверное пойдут на тесты ;) Уже сделано более 200 партиклов, работа продолжается. 17-18 калибров в сборке...

Изменено пользователем amik
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

k01jan Трава вить не везде?) Попроси скриптеров чтобы металлоискатель сделали. А вообще зачем ты мучаешься? Все нормально и объяснимо, в густой траве если не запомнил где упал болт то ... в игре и так его проще найти.

=======================

 

Вот скрин из пака по оружейным эффектам ;) Пак готов на 90%

4603840.th.jpg 4654830.th.jpg 4654832.th.jpg

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

panzyuza Ну если ты в курсе с какой секцией в конфиге ты имеешь дело, то все легко.

 

Таблички подставлены в строчку:

idle_particles = test_outdoor

Вместо test_outdoor или test подставь то что тебе нужно, или просто закомментируй idle_particles

;idle_particles = test_outdoor

Тогда аномалия будет невидима.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На статике "подгрузок" не замечал. Ты знаком с моим полу-модом? Там эти туманы уже подправлены, нужно правда еще поставить одну галочку и пару значений отредактировать. В паке 2.5 все это сделаю + будут листья которые ночью не будут светиться, ну и так по мелочи...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...