Vadimische 515 Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Здоавствуйте :ny_ph34r_1: У меня вот такой вопрос по СДК ( Партикл эдитору ) - Почему при просмотре некоторых партиклов у меня они отображаются цветными квадратами - как это исправить ? Vadimische Что-то типа pfx/pfx_dist_lens.dds ? Если да то это не ошибка. Так и должно быть, без них не будет размытия воздуха в игре. amik Изменено 3 Мая 2011 пользователем amik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 3 Июля 2012 Здравствуйте , Ни кто не мог бы сделать несколько партиклов в виде статичных немигающих и не прозрачных красных шариков ( всего штук 5 ) на место партиклов выстрела и гильз для оружия для удобства настройки в билдах ( маленький шар размером с пистолетную гильзу и остальные по возрастанию размера ) и что бы после 1го выстрела шарики "висели" около 3х минут :ny_ph34r_1: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 11 Августа 2012 amik Партикл выстрела ( например ; flame_particles = weapons\generic_weapon05 ) привязан к кости и всегда остается на стволе где и был, да же если двигаешься. :ny_ph34r_1: Какой параметр в СДК отвечает за то что будет ли партикл привязан к 1й плоскости или будет смотреть всегда на ГГ как например "generic_weapon05" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 11 Августа 2012 amik Спасибо конечно за pdf тутор по настройке партиклов с помощью СДК, но по моему там есть одна но оооочень существенная проблемка в том что в LE грузится мировая модель ( т.к. для спауна на местности ) а не ХУДовая, а настраивать нужно именно на ХУДовой модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение