Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Блин, вот это хорошая новость :shok:

А дополнение будет или это пока всё?

Отдельное спасибо за доп. level-функции и ПДА.

 

Тока вопрос - машины так и остались кривыми?

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Он наверно имел ввиду что добавить например возможность убрать миникарту по кнопке и так далее.

Вот ещё такой вопрос, по поводу ПДА.

Я не нашёл подробной инструкции.

Понял что даётся инфопоршень при нажатии на кнопку (а как он выглядит, это инфопоршень?) а также можно добавлять свои разделы (как?, имеется ввиду что при открытии ПДА, даётся инфопоршень об этом, а разделы уже скриптом туда добавлять или...?)

И в догонку, глюки с машинами также остались?

И да, спасибо за работу!

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus

А level.get_target_object() работает тока для НПС, или вообще на любом game_object?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не сталкивался?

После установки патча, после того как сделаю сохранение и попробую его загрузить, вылет вида:

 

001B:050980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Притом все функции работают нормально.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тока патчил последней версией. Но вот что думаю, у меня DLL-ка была же патченная от макрона на фоу 75, патчер отказывался её патчить, поэтому пришлось убрать проверку в bat фаиле. После патча все функции работали, кроме вот save\load. Может ли изменённый фоу влияет на стабильность? В принципе ведь это простая замена числа в хексе.

 

И в догонку: - будут ли новые релизы, и никто не знает, за что отвечает движковый вылет:

001B:06B1C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

Это в частности выскакивает в МП при попытке заспавнить монстра, и иногда в сингле.

В xrGame вызывается несколько раз.

 

____

Ммм вот ещё что, возможно ли подключить доп. библиотеки в ЗП?

Для Lua есть хорошая вещь, называется Lua Socket и обеспечивает возможность работать в сети.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_

Огось наворотил. Вот тока где все эти пряники скачать та можно, на гугле-коде до сих пор 22 ноября версия.

И что было в 1 обновлении.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

break

Я лучше открою для себя удобный и понятный для навигации интерфейс, а не запрятанные в дебрях раздела ссылки.

Большинство смотрит в Downloads, а в разделе Source при открытии ничего не видно, и не каждый догадается там в Changes перейти.

(да его и не видно было сперва)

За линк спасибо.

 

_Призрак_

Как я понял, dll-ку надо собирать самому.

http://code.google.com/p/xray-extensions/s...2F3795_cs_10010

 

Качать нужные файлы и из них патчить или есть готовые dll-ки?

Кто нибудь допишите\обновите в шапку где смотреть новые версии.

 

*******************

 

Так-с, кто подскажет как теперь скачать эти правки. :crazy:

 

*******************

Разобрался. SVN клиент нужен. Какой же там на сайте неудобный доступ к информации + не отображает русские символы в коде.

Ну ладно...

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Качаешь TortoiseSVN

http://tortoisesvn.net/downloads.html

 

Дальше как тут:

http://microsin.ru/content/view/1239/1/

 

SVN Checkout - Обзор хранилища

 

Только вводишь этот путь:

http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/

 

Ну или попробуй напрямую через браузер по файлу сохранять. Дальше пока не разобрался, качаю.

 

***************************

Кстати, с крякнутой версией игры парвки работать будут или нет, я не понмю NoDVD длл-ки затрагивал или нет.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, вообще дальше качаешь всю папку trunk и всё. Дальше как и раньше. Для нужной игры кидаешь длл-ку в папку (в папку от нужной игры кажись) и пускаешь батник на сборку.

 

Только вот как я понял описания изменений там нету, и надо читать .asm файлы чтобы разобраться.

 

 

Добавлено через 6 мин.:

_Призрак_

Откуда номера callback-ов ты взял?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Составил список откопанных функций для ЧН. Тут не все но вроде большинство, и есть вопросы:

 

 

Callbacks:

self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши

self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши

self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши

self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши

self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши

self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс

self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак

self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот

self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self)

 

Но как определить, какие параметры они передают?

 

Game object: ( exmpl obj:get_fuel(), db.actor:GetMousePos() )

* GetMousePos - по идее возвращает координаты мыши, но в каком формате? (vector2() ?)

* belt_object_count - кол-во навешанных объектов на поясе?

* get_fuel - топлиов

* get_fuel_consumption - потребление

* get_fuel_tank - объём бака

* set_fuel - ставим уровень

* set_fuel_consumption

* set_character_name - Установка имени персонажа

* item_on_belt (?) - получаем предмет с пояса, а передавать что, порядковый номер или слот?

 

Global ( exmpl log2("test") )

* регистрация функции "bind_to_dik" - отлов нажатия клавишь? Как использовать?

* set_extensions_flags - ?

* get_extensions_flags - ?

* log1() - Что она даёт.

* flush1() - наличие функции мне не понятно, flush работает и в оригинале (хотя нет, я путаю его с консольным, а что даёт этот тогда)

* log2() - test (?)

 

Level:

* level.get_target_dist() -- получаем расстояние от ГГ до точки, куда смотрит прицел

* level.get_target_obj() -- аналогично, но уже объект куда сомтрит прицел

* set_ph_time_factor\get_ph_time_factor - установка ph_timefactor ( exmpl level.set_ph_time_factor(20) )

* set_fov\get_fov - установка угла обзора (exmpl level.set_fov())

 

Остальное:

; скрывание миникарты - какая функция?

; Затычка на game_rank (вернёт 0)

 

Что то ещё забыл.

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Real Wolf

Спасибо за такой подробный разбор :)

Но откуда такая информация, и главное откуда взята цифра 1408 и где можно узнать другие?

Или делать перебором через get, хотя это немного громоздко будет, да и врятле в оружии учитывается так много параметров.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, какие изменения в r16

Как я понял там только для ТЧ, но список изменений не совсем понятен.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто может подсказать, как правильно собрать правленную xrGame.dll?

 

Пытался по готовым .bat файлам, но они либо вылетают с различными синтаксическими ошибками, либо не находят программы, в частности:

..\tools\ml - нет такого в папке tools

 

c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj

 

Аналогично...

М.б у кого то есть уже собранная dll 15-16 ревизии под ЧН?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вроде всё, спасибо добрым людям, разобрался :)

 

Правда увы, придётся отказаться от его использования, т.к все No DVD для ЧН изменяют xrGame (притом каждый по разному) из за чего он только у тех, кто играет без No DVD пойдёт. А таких щас поискать надо, с ним даже лицензионщики играют...

 

Инструкция:

1) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=595459

2) Распаковываем это всё в какую либо папку, желательно вообще в корень диска. также путь к папке не должен содержать пробелы и запрещённые символы

3) Качаем это : http://www.sendspace.com/file/p1e5ti и кидаем файлы в папку tools

4) Качаем это: http://www.masm32.com/masmdl.htm

Отрубаем антивирусы и все программы, которые нагружают процессор, ставим её (желательно в корень диска)

Обязательно отрубаем всё лишнее, т.к в первый раз у меня из за антивируса ни один файл не установился.

5) Возвращаемся к папке с X-Ray Extension, кидаем в папку с нужной игрой xrGame.dll от неё и переименовываем в xrGame_orig.dll (также смотрите, чтобы у вас был чистый xrGame а не от NoDVD)

6) Открываем один из make_****.cmd файлов в текстовом редакторе и прописываем полные пути до папок.

 

@echo off

cd 3795_cs_10010

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.obj del mydll.obj

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.dll del mydll.dll

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.exp del mydll.exp

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.lib del mydll.lib

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\xrGame.dll del xrGame.dll

 

X:\X-ray\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm

c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj

X:\X-ray\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff

X:\X-ray\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt

 

del /Q mydll.obj

del /Q mydll.dll

del /Q mydll.exp

del /Q mydll.lib

 

pause

 

 

 

Возможно это всё не обязательно, но я решил подстраховаться и прописал уже полные пути, чтоб наверняка...

Здесь указаны пути, куда у меня были распакованы X-Ray Ext.

 

7) Запускаем cmd файл и получаем в нужной папке готовый xrGame.dll

 

Увы или из за NoDVD или из за того, что я что то сделал не правильно, у меня игра вылетает с движковым логом после загрузки уровня через несколько секунд игры.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, она отвечает, будет ли предмет\нпс заспавнен на АИ сетке или в воздухе, причём здесь аномалии?

 

ХОВАН

ARS мод глянь, но думаю там сделано скриптами.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Либо неправильно пропатчил, либо твой NoDVD изменяет xrGame.dll (как в ЧН)

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скачать и поставить masm :)

Я в теме писал выше где то.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SkyLoader

Тебе для настройки положения один раз нужно или хочешь в игре какие то манипуляции проводить?

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел задать два вопроса:

1) В каком .asm файле из проекта под ТЧ находится код, который отвечает за скрытие произвольной кости на оружии (weapon_fix.asm?)

2) Каким образом скрытие реализовано в движке. Оружию просто присваивается определённый флаг скрыть ту или иную кость, или есть какая то функция, которой передаётся, например, индекс кости? И если второе, то её ведь можно вызвать зная адрес в памяти?

  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичный вопрос по "Манипуляция моделью худа", нет ли возможности экспортнуть её в ЗП или там слишком сильные различия? 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...