Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

 

 

а не существует ли правок по включению анимации бега с подствольным гранатометом в ТЧ?

Не делал этих правок никто. Самый простой способ- это прописывать в конфигах иную анимацию, не спринта, а к примеру, holster. Не лучший вариант, но многие используют именно его. 

Если есть возможность, то можно отредатировать анимацию бега в редакторе и скрыть дуло с ГП вне ХУДа экрана. Это лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто есть очень удачные, на мой взгляд, анимации бега для некоторого оружия, который не хотелось бы менять на анимации

Я делаю проще, руку ложу на магазин и проблема решена с любой стороны. И нет смысла править движок, когда есть такая возможность. Любая правка движка в единичном смысле не несет смысловой нагрузки, эта правка будет хороша, если собрать воедино все правки и для разных патчей движка. Сильно много телодвижений, когда в разы проще отредактировать анимацию бега.

Конечно полностью поддержу, если кто-то взялся за соединение всех правок для разных патчей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Malandrinus,

мне кажется, что ты не допонял суть проблемы, либо я не понял. У ТЧ движка есть только спринт с/без подствольным/-ого гранатометом/-а (в конфиге), в итоге, если у нас не установлен ПГ, то спринт будет воспроизводится с ним и мы будем видеть его. Можно сделать задом-наперед, но тогда будет спринт с подствольным гранатометом, но рука будет лежать на цевье. Вот тут у phorumer и появилась нужда в правках движка, чтобы было, как на ЧН/ЗП движках, где анимации бега в конфигах прописаны 2 варианта: без и с ПГ. 


И еще, просто добавив в конфиг анимацию бега с гранатометом (anim_idle_sprint_w_gl) ничего не даст, т.к. движок прочитает ту анимацию, которая ьудет под параметром: anim_idle_sprint

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, движок ведь так и делает, а здесь просто тоже самое будет делать скрипт.

В сприптах я полный 0, копи-паст и примерное понятие не считаю за знания. Поэтому видно и не понял.

Если такое возможно сделать через скрипт, то он был весьма кстати. Хотя уже привык делать анимацию бега свою или беру с других моделей анимации, времени много не требует, пример:

72e667495a11t.jpg

Изменено пользователем ed_rez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1

привет!

 

 

Может кто знает где она? 

Из X-Ray extensions portable r230.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1

а вот этого я не могу сказать. Максимум, что мне требовалось- запустить отпатчер и получай готовый файл. Я думаю, что знающие пускай отвечают на этот вопрос. То не в моих знаниях, я лишь знаю, где и что находится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, нужно заниматься с тем скелетом, который более универсален. И тут очевидный факт, который более универсален. Я, лично, знаю не более 3 аниматоров, кто занимается на ТЧ. Причем, один из них на гибридном скелете. Получается и здесь выгоднее смотреть в сторону ПЫС скелета.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ,

в РР проекте такая имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ,

дык уже есть версия, которую можно скачать, в ней уже имеется эта правка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ,

релиз, явно, не за горами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, UriZzz сказал:

с PP из за этого я работать побаиваюсь

Бояться волков- в лес не ходить. На данный момент самый продвинутый движок, а вот граф. часть хромает, т.к. собрана, лишь, для запуска. Думается мне, что это изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...