Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Galil, просто в свое время кто-то выкладывал разобранный Идой xr_game.dll. Повторять подобное

для ТЧ видимо весьма долго и муторно.

Хотя разобрать хргейм в ТЧ или одном из билдов просто для ознакомления с фичами не есть плохая идея.

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Раз уж дошло до вопроса про скриптовое управление положением худа, озвученное выше.

 

Возможно ли хакнуть функцию отдачи оружия и делать снос точки прицеливания не только вверх, но и

вправо с каким-то коэффициентом (очевидно, что все оружие будет уносить одинаково - чем сильнее уносит

вверх, тем сильнее будет уносить вправо)? Понимаю, что тогда возникает проблема с расчетом функции возврата

прицела (она то возвращается не от какого-то максимума вдоль оси Y до нормального положения, а и вдоль оси Х.

 

Shoker, по поводу вопроса тов. SkyLoader также отмечу что и мой вопрос и его решаются одинаково - нужно

просто получить из функции, которая управляет отдачей оружия, функцию, которая имеет

в качестве аргументов переменные, полученные из скрипта, а не из конфига ствола:

 

function SetCurrentWeaponXYZ(x_deg_inc, y_deg_inc, x_pos_inc, y_pos_inc, zoom_factor)

 

Таким образом также не нужно будет восстанавливать билдовскую команду настройки худа hud_adjust_mode.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишу пару мыслей насчет последнего сообщения по теме обвесов.

Тут вопрос одновременно и в том как обвешан ГГ, и в том, как обвешаны НПС.

В ЗП и в некоторых модах, в которых ГГ может использовать несколько предметов,

относящиеся к одному классу - пистолет и пистолет, автомат и автомат, которые

по идее должны отображаться на модели игрока - второй пистолет, второй автомат

за спиной. Однако проблема заключается в том, что, по большей части игроки

пользуются видом от первого лица, поэтому это мало заметно, а нпс, носят

вторичку за поясом (хотя кобура на многих моделях присутствует). Сейчас, когда

есть моды с менеджером оружия для НПС, где они по настоящему пользуются

сразу несколькими стволами для разных дистанций боя (а не когда кончились патроны),

то, возможно, есть какая-то необходимость как-то отразить вторичку и третичку на

модели НПС. Но, как писал Shadows, на ГГ (а также на НПС) можно повесить только один

предмет на классе фонарика. Не исключаю, что если создать несколько дополнительных

"слотов" для "фонарика", вместо которых бы вешались модельки второго автомата или

пистолета и увязать это как-то с менеджером оружия, который бы четко определял

первичку, вторичку и третичку, находящуюся у НПС (плюс к тому нож или граната)

и как-то влиял на внешний вид модели, то тогда имело бы смысл вводить это как фичу,

как вообще, так и для модели от третьего лица. Но, увы, я, к сожалению, не осведомлен,

как в игре просчитывается, что именно вешать на модель НПС.

 

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам мода (к прочим программерам из других проектов - это тоже для вас),

возможно ли подправить функционал левел-чейнджеров или точек перехода?

 

Объясню зачем это необходимо

Вчера, играя в один из модов под ТЧ, решил ради интереса въехать на автомобиле в телепорт. Что произошло?

Меня перенесло вместе с автомобилем на другую локацию, при этом вид не поменялся, игрок сидел в автомобиле.

 

Получается, что если переработать функционал точек перехода так, что они будут действовать как телепорты (с проверкой

на наличие игрока в/вне автомобиля в области перехода), то станет возможным переезжать между локациями на автомобиле,

что решит довольно много извечных геймплейных проблем (а-ля квесты пойди-принеси, чересчур тяжелые квестовые предметы

и прочее) и позволит приблизить зону к таковой, какова она была в игре Фоллаут 2 (игрок, катающийся по Пустоши с 

целым арсеналом в багажнике).

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...