Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

@-StalkMen-, причем тут это?
 
@Max_Raf, у тебя не может скомпилировать mydll.obj, как и почему я не знаю. Сам сейчас проверил - все прекрасно компилируется, ты пути в батнике поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User_X.A.R26, существует отдельный лог для описания перенесенных правок их ХЕ на хр-дев, другой вопрос, что его не обновляют, и множество неуказанных правок уже перенесены, так что тут только лог смотреть, там все указано, существенное все уже точно перенесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@lambdist, KD говорил, что она уже давно включена, только не помню в ХЕ или в 1.0007. У меня правда ни там ни там она не работает, спрашивал, "она там есть", спорить смысла не видел. Изменено пользователем Struck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

или же опять я чего-то начудил в коде...

Ближе к истине. Там все в порядке.

 

Поддержу всех отписавшихся, сам пока стащил все в CWeaponMagazined, Malandrinus верно указал, что оружейные классы суть бритва Оккама. Дело оно не сложное, но муторное, я редактирую только когда что-то действительно нужно. Я скажу что тут не вопрос сложности, а вопрос свободного времени и желания, сделать можно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outfater, ПКМ оставить для прицела, на режим стрельбы сделать свою клавишу (а точнее подкорректировать текущие, они уже есть как было выше указано) как, вроде есть, в некоторых играх. Отсюда получаем удобный интерфейс для какого-нибудь снайперского оружия или ружья с оптикой. А по поводу твоего недовольства на счет переключения - это отдельные клавиши и тебя насильно их никто нажимать не заставляет.

@НаноБот, один вопрос, это все кому-то реально надо, или просто "чтоб было"? Делать надо исходя из своих запросов и диздоков. Исправить существующие баги - безусловно, но аномальный гранатомет явно перебор, разве что для нарсоли.

 

@Malandrinus, обсуждение можно перекинуть в более подходящую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, тебе тут и говорят, кому он нужен кроме тебя? Я не задавал вопроса "зачем", за словами следи.

 

 

 

оружие должно

 

 

движок это ДОЛЖЕН

Это твое мнение и не надо тут выдавать его за истину.

 

Я веду к тому, что если потребовалось - делаем что потребовалось, иначе получаем одним надо было одно другим другое, причем что это одно - те и другие еще по разному трактуют.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@TIGER_VLAD, в оригинале в коллбек не передается тип хита, тебе надо собственноручно вывести из структуры все нужные недостающие тебе параметры.

 

Вот структура всех данных:

{
	Time					= 0;
	PACKET_TYPE				= 0;
	DestID					= 0;

	power					=-dInfinity								;
	dir						.set(-dInfinity,-dInfinity,-dInfinity)	;
	who						=NULL									;
	whoID					= 0;
	weaponID				= 0;

	boneID					=BI_NONE								;
	p_in_bone_space		.set(-dInfinity,-dInfinity,-dInfinity)	;

	impulse					=-dInfinity								;
	hit_type				=ALife::eHitTypeMax						;

	ap						= 0.0f;	
	BulletID				= 0;
	SenderID				= 0;
	aim_bullet				= false									;
	add_wound				= false									;
}

Для меня остро не хватало hit_type и weaponID, выводятся, как мне кажется, элементарно, и, чтобы не путаться, советую редактировать сразу все файлы где встречается этот сигнал.

 

Тут мой ответ наверное больше к исходникам, так что, извиняюсь за оффтоп в случае чего.

Изменено пользователем Struck
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...