kha0s 183 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Zander_driver, критики всегда есть и будут. Хуже всего конечно-же необоснованая критика. Да, впервые по Кордону тусоваться тяжеловато, но потом море удовольствия. И рад. и кислотный (особенно этот) дожди мне лично после первой неприемлимости сейчас очень нравятся. Я дошел до входа в Саркофаг, но моя мод. екза имеет очень скудный спринт, по-этому не хватает 30 секунд что-бы добежать до выброса, вернулся в Бар, коплю на кевлар и нанокостюм - гляну как там со спринтом. Мод очень хорош. На данном этапе могу могу поделиться впечатлениями, строго ИМХО. По магазинному питанию почти все отлично, ждем новую "разгрузку", по-этому замечаний/пожеланий не даю. Очень надеялся что в Баре предложат апгрейд ножа, но увы. Для меня фактически нож в моде отсутствует. Мне было-бы приятно видеть полоску состояния при выборе ножа. индикатор патронов (обойм?) в верхнем левом углу ИМХО полностью лишний. Эл. химера для меня единственная неубиваемая тварь - убегаю. Однажды на Радаре задался целью убить - долго подбирал расстояние, удалось на безопасном высадить в нее кучно 4 обоймы по 20 СП-5 с мод. винтореза, дальше понял что мне не хватит боезапаса для Х10, бросил эту затею. До этого делал в ТД по ним 10 выстрелов с ВОГ-а, 5 гранат, пару рожков из Абакана - им все-равно, а вот меня в клочья даже с батарейкой. Это не значит что чтото не так - просто мне рановато с такими тягаться:-) Не выпендриваюсь - играю на Новичке. Добавлено через 35 мин.: Завалил таки принципиально одну эл. химеру. 6 гранат акуратно под пузо и две обоймы СП-5 с винтореза (ну и все аптечки само собой Изменено 18 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636302
Desertir 202 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Не выпендриваюсь - играю на Новичке. На сколько я знаю, не имеет значения сложность игры при выборе НИ или изменении в настройках. Так задумано вроде, Андрей, поправь если не так. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636355
kha0s 183 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) Переборол себя и завалил 3-х эл. химер в Красном Лесу. Оно того стоило! Эх, на наноброню немного не хватает, нужно еще после выброса пошариться там. Но кевлар это более чем достаточно - из спортивного интереса все-таки насобираю на наноброню Кстати еще одно неудобство для меня лично - автоквесты. Хотелось бы самому планировать что и когда выполнять. Изменено 18 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636415
Desertir 202 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) В файле task_manager.ltx в папке ...\gamedata\config\misc\ в секциях заданий есть параметр ;init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have} Этот пример взят из первого задания Сидоровича на зачистку лагеря. Если внимательно прочесть и вдуматься, то получается, что условие старта задания (причем без согласия ГГ) заключается в том, чтобы ГГ пришел на Свалку и чтобы инцидент на Агропроме был завершен (вообще чтобы был инфопоршен agroprom_military_case_have). Чтобы убрать все автоквесты, нужно найти все подобные строчки (поиск по init_condition) и закомментировать, т.е. поставить перед строчкой знак ; как это сделано в примере выше. PS: это давно сделано для чистой игры, узнал в одной из тем нашего форума; при старании можно найти эту тему PPS: Андрей, на твое усмотрение, либо это "запилить" в мод, либо занеси это в шапку в спойлер правки Жести, т.к. вопрос действительно популярный, а решение кто-то не знает\не помнит, а оно до безобразия простое. Изменено 18 Октября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636458
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 kha0s Кевлар и нано-броня по спринту очень хороши там дополнительный реген выносливости идет, как будто в слоте еще лунный свет висит ко всему. Ну и цена потому кусается. Против электрохимер хорошая тактика - провоцируем их на прыжок, уклоняемся в сторону, высаживаем сколько успеем снарядов на подствольник в пролетевшую с прыжка химеру, как только инерция унесет ее на достаточное расстояние. По поводу ножа: Если уж вы в красном лесу гуляете, то заточка ножа не должна вам казаться очень дорогой. И кроме того, артефакты восстанавливающие экипировку, восстанавливают и нож. С учетом того что ножом на самом деле не так часто пользуются, этого может быть вполне достаточно. Сам так хожу, на заточку не трачусь, на разбивание всяких ящиков и убиение собачек вполне хватает. Насчет сложности - неправду говоришь, Desertir) отличия есть. Но не такие большие как в оригинале. И с автоквестами. Так и быть, в шапку добавлю, пусть кому надо отключают. Но убирать вообще автоквесты из жести не считаю нужным. Это порой неплохой плюс к заработку, да и выполнять их как правило несложно, времени много не отнимает. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636494
Pulse 9 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Zander_driver, И с автоквестами. Так и быть... Zander_driver не скажи, а кровосос тот, что в ТД, который в 50% случаев не бывает, а в ДТ крысы/тушканчики, что по заданию с АС от Свободы и на АС как всегда не надо. Так что мой взгляд автоквесты отключать. В принципе свои хард мелкие правки под вашу модификацию я сделал, но может кому то тоже не нужны автоквесты. Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636499
Grishik 0 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Приветствую Достаточно интересная модификация,вроде ничего такого сверх нового нет,а захватывает. Столкнулся с такой проблемой,после выполнения квестов от Воронина на локации Бар постоянно вылетает стоит только подойти ближе к центру локи,и вылет почему-то без лога.Пробовал ранние сейвы,заходил со складов ,таже беда.Может кто сталкивался? С уважением Grishik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636511
kha0s 183 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Zander_driver, у меня пару миллионов и денег на заточку ножа отнюдь не жалко. Но долбить 10 раз по ящику... Не, я предпочитаю один заряд дроби. Как-то решил добить ножом раненого НПС. Раз 5-6 его по роже колол, пока он не встал. Решил больше с ножом не заморачиваться. еще чисто косметическое замечание, на твое усмотрение. Название Лунного Света в контейнере поправить с кодового на человеческий Купил наноброню - разочаровался. Может ее местами с кевларом поменять? Кевлар то во всех отношениях круче. А с учетом того, что большинство защитных функций костюмов фикция (только циферки ни на что не влияющие) кевлару нет равных. Купил Гус пушку. У Сахарова в продаже числится _снаряженный_ гаус магазин на 10 патронов. Купил - оказалось отдельно пустой магазин, отдельно патроны. Опечатка или не то выдает? Вижу у НПС в инвентаре РПК или ПКМ и напр. 2 полные ленты. Беру - у меня отдельно пустые ленты и отдельно 350 патронов - тоже фишка? Изменено 19 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636523
kresot 72 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Zander_driver, маленькая просьба. Когда патч перезаливаете - ставьте, пожалуйста, дату в название. Или в шапке добавляйте информацию о дате обновления. Изменено 19 Октября 2011 пользователем kresot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636577
kha0s 183 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Финиш Телепорт из ЧАЕС2 на Припять можно таким считать? Авторам огромное спасибо, ждем новых версий. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636656
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 kha0s Ну нормально наточенный нож убивает нпс с одного тычка, а ящик с двух. Про гаусс-магазины и ленты. В моде есть лимит на количество переносимых боеприпасов. Конкретное количество зависит от комбеза. А у вас в инвентаре есть итем "настройка подбора боеприпасов". В одном режиме - лишние боеприпасы "сверх лимита" выбрасываются на землю. В другом - разряжаются и остаются в рюкзаке в виде отдельно пустой магазин/лента, отдельно патроны. Нано-броня превосходит кевлар по показателям защиты от радиации и от кислоты. А это в условиях нашей погоды значение имеет. А в контейнере там видимо вышла опечатка вида "- вместо _" или что-то в таком духе, вот и не отобразилось правильно. Grishik Если учесть что в центре локи "бар" находятся торговые нпс, и в некоторых случаях вроде бы их диалоги генерятся при их входе в онлайн, могу предположить что у вас тоже повредился скрипт генерации диалогов. Попробуйте скачать патч заново. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636677
kha0s 183 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Ну нормально наточенный нож убивает нпс с одного тычка, а ящик с двух Ну вот и хочется иметь индикатор состояния при выборе ножа. А то я считаю что он нормально наточен, но после первого ящика он уже сувенир. Про гаусс-магазины и ленты. В моде есть лимит на количество переносимых боеприпасов. Точно, у меня всегда было к-во обойм к Винторезу = макс. возможному. Очень надеюсь что в новой разгрузке не будет никаких лимитов на к-во обойм в рюкзаке - только в "разгрузке". И еще было б замечательно следующее. Зная что у меня 5 полных обойм в рюкзаке а в стволе по моим подсчетам патронов 2-3, то при нажатии на перезарядку мой почти пустой магазин ложился в рюкзак а полный (или просто следующий магазин) в ствол. Может спасти жизнь и ничего читерно/фантастического. Изменено 20 Октября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-636788
slimoff 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Поддержу вышесказанное.. В реале это же можно делать))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-637155
AR_F-man 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Чисто мое мнение на счет "индикатора" на прозрачных магазинах: лучше сделать не счетчик, а полоску типа здоровья. Мы же видим только "уровень" патронов, но считать их в бою... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-638638
Zander_driver 10 348 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 AR_F-man, Ну по части именно прозрачных потом может быть так и сделаю. А вот магазины с контрольными щелями останутся как есть, на них ведь как правило и числа проставлены рядом с щелями, считать нужды нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-639807
Wookie 7 Опубликовано 31 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Назрела идея по торговцам. В общем у торговцев есть свой, так-сказать блокнот куда те записывают цену того-что ГГ сделал для них. К примеру у сидоровича - Найти артефакт "Медуза", мы выполняем задание, торговец записывает нам на счет рублей 500, и так далее. И на этот счет можно купить что-нибудь. Вроде доделал эту фичу, теперь осталось добавить в торговлю сидора и бармена прекондишны на эти "деньги". Скоро выложу скрины. (Почему только Сидор и Бармен - дык они главные барыги зоны, это будет в их стиле. Добавлено через 269 мин.: Вот последняя версия скрипта - ------------------------------------- --- Статусы торговцев --- copyright © Wookie, 2011 ------------------------------------- local sidor = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Сидора local barman = 0 -- Стартовое кол-во денег за квесты у Бармена -- Остальных оставим, так как Артем Кулинар бармен, Сахаров ученый а не барыга, с Вороном думаю -- Переменные квестов local art_task_sidor local art_task_barmen local booty_task_sidor local booty_task_barmen -- Переменные квестов -- Артефакты которые нужны Сидору (Подогнаны под Кордон) local sidor_arts={ "af_medusa", "af_blood", "af_mincer_meat", "af_vyvert" } -- Артефакты нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности) local barmen_arts={ "af_fireball", "af_electra_moonlight", "af_cristall_flower", "af_soul", "af_ameba_slug" } -- Части монстров нужные Сидору (Подогнаны под Кордон) local sidor_booty={ "mutant_flesh_eye", "mutant_boar_leg", "mutant_dog_tail" } -- Части монстров нужные Бармену (Подогнаны под Бар и окрестности) local barmen_booty={ "mutant_psevdodog_tail", "mutant_krovosos_jaw", "mutant_burer_hand", "mutant_snork_leg", "mutant_chimera_cogot" } function add_money(trader_money, trader) trader = trader + trader_money end function hate_money(trader_money, trader) trader = trader - trader_money end function give_sidor_task_arts() art_task_sidor = sidor_arts[math.random(4)] if art_task_sidor=="af_medusa" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Медуза, найдешь и принесешь - запишу 500 рублей на твой счет", "Сидорович") end if art_task_sidor=="af_blood" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Кровь камня, найдешь и принесешь - запишу 300 рублей на твой счет", "Сидорович") end if art_task_sidor=="af_mincer_meat" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Ломоть Мяса, найдешь и принесешь - запишу 800 рублей на твой счет", "Сидорович") end if art_task_sidor=="af_vyvert" then amk.send_tip("Твоя цель - артефакт Выверт, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович") end end function give_sidor_task_booty() booty_task_sidor = sidor_booty[math.random(3)] if booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" then amk.send_tip("Твоя цель - глаз плоти, найдешь и принесешь - запишу 200 рублей на твой счет", "Сидорович") end if booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" then amk.send_tip("Твоя цель - копыто кабана, найдешь и принесешь - запишу 600 рублей на твой счет", "Сидорович") end if booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" then amk.send_tip("Твоя цель - хвост слепого пса, найдешь и принесешь - запишу 100 рублей на твой счет", "Сидорович") end end function sidor_private_count() news_manager.send_tip(db.actor, "Сидорович:\\nТвой счет: " ..(sidor), nil, nil, 3000) end ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Диалоги -- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Проверки на арты у Сидора function if_give_art1() return art_task_sidor=="af_medusa" and db.actor:object("af_medusa") end function if_give_art2() return art_task_sidor=="af_blood" and db.actor:object("af_blood") end function if_give_art3() return art_task_sidor=="af_mincer_meat" and db.actor:object("af_mincer_meat") end function if_give_art4() return art_task_sidor=="af_vyvert" and db.actor:object("af_vyvert") end -- Проверки на части монстров у Сидора function if_give_booty1() return booty_task_sidor=="mutant_flesh_eye" and db.actor:object("mutant_flesh_eye") end function if_give_booty2() return booty_task_sidor=="mutant_boar_leg" and db.actor:object("mutant_boar_leg") end function if_give_booty3() return booty_task_sidor=="mutant_dog_tail" and db.actor:object("mutant_dog_tail") end -- Убор артов у ГГ и добавление к личной сумме нужных УЕ function gave_art1(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_medusa", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(500, sidor) end function gave_art2(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_blood", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(300, sidor) end function gave_art3(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_mincer_meat", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(800, sidor) end function gave_art4(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_vyvert", "out") art_task_sidor = nil this.add_money(600, sidor) end -- Торговля -- Проверки на бабло function if_give_800_money() return sidor >= 800 end Тут сам вывод у Сидоровича. Надо поправить прекондишны, у меня сейчас вылетает https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-639808
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 Wookie Интересная мысль, может быть потом реализую более развернуто. У меня была такая идея, чтобы торговцы могли давать товар в долг. Соответственно, пока Меченый долг не отдаст, торговать с ним на общих основаниях отказываются. В частности была мысль ввернуть это Сидору - он же нам на старте игры дает некоторый набор предметов, может и в долг это записать Ну а с квестами соответственно та же система, но не в минус а в плюс. Жаль у меня пока не особо много свободного времени на разработку, сделать надо много чего... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-640226
Wookie 7 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Zander_driver, в последнем патче нашел баг - Ночная звезда не отдается сидору и в контейнере и без контейнера (а если без контейнера то она радиацию будет повышать в инвентаре, потом не засунешь обратно). Поработал немного с худом - https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-640300
kha0s 183 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Wookie, играл на последнем патче - никаких проблем со звездой не возникло. Добавлено через 5 мин.: Zander_driver, раз речь зашла о торговле выскажу свою идею, а уж возможно ли реализовать и нужно-ли решать Вам или другим мододелам Текстовые дебри бартера очень отвлекают от атмосферы Зоны. Предлагаю визуализировать. В окне инвентаря при обмене (так и обозвать, что-бы нубы не путались) товары ГГ, кроме артов - красные (как квестовые), товары торговца есть все, но все красные. Денег на счету ГГ не показываем (ноль). Бросаем в окно обмена напр. медузу по цене допустим 600 у.е. У торговца разлочились дробь, аптечки, антирады и все что можно обменять на медузу. Можем взять количество в еквиваленте 600 у.е. Бросаем в окно торговли напр. Лунный Свет и разлочилось какое-то оружие. Ну и само собой у торговца в товарах лежит большая стопка купюр - если хотим на деньги обменять. Визуально, красиво, атмосферно. Очень простой вариант этой схемы (без учета привязки товара к определенному арту) есть у Сяка (Арни так меняет патроны). Но тогда допустим Сайгу можно выменять не только на Душу но и на 10 Медуз, а это немного не в духе задумки Автора. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-640318
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Wookie Ночная звезда спокойно отдается Сидору, но только без контейнера. Как впрочем и со всеми прочими квестами на артефакты. Этот момент с ночной звездой я специально проверял, когда контейнеры делал. Вынимаете арт из контейнера и начинайте диалог. Мб проблема в том что стартовый диалог сдачи сюжетного квеста глушит диалог сдачи арта. Тогда просто сдайте другие квесты, которые у вас висят, закончите диалог и начните снова. kha0s Эдак мы напоремся опять на ту же проблему. Загромождение торговли. Вот сейчас скажите любому торговцу в бартере "покажи свои товары". И полазив по разделам, прикиньте как будет выглядеть окно с иконками ВСЕГО ЭТОГО. Полное непотребство и необходимость минутами крутить скролл чтоб найти нужный товар. А если вспомнить что у магазинов нередко бывают похожие или одинаковые иконки... мы опять имеем риск купить не то. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/20/#findComment-640344
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти