naxac 2 571 Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) Чтобы скрипты понимали новый скелет с руками ЧН/ЗПКак-то раз ковырялся в этом моде. И, насколько понял, там просто спавнится в слот бинокля магазин - то же самое оружие, на классе "спас'а" вернее всего (заряжается по одному патрону). Потом заряжается нажатием R, так же, как обычный ствол. Разряжается выстрелом - тоже как обычная пушка. В общем, скриптам без разницы, какие руки и какие анимации.И, кстати, в шапке темы подробно описано как добавить новые магазины. Т.о. адаптация сводится только к совмещению некоторых пересекающихся скриптов. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем naxac 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 571 Опубликовано 29 Апреля 2016 @ed_rez, я бы помог, даже написать хотел тебе, но потом посмотрел размер мода - не осилит мой интернет столько( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 571 Опубликовано 1 Мая 2016 @ed_rez, не читает скрипт анимации. Анимации из конфига читает и проигрывает движок. Скрипты и худовые анимации в игре вообще никак друг с другом не могут взаимодействоввть - не импортированы соответствующие методы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение