Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Нужно смотреть на регистрацию айтема (в движке object_factory_register.cpp или в скриптах class_registrator.script) и на имя скриптовое.

В данном случае имя 

    ADD(CSimpleDetector            ,CSE_ALifeItemDetector            ,CLSID_DETECTOR_SIMPLE            ,"device_detector_simple");

А проверить принадлежность можно так:

if obj:clsid() == clsid.device_detector_simple then
end

 

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

my bad )

В движке как то так (инвентаре)

pIItem->object().CLS_ID == CLSID_DETECTOR_SIMPLE

 

ЗЫ: Или я снова не понял о чем ты )

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что там в CLSID_DEVICE_ACCUMULATOR

И какой class в конфиге у айтема который спауниться в инвентаре ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде бы все так.

Айтем на классе ACCUMUL, потому сравнивать нужно будет с TEXT2CLSID("ACCUMUL")

Если что - можно проверить класс еще и в lua - должен быть device_accumulator_s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Minya это странное описание для модификаций движка и программ в целом.

Нету там никаких блоков. Любая версия (читай патч) движка - это правильно собранный (скомпилированный) набор инструкций и данных который может выполнять операционная система.

Нельзя взять кусок этого в засунуть в другой файл. Частично это можно делать, пример проект XRE, но сложность таких изменений еще выше чем сборка из исходников.

Если есть желание вносить туда правки - добро пожаловаться в мир движков из исходников. Пример проекта для ТЧ https://github.com/OGSR/OGSR-Engine

Сложность сборки минимальная, сложность правок уже зависит от того, что хочеться поменять.

 

ЗЫ: это если я правильно понял смысл вопроса, если нет - уточняйте.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такой возможно. Но туториала как сделать - нету.

Это с родни правок exe файлов на ассемблере. Нужно точно знать что ты правишь и где. Просто так вставить в то же самое место не получиться.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак по сути.

Часть кода между #if 0 ... #else никогда не будет выполняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это собственно отрисовка внитри игровых шрифтов.

В xray так устроено, что весь текст который игры хочет показать на экране, на самом деле сохраняется в объекте этого самого шрифта

И потом на рендеринге худа каждый объект шрифта выводит все надписи которые им "написали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Оконная система это не весь движок.

Окна сами вызывают на своем шрифте OnRender(); потому и работают. Для UI этого будет достаточно.

Но сам движок выводит текст через OutI,Out и прочее - вот там важен этот цикл.

 

А сама идея интересная кстати.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а разве тут нужно движок править?

В НА5 была уже круглая карта. Можно откуда взять конфиги для UI

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, так и есть. Но кроме довольно толстой рамки - проблемы не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

@Ересь требования как - не было ) 

могу прикрутить к ogsr если интересно

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как сделать ее круглой - я подсказал.

Дальше уже хотелки )

Вопрос - движок ogsr подходит для задачи или нет? Под него сделать могу я. Но нужно что бы кто то проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...