Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но в одиночку делать не найс

Почему?

 

 

в первую очередь для уменьшения времени постройки

Собирай на дебаге.

 

 

Вот объединение дллок я понимаю

 

 

Большинство современных игр имеют

:facepalm: Ню-ню.

 

@Elz, зачем нужна реструктуризация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Elz,

 

 

Да, избавиться от папки бин было бы неплохо, но тогда и gamedat'ы лучше в одну папку спихать, что б файлового бардака в папке с игрой не было.

Я об этом, о реструктуризации файлов.

 

Раскладывать код по полкам тоже палка о двух концах как мне думается. Но если кто начнет - будем поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, ну а чего еще надо? Посмотри на параллельную кухню - относительно готовые варианты оптимизации скриптов - каждый делает исключительно свой вариант, и панацеи еще пока никто не придумал. Широкое применение нашли точечные решения мушкетера, но в общем его вариант целиком и полностью никто не взял, потому-что постоянно все развивается, и акутальное сегодня - не нужное завтра. С движком таже история, но с ним работать тяжелее в плане адаптации, так как вносить изменения порою приходится вплоть до ассемблера.

 

Что-бы что-то в него внести достаточно разобратся в модуле и в прилегающих файлах высшего порядка (как правильно не знаю, профильных книг не читаю). Я пока трудностей не увидел. Но в целом если-бы каждый модуль лежал бы отделной библиотекой - тут ничего плохого не вижу, было бы удобнее, и правки времени бы отбирали столько же, сколько у скриптов.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...