Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Ребят, на сколько хлопотно ввести анимации бег с ножом и подстволом на патч 4? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

у которых видеокарты две, наверное, проблемы будут.

Это вряд ли, в настройках ВК можно насильно заставить запускать нужную и только ее для запускаемого файла.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
14 часов назад, mortan сказал:

я что-нибудь не путаю,то анимации запускаются игрой для каждой кости отдельно

Скорее звучало так- запускаются группы костей. Привожу пример по скелету НПС. Есть кость пояса и ряд костей ниже- одна группа анимаций, к которым свободно подсоединяются группы анимаций торс, как группа анимаций головы. В итоге можно подключать, к примеру, бегущему НПС анимации "бубнежа"- бежит и что-то болтает. Как в оружии это исполняется, скорее всего так, как в ЗП. Где скелеты аттачатся друг к другу на движковом уровне. В ТЧ скелет един, разделены анимации, как в ЗП, которые аттачатся одна к другой в параллельной связке, а не последовательной.  

32 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал:

переносить в ЗП класс

Стоит подождать. Класс рабочий, как на статике, так и на динамике. В сеть не сливался, рано.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan

да-да, ты прав. Я не правильно применил термин аттач/склеивание. Именно так, как ты пишешь и есть. Это заметно на фонарике ГГ, когда рендер одного отстает от другого- видим плавающий в плоскости фонарь.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_ХоЗаР_

если на ГГ работает, то на оружии, как я понял, на много проще. В саму механику, как сделано, я не в зуб ногой. Как и про такое в билдах. Идея зародилась очень давно, сделать нормальный и полноценный инвентарь с 3Д возможностями- повертеть, покурить,...  что-то анимированное idle анимацией в инвентаре. Причем такого насмотрелись в многих шутерах инвентаря ГГ.

P.S. Оружие рассматриваю на плече (на спине, если технически правильно писать) у ГГ в инвентаре. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_ХоЗаР_

я не могу про реализацию ничего сказать. Я только делаю свою часть работы по моделям для инвентаря. Если инвентарь 3Д, то теперь необходимо делать 3Д модели для инвентаря и не заниматься разведение дубликатов моделей- комбез без шлема, комбез со шлемом (ЗП схема),...

И да, я лицезрел уже тестовый вариант своих поделок в 3Д инвентаре. Все работает. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

сюрприз преподнести под новый год

От этого, что мы развели треп, сюрприз никак не испортится. Даже видео под елку положи и то будет все рады. Особенно на фоне всех разговоров около и не около этого. Поверь. До релиза к НГ, не знаю, я семейный человек.. Я тут, а завтра моим приспичит отмечать НГ где-то в далеких землях.:unknw: 

Не нравится, когда умные и рукастые ребята тратят время на то, что уже сделано. Они найдут, чем заняться иным с большей пользой для всех. А по релизу уже и подсобят, чем могут. 

Может, что я не прав!? В этом случай, извини. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

моя ошибка, что я не разобрался. Я то уже давно читал про этот класс на геймеру.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...