Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки сделайте пожалуйста возможность в чн завести машину в сетевой. Хватит делать моды только для сингла :)

Мне удалось заспавнить машину в которую можно сесть без вылета и даже можно крутить руль и включить\выключить фары!!!

 

Теория - Кнопка start_engine биндится из сингл раскладки вот если бы её перенести в мп раскладку...

 

И ещё вопрос - как айдовский 5.5 отладчик заставить работать без ошибки? (ошибка вроде - неизвестная функция)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни! Респект вам! Если это всё заработает то, то УХ что можно сделать :)))

Если вы правда хотите делать кооп то нужно делать его под ЗП... ИМХО там больше играет народу да и двиг новее...

 

 

П.С. Может ли скромный маппер чем то помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

pdb, а что это и чем отличается от db ?

 

 

l03_agroprom_level_ai.7z

 

 

Можно ли в ЗП методом добавления\изменения скриптов реализовать в радмин панели спавн "бочки" в x,y,z?

Если да то как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как расковырять функцию

    function run_talk_dialog(game_object*, boolean);

Я так понимаю она отвечает за начало диалога гг с нпц.

Но вот почему то нет интерфейса, хотя гг прячет оружие и не может двигаться...

http://youtu.be/xK_zjN4iZws.

 

function notify_on_use(victim, who)
victim:enable_talk()
victim:allow_break_talk_dialog(victim.allow_break)
db.actor:run_talk_dialog(victim, not(victim.allow_break))
end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

                victim:enable_talk()                
                victim:allow_break_talk_dialog(false)
                db.actor:run_talk_dialog(victim, true)

Это ничего не меняет... Я так понял второй аргумент отвечает за "прерывание" диалога.

 

 

.text:0BD7CF82 push offset aRun_talk_dialo ; "run_talk_dialog"
.text:0BD7CF87 mov ecx, eax
.text:0BD7CF89 mov [esp+64h+var_38], offset loc_BD580F0
.text:0BD7CF91 call sub_BD77DC0
.text:0BD7CF96 mov byte ptr [esp+50h+arg_0], bl
.text:0BD7CF9A mov ecx, [esp+50h+arg_0]
.text:0BD7CF9E push ecx
.text:0BD7CF9F mov byte ptr [esp+54h+var_30], bl
.text:0BD7CFA3 mov edx, [esp+54h+var_30]
.text:0BD7CFA7 push edx
.text:0BD7CFA8 lea ecx, [esp+58h+arg_0]
.text:0BD7CFAC push ecx
.text:0BD7CFAD lea edx, [esp+5Ch+var_38]
.text:0BD7CFB1 mov [esp+5Ch+var_38], offset sub_BD580C0
.text:0BD7CFB9 push edx
.text:0BD7CFBA push offset aAllow_break_ta ; "allow_break_talk_dialog"
.text:0BD7CFBF mov ecx, eax

 

 

Вот я что то нарыл, а что дальше делать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В мите попробуй вот так, все остальное убери:

use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо} self, true

Проверенно, работает.

Да не в этом дело, если use = false, то вообще ничего не произойдёт. В движке где-то собаку зарыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

->Делаю мод для мультиплеера!!!

 

Люди-то тебе пытаются помочь.

Я спросил конкретно, "по теме темы" -

 

Подскажите как расковырять функцию

И очень аль, что иногда отвечают не вчитываясь в диалог...
Я же не спрашивал  "Как запустить диалог с нпц"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dromundus, ассемблер/отладчик в руки и ГО :)
Ничего невозможного тут нет, а вот трудность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986,

Врежусь в разговор :) , в логе написано, что что то не так с mydll.obj... Его или нет, или чем то залочен.

А ещё там написано, что нет ml.exe :nono:

 

Скопируй в tools ml.exe

https://yadi.sk/d/PAea1VTeUWzSx

И полистай форум...
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=36#entry785236

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samber13,

1) Вы не уточнили, для какой версии игры вам нужна правка.

2) Мб за вас уже всё сделали в X-Ray extensions ?..

3) Если хотите научиться кодить на ассемблере("редактирование движков"), то я рекомендую начать с создания "читов" при помощи какого нибудь "чит энжина". Я с этого начал :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

для чего нужна функция net_Import?

Импорт из серверного класса.

Как в сингле не знаю, но в мультиплеере игрок "экспортирует своего аватара и импортирует чужих" :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И вот ещё инфа по компиляции движка -

 

MBR1h0H.png

 

Так будет в разы быстрее :)

©Intel Core I7 4770k (без разгона) полное построение xrGame ~7 мин.

 

*Могут быть конфликты с другими ключами.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обработка событий в неуправляемом C++

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ee2k0a7d.aspx

 

Стоит ли сие прикручивать в X-Ray?

Сам только сегодня узнал, что это фишка Не только всяких там управляемых приложений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Elz,

Вроде как меньше кода, меньше проверок (больше производительность?).

 

Сейчас мне вот надо узнать, что игрок вернулся на сервер (заспавнился). Но это нужно проверять не всегда.

Те есть объект класса game_cl_GameState, там есть функция TranslateGameMessage, в которую приходит событие с сервера.

Дабы её не засорять проверками, хотелось бы дописать одну строчку :)

Дальше будет больше, и вроде как удобно одной строчкой подключить обработчик, а другой выключить...

Вроде как надоело каждый раз опрашивать каждый обработчик, в каждом экземпляре :russian_ru:

 

И что может быть не так с  __hook ?

 

 

Ну вы поняли.

Если бы я всё понимал, то не сидел бы тут :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
uTE3LqX.png


Мне жаль тех, кто не видит тут бреда ;)   (А ещё стоит обратить внимание на адрессную строку)

Этож надо так скопировать :)

 

@Карлан,

У меня подозрение, что это один и тот же *гхм* кадр (svarog2741 == LightOver 12.* ).

Изменено пользователем -StalkMen-
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Из xrCDB, но OPC обновлённый.

...
mNodes = new AABBNoLeafNode[mNbNodes];

...

delete []mNodes ;
mNodes  = null;

Последние 2 строчки - раскрытый макрос.

 

Вопрос, память полностью высвободится?

Изменено пользователем -StalkMen-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь вот такая ошибка.

Брать ТЧ/ЧН и подсмотреть там.

 

*Сия ошибка означает, что в движке нет "тела функции". Стоит хоть чуть-чуть изучить азы С++...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...