Jump to content

JTNeXuS

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13

About JTNeXuS

  • Birthday 01/08/1990

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/jtnexus

Информация

  • Реальное имя
    John
  • Город
    Kaliningrad

Recent Profile Visitors

45 profile views
  1. Правка на воскрешение NPC. адаптация правки на воскрешение почти любого NPC по нажатию клавиши в главном меню. install: распаковать архив в директорию ОП2.1 встать над трупом, выйти в главное меню нажать F10. ATTENTION! для совместимости с другими правками.gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script оставляем свой, но дописываем вызов в ui_main_menu.script после строк или рядом. -- elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then --winsor:дурацкая затея... -- self:OnMessageQuitWin() дописать, (если нужно привести в вид со своим блоком) elseif dik == DIK_keys.DIK_F10 then --F10 меняем на свою клавишу ui_cheat_spawner_iisus.deadman_to_life() в архиве вызов "воскрешалки" уже прописан https://yadi.sk/d/CeGSAfsUFWM3vQ
  2. есть сыроватый код под спавнер, оживляет, но не чистит секции, возможны глюки. не пинайте а поправьте где надо в файле ui_cheat_spawner меняем deadman_to_life() function deadman_to_life() -- for a=1,table.getn(nepis),1 do local sim = alife() local actorpos = db.actor:position() for id,obj in pairs(db.creatures) do if obj then if iAmStalker[obj:clsid()] and not obj:alive() then --if IsNpcStalker(obj) and not obj:alive() then local posobj = obj:position() if (posobj:distance_to(actorpos) < 2) then local id = obj:id() amk.convert_npc[id] = true sim:set_switch_online(id, false) sim:set_switch_offline(id, true) amk.convert_npc[id] = 1 -- amk.oAmkLauncher:AddFunc("KolmogorRespawn", "ressurect.kolmogor_respawn(id)",5) amk.send_tip("иисус ") local npc = level_object(id) local storid = obj:id() storid=storid+math.random (1000) local sobj = server_object(obj:id()) local data=sobj:get_ini_lua_table() if data and data["rotting"] then data["rotting"]=nil sobj:set_ini_lua_table(data) get_console():execute("load :roting "..table.tostring(data)) end if npc ~= nil and string.find(npc:section(),"_zombied") then -- лечим зомбированного npc:set_character_community("stalker", 0, 0) end netpacket:modify(sobj, "health", 0.2, --хп "upd.health", 0.1, --хп апдейт увеличить чтобы без аптеки встал --"rotting", nil, "skeleton_flags", 0, --"killer", 65535, "story_id", storid ) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) -- дружим --kolmogor_respawn(id, obj) end -- elseif IsMonster(obj) and not obj:alive() then end end end end в файле ui_main_menu.script правим вызов выше описанного кода по f2 if dik == DIK_keys.DIK_F2 then ui_cheat_spawner.deadman_to_life() --self:cheat_spawner("find") end
  3. Здравствуйте, есть правка спавнер в которой есть функция, которая воскрешала по нажатию F10 нипа рядом с ГГ. так вот в оп2.1 в файл амк переработали и убрали функции "write_stalker_params" и "read_stalker_params". также "IsStalker" заменен на "iAmStalker". подскажите чем и как теперь записать параметры в нет пакет, или воскрешать любой труп без алгоритма как у ЖС с заранее записанным story_id.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...