Перейти к контенту

Venom682

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    40 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

14
  1. Venom682

    STCoP Weapon Pack

    Здравствуйте! Мод хороший, все клево, ничего лишнего, по ходу игры, заметил несколько багов: 1. Нет возможности получить достижение "сторонник равновесия" - при сдаче КПК Моргана и Таченко Сычу, и вербовке группы Бродяги в одну из группировок, достижение не выдается. Я так понимаю, это исправление, входящее в патч 1.6.02 не было применено при сборке мода? 2. при беге с детектором и пистолетом не работает перезарядка, а только смена типа патронов. 3. Если набрать много оружия в рюкзак и иметь какое-либо в слоте, то оно может при перепрохождении от последнего сэйва исчезнуть и замениться на другое из рюкзака в слоте. Возвращается обратно, если сохраниться с пустым слотом. 4. Комбинезон Наемника как я понимаю, унаследовал модель усовершенствования от Берилла, но при этом на него так же нельзя поставить двухсекционный контейнер: известная с оригинала недоработка.
  2. Venom682

    Техподдержка OGSR Mod

    Есть ещё непонятки с оружейкой: в ассортименте у Петренко если выбрать тактическую рукоять, то отмечается, что возможна установка на 9А91, но фактически ее невозможно поставить ни на автомат, ни с накрученным на него ПБС. Кроме того, неясен смысл отдельной продажи магазина от СР-3м. Полагаю, планировалась взаимозаменяемость с магазинами АС и ВСС? Но магазин от Вихря на ВСС не ставится, наоборот - тоже. Ещё, несколько багов с Ареной. Во-первых, если перед боем поспать в баре до открытия Арены, то Арни к Арене не подойдёт, придется каждый раз в бар бегать. Сейв-лоуд не поможет. Во-вторых, Арни рассылает сообщения об Арене только в пределах нахождения ГГ на локации Бар. На других локациях сообщения не приходят, стоит прийти в бар - появятся все сообщения с запозданием. Про баг тормознутых NPC в противоположном углу от места входа в арену как при игре за ГГ, так и в тотализаторе (команда справа просто успевает подойти и помножить на ноль стоящих как вкопанных членов команды слева, когда они активизируются, уже остаётся 1-3 члена от их команды), этот баг как был, так и остался.
  3. Venom682

    OGSR Mod

    @Alex Shaman (FLOMASTER), а кто сказал, что ГГ так стрелял? Выше же говорил, что короткими очередями. К слову, даже М16А1 не так быстро портится в игре...
  4. Venom682

    OGSR Mod

    @Alex Shaman (FLOMASTER), от двух магазинов на 75 патронов у меня уже на 2 процента теряется состояние, что я делаю не так?
  5. Venom682

    OGSR Mod

    Да даже от коротких очередей..
  6. Venom682

    OGSR Mod

    Ага, и испытывать дефицит в патронах Кстати, а ведь 9а-91 в продаже не имеется, можно выкупить только у долговских NPC... А насчет лучше АЕКа - ИМХО, очень хорошо сбалансирован АК-74, к тому же у АЕКа как-то подозрительно быстро портится состояние...
  7. Venom682

    OGSR Mod

    Да это все знают. Тут все мной описываемое скорее плюс, чем минус. Тем интереснее играть
  8. Venom682

    OGSR Mod

    От нее бегать надо зигзагами, иначе..
  9. Venom682

    OGSR Mod

    ух, если по х18 двигаться бегом, то это бег прямиком в объятия смерти, да. Ибо полтергейсты и бюреры доканают. Кстати, по Х18, квест с псевдогигантом так и не сдается, либо дохнет в заготовленной аномалии, либо напарники валят. Артов естественно тоже не выпадает, что делать, не знаю пока...
  10. Venom682

    OGSR Mod

    На данный момент, по моим наблюдениям, самый безобидный мутант это кровосос, просто носится обречённо между ГГ и напарниками, пока его наконец не прищучат Кстати, а может таки вернуь со времён 0692 агрессию крысам? А то свежи ещё воспоминания, как они доканывали в ТД перед Х18 и в подземелья агропрома? Чумные крысы на данный момент тоже потеряли свой смысл, на последнем фиксе, мух нет.
  11. Venom682

    OGSR Mod

    Да собачки ладно, а вот снорки это реально аллес-капут на уровне сложности "легенда", контролёр теперь тоже из нудного всеми обижаемого персонажа анекдотов превратился в опасный объект, к которому без бипсизона лучше не соваться, а сбивание прицела и самострел - вообще класс, как будто этого и не хватало всегда! Бюрер тоже теперь не мешок ходячий, а реально опасный противник, особенно в замкнутых пространствах типа Х18, заколебет всякими коробками, бочками враз! Очень круто проработаны мутанты, респект разрабам!
  12. Venom682

    OGSR Mod

    ЕМНИП, из Зова Припяти перекочевало, там прыгали слепыши и здорово портили броню.
  13. Venom682

    Техподдержка OGSR Mod

    Здравствуйте! Есть некоторые баги с оружейкой и не только: 1. СКС и Мурка с увеличителем магазина у напарника не входят ни в одну категорию оружия, они ее применяют, если только выбрать "используй все, что есть под рукой" 2. ОЦ-14 и FN-2000: NPC и напарники не используют их подствольник ни при каких обстоятельствах 3. Имбаланс ВСК-94 и вообще оружия, кушающего СП-6 - урон по NPC и ГГ на уровне попадания из ПКМ бронебойным патроном, убивает с 1-2 выстрелов даже в СКАТе с Витязем, кроме того, убедительная просьба вернуть СП-5, а ПАБ-9 убрать, по вполне объективным причинам. 4. Рукоятка SA-80 и прицел SUSAT в продаже у Голландца, которые некуда прицепить, полагаю, планировался L85? 5. Ключевые NPC (Толик, Юрик, Кешка Воробей, Музыкант, Петруха, Охотник и прочие легкоуязвимые не переодеваются в более защищенный броник, если им его продать, хотя в более ранних версиях как минимум Юрик переодевался). 6. Опять же по одежке - если кто из NPC подбирает/покупает у ГГ армейский броник, то переодеваются почему-то в СКАТ-9 со шлемом-маской, у которого пулезащита похоже выше, чем у СКАТ-9м. Берилл же почему-то игнорируют. Костюм "Скаут" тоже игнорируют, хотя раньше надевали. 7. Чумные крысы перестали атаковать мухами. UPD: забыл добавить: после зачитски блокпоста военных на кордоне спавна военных больше не происходит на этом месте.
  14. Venom682

    OGSR Mod

    четко и прямо под ноги активировал ему в том числе золотую рыбку - результат тот же, он вообще созданную аномалию проигнорировал, прошел как ни в чем не бывало - добил из ДШК.
  15. Venom682

    OGSR Mod

    Еще баг, не сдается квест за маленького псевдогиганта - и в воронку загонял, и из ДШК разносил, диалога с мертвым сталкером о завершении нет, задание продолжает висеть. Да, артефакты с псевдогиганта так же не ссыпаются.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...