Jump to content

Venom682

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4
  1. Venom682

    OGSR Mod

    четко и прямо под ноги активировал ему в том числе золотую рыбку - результат тот же, он вообще созданную аномалию проигнорировал, прошел как ни в чем не бывало - добил из ДШК.
  2. Venom682

    OGSR Mod

    Еще баг, не сдается квест за маленького псевдогиганта - и в воронку загонял, и из ДШК разносил, диалога с мертвым сталкером о завершении нет, задание продолжает висеть. Да, артефакты с псевдогиганта так же не ссыпаются.
  3. Venom682

    OGSR Mod

    @КрокоСталкер вот я вспомнил разве что только древний Зона Поражения 1,2 части)
  4. Venom682

    OGSR Mod

    Именно так. Просто смысл в том, что механизм фиксации магазина у АК и М16 совершенно разный, Beta-C, созданный для штурмовых винтовок стандарта NATO на АК надеть нельзя от слова никак. Ну если только не переделывать ствольную коробку с нуля, с шахтой приемника магазинов STANAG. Но при всем при этом на новую модель М16 с модульностью этот магазин отчего-то не ставится. Полагаю, этому просто не было уделено внимания, этот магазин был добавлен ещё в OGSE 0.6.9.3 2.х вместе с пилотными модульными стволами, в т.ч. АК-102. UPD: уважаемые разработчики, поправьте пожалуйста со следующими фиксами урон от 9х39. Оружие шьёт даже самый тяжёлый броник аки Зингер и убивает с одного-двух выстрелов как ГГ, так и NPC. Имбалансно! Патрон дозвуковой, по легкобронированным целям отлично работает, но чтоб ходячий танк из строя за короткую очередь про броне вывести - это уже ересь. UPD2: что-нибудь можно сделать с заторможенностью бойцов на арене в противоположном от Арни углу? Баг фиг знает с каких времен, но так и не был исправлен - я могу спокойно выкосить всех шестерых, они стоят от начала боя где-то с полминуты как вкопанные. Аналогично с тотализатором: команда со стороны Арни просто идёт и выпиливает стоячих в противоположном углу практически начисто.
  5. Venom682

    OGSR Mod

    Нет, я констатировал факт. Этот магазин для М16, на которую он не ставится. Но никак не для АК-102.
  6. Venom682

    OGSR Mod

    @Doctor Zombi да я знаю) имел в виду - патронов не было в ассортименте
  7. Venom682

    OGSR Mod

    несколько раз забегал - не было в наличии
  8. Venom682

    OGSR Mod

    Здравствуйте! 1. Очень понравилась трехлинейка в игре, у Петренко приобрел ПУ. Но надеть не предоставляется возможным. Что нужно сделать, чтобы надеть этот прицел на винтовку? Ни Цвирня, ни Шуруп планку не хотят приделывать. 2. Магазин Beta-C и АК-102 принципиально несовместимы. Зато очень даже совместимы с М16 и G-36. Имеет смысл отредактировать это. 3. Где найти/приобрести патроны к ДШК?
  9. Venom682

    OGSR Mod

    Всем здравствуйте! Хотелось бы внести пару пожеланий относительно боеприпасов к оружию. 1. 9х18 ПММ - либо нужно его заменить на ПБМ, либо ПМ и другое советское (не российское) оружие калибра 9х18 от него должны портиться очень быстро (тогда зачем такой патрон нужен вообще, лучше заменить на ПБМ) 2. 7.62х54R, две разновидности снайперских патронов - это избыток при наличии мосинки и и особенно пулеметов под этот патрон. Предлагаю разнести этот патрон на валовый как универсальный для всех образцов оружия этого калибра, но с низкой кучностью, 7Н1 как гораздо более приемлемый для винтовок из-за лучшей кучности, чем валовый и более распространенный, чем 7Н14 и 7Н26 как тоже универсальный, с меньшей, чем у 7Н1 кучностью, но большей поражающей и бронебойной способностью, чем валовый. Ценник естественно у снайперского наибольший. Добавление такой селективности относительно патронов при выборе оружия, имхо, сделает игру в этом плане чуточку интереснее. 3. 9х19 +P+ переименовать в российский 7Н31, по своим свойствам как раз будет соответствовать этому патрону. 4. Убрать ПАБ-9. При наличии СП-6, который не упарывает ствол и лучше по всем боевым показателям, юзабельность патрона ПАБ-9 отпадает, да и не применяется он сейчас вовсе. Целесообразна замена на штатный для ВСС СП-5. 5. Разделить 5.56 на M193, дающий более лучшую кучность для ХМ16Е1, но меньшую бронебойность, чем SS109, и соответственно на SS109. 6. Имело бы смысл сделать возможность подрыва канистр, бочек и топливных бомб только посредством патронов с бронебойно-зажигательной пулей, иначе зачем тогда это свойство описывать Это мои личные рекомендации, на протяжении игры в OGS уже без малого 10 лет. Всем хорошего дня!
  10. Добрый день! Во-первых, большое спасибо за столь увлекательный мод! Играю на мастере, все супер, только непонятно кое-что: 1. Перезаряжать все оружие теперь надо самому по нажатию R? 2. Переключаться между слотами оружия теперь так же только цифровыми клавишами, без возможности скроллинга мышью?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...