Перейти к контенту

VaIdemarUA

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    70 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3
  1. Здравствуйте, прошу уточнения. "Несколько скриншотов с последней созданной локации", это переосмысленная\расширенная\дополненная локация "Мертвый Город", или же это абсолютно новая локация, с концептуально иным дизайном карты, только с моделями строений из стандартного Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП? В концепции вашего проекта пердусмотрена тяжелая броня для группировок? Или Вы решили развивать концепцию группировок более приблеженных к реальным костюмам\бронекостюмам? Без учета ранее показаного екзоскелета естественно.
  2. @ed_rez, Дратути дядьку, я так понимаю эти модели это уже альтернатива моделям, которые будут идти в проект ТИ. Относительно концепции, с новичками все понятно, и кстати флягу им по уставу не положено носить именно справа сзади, они не военизированные подразделения, в отличии от Вояк в сталкере.. Мне вот интереснао как Вы планируете реализовывать концепцию остальных группировок.. Долг к примеру специализируется на зачистках территорий от мутантов, для них также характерные постоянные огневые контакты с бандитами и свободой. Они оснащаются схожей с официальными войсками экипировкой, но в силу пребывания глубине в Зоны, было бы логичным, добавить им некоторые элементы адаптации костюмов под условия Зоны. Например Штурмовая группа, в тяжелобронированных костюмах и экзоскелетах, с защитными элементами, против ведения боя с вооруженным противником, или Истребительная группа, по зачистке от монстров, оснащенная более динамичным обвесом, но с характерной защитой против возможных разрывов, укусов и тому подобных напастей со стороны животной фауны Зоны. И Экспедиционна группа, оснащенная Хим-рад-защитной броней, возможно также оснащенной прорезиненными защитными элементами, от поражения электроразрядами, холодца либо студня, в целях сопровождения-охраны Официальных Ученых (неофициальными учеными считаю Чистое Небо, ИМХО).
  3. Дратути Дядьку, радует Ваша устойчивая решимость преобразить уже не только морально, но и технически устаревшую составляющую Ждалкера, в виде моделей персонажей-существ "Зоны", даже несмотря на немногочисленную, сугубо субьективную критику, или как Вы выразились, "мнение" (что бы в этом понятии не интерпретировалось), разного рода "Экспертов", о том что высокополигональность персонажей-существ в Ждалкере, есть зло и вопиющая ересь. Рано или поздно это должно было случиться, вопрос был в том, кто первым созреет реализовать это, и не в виде пары моделей, а именно глобального оновления визуального ряда персонажей-существ, надеюсь у Вас хватит терпения, сил и желания довершить и воплотить это на голубых экранах ЖК мониторов.. Относительно Зомбированных, по моему субьективному мнению они не стареют, скорее они медленно разлагаются, физически деградируют и всячески теряют былой лик напоминающий человеческий, но Зомбированными же стают не только молодые-зеленые козачки-новички, Зона иногда отворачивается и от тертых, постаревших, поседевших, испрещенных шрамами, опытных сталкеров. А вот относительно концепции гражданских зомби, в Зоне по ЛОРу насколько я понимаю присутствовали только зомби из лабораторий, в соответсвующих лабораторных одеждах, подопытные или ученые, попавшие под влияние излучателя-выжигателя. Концепция зомби в костюмах, футболках, платьях, как то слабо вяжется с первоначальной концепцией Зоны, разве что это какие-то наивные зажиточные туристы, решившие поглазеть на местные достопримечательности Радара, в виде Антенн..
  4. @ed_rez, Да дядьку, подход к деталям у Вас продуман и просчитан до мелочей, х64 конечно дал бы большую свободу в реализации моделей, так что в данном случае, тестирование актуально.. То что сбор материала для моделей занимает немалое количество времени, скорее плюс, значит есть желание воссоздать задуманное не абы как, а с учетом каждой детали с логической, практической, канонической точки зрения, найти-подобрать вот именно ту самую деталь-часть, которая идеально дополнит-преобразит определенную модель.. а это не каждому под силу.. Так что терпения Вам, от нетерпеливых, Ваши труды радуют, будем бдеть, когда сие творение сможем лицезреть-опробовать непосредственно в на просторах "Зоны"..
  5. @ed_rez, Я так понимаю, что сюжетный проект создается на движке х64, где будут использованы ранее представленные в этой теме (высокополигональные-высокодетализированые-высокоатмосферные) модели? И Вы еще возможно, планируете параллельно создать Пак, где упрощенные модели персонажей, удобовариме для стандартного движка Теней Чернобыля? С такой интенсивностью, как для хобби, можно банально "перегореть"..
  6. ed_rez Дядьку, планируете только заменить-дополнить существующих монстров, или добавить новых, не обязательно именно агрессивных, на подобие поведения Плотей? В Лесных локациях например добавить Медведей, Рысей, Оленей, а в Городской местности добавить Собак, Крыс, Хомяков, а возле заброшенных (заброшенных ли?) лабораторий, уже добавлять извращенные лабораторными экспериментами ученых формы монстров, Химеры, Снорки и тому подобные Бюреры, внушающие наибольшую опасность и страх среди ждалкеров?
  7. Здравствуйте ed_rez! Это на далекую перспективу, но всё же.. В описании указано что, "Проект в будущем перерастет в мастерскую моделей НПС под различные проекты", значит ли это, что в будущем можно будет ожидать HD модели на группировки, которых нету (были вырезаны) в оригинальном ТЧ, но есть допустим в ОП 2.1. (Грех, Послдедний День и тп.)?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...