vsk94 - AMK Team
Перейти к контенту

vsk94

Опытные
  • Число публикаций

    174
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    499 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

290

О vsk94

  • День рождения 06.05.1937

Контакты

  • Сайт
    http://

Недавние посетители профиля

3 555 просмотров профиля
  1. Еще такое может быть если активно юзаются правленные (в сторону увеличения емкости) синие ящики, в ОП2.2 у них теперь нет больше волшебных безлаговых свойств как это было в ОП2.1 Как только весь хабар перенес в рюкзаки - все фризы при подходе к таким местам пропали, может кому пригодится. Вместе со слабым железом этот эффект усиливается, да и SSD крайне желателен.
  2. В общем к "Спавнер от @naxac + отключение античита" отлично прикручиваются дружественные монстры из эмбрионов (не путать с просто эмбрионами в спавнере они и так есть по умолчанию). Проблема только в расстоянии их спавна от актора - можно ли сделать чтобы монстры из эмбрионов спавнились на более близкой дистанции 3-5 м? Сделать отдельную секцию и функцию проверки - если монстр из эмбриона то спавн близко 3-5м, если обычный то дистанция спавна по умолчанию, но лучше тоже сделать поближе, метров 15?
  3. Поправка(пояснение) к батнику в шапке ( Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe ): Если включен SMT (AMD) или Hyper-Threading (Intel) то ключи запуска подбираются исходя из: CPU0 - первое ядро CPU1 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) - первого ядра CPU2 - второе ядро СPU3 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) второго ядра и т.д. - т.ё. нечетные это будут виртуальные ядра гипертрейдинга. У себя использую ключ 0с Пример - C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0c XR_3DA.exe -nointro Чтобы убрать вырвиглазный значек запуска ярлыка батника меняем его на значек ОП2.2.iso из папки /bin Будет оптимальным так же перенести выполнение процесса видеодрайвера тоже на другое ядро, т.к. винда очень любит вешать всё подряд на CPU0(1). Как это сделать и не только показано здесь - ссылка на видео по игровой оптимизации 10-ки: youtube (см. внимательно, старые скрипты прошу не юзать, использовать только то что вам нужно) OS - Windows Server 2022 Standard, HD-pack 2.2, микрофризов не вижу, R5 3600X, 2070s, 2K разрешение, качество максимальное, игра ест больше 6Gb оперативы, проблем нет. Пост на усмотрение модератора.
  4. Если нужно только убрать - распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и заменить всё пустышками. Либо, распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и поправить *ogg комменты: "Min Dist", "Max Dist", "Base Volume" и пр. (гугл в помощь) Можно обойтись без SDK, гуглите софт и нюансы работы со звуком для ТЧ. Если создавать свое - набрать исходный материал (свою озвучку), затем обработать материал аудиоредактором до параметров игры и прогнать полученное через SDK. У разработчиков (тема где патчи) есть "Новая озвучка захвата контролером", там вроде 4 варианта.
  5. Да, но есть момент - если использовать в качестве "стандартных нычек" синие ящики (только эти, не зеленые и пр. сейфы) то фризов при подходе к ним не будет. Весь хабар в них находится в "офлайне" ровно до того момента пока ящик не открыт, так что небольшое, разумное увеличение лимита в данном случае не приводит к проблемам. В 2.0 и ранее - знающий народ именно та и выходил из положения, уже тогда играя без фризов при подходе к нычкам. Далее, нужно более смело юзать спавнер, особенно в хомячно-бестолковых квестах и тонны хабара в нычках станут не нужны, что для стабильности игры более чем полезно. И да, как идут дела Х64 движком? Может стоит сотрудничать с авторами мода где такой движок уже давно используется?
  6. Можно прописать торговцам, к примеру нормальные цены на патроны. Спавнер - только в крайних случаях. Кстати, заработал долгожданный ЧУ на 6.2, ничего не правил, как понял время начала сделали рандомным, у меня начался в 21.00. Поменяли звуки сирены и таймера, стало вполне нормально.
  7. vsk94

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу старую озвучку зомби, фразы типа "Мясо, Сало, Как хочется кушать" и пр.
  8. Будет не лишним заодно уменьшить хиты по ГГ actor.ltx hit_probability_gd_novice = 0.10 hit_probability_gd_stalker = 0.25 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.60 Остальные правки - по зрению нпс, стенам и полному избавлению игры от "танков" , есть в шапке и отдельно в самой теме.
  9. Погода с уменьшенным дождем: Скачать Weather_MRain.7z 92,1 КБ (94 379 байт) Время редактирования поста кончилось, поэтому здесь - установка погоды Weather_MRain (из поста выше) производится в папку \gamedata\config\ Должно получиться так: \gamedata\config\weathers Еще - в ранее выложенных текстурных паках, уровни (levels) ставятся в gamedata, должно получится так: \gamedata\levels Больше советы для новичков, ветераны и так в курсе.
  10. Добавление к посту выше ссылка При распаковке Пак HD текстур от Luckyan (ссылка на пост выше) - распакуется так же папка levels из этого пака. Для настройки картинки под себя можно удалять папку terrain, можно удалять build_details.dds - (уберутся ярко-желтые цветы и пр.) В общем пробуйте. Ок. Мой набор HD текстур, в качестве доноров использовались: Графический аддон Autumn Aurora 2, Пак HD текстур от Luckyan, NLC Eclipse Texture Pack, Retexturing_1_V92 Можно использовать в готовом виде или в качестве конструктора. Скачать HD_textures.7z --- 1,68 ГБ (1 805 149 870 байт) NLC Eclipse Texture Pack (textures) - только распакованные текстуры. Скачать NLC_unpack_textures_eclipse_pack.7z --- 462 МБ (484 476 504 байт) NLC Eclipse Texture Pack (levels) - только распакованные уровни. Придают общий мрачновато-осенний оттенок (см. terrain и build_details.dds) Скачать NLC_unpack_levels.7z --- 481 МБ (504 780 782 байт) HD_unpack_levels_Luckyan (levels) - только распакованные уровни. Придают локациям летний оттенок (см. terrain и build_details.dds) Скачать HD_unpack_levels_Luckyan (LE).7z --- 491 МБ (515 482 571 байт) В настройках игры, качество текстур - на половину, иначе движок это не вывезет)) P.S. На половине качества - с потребляемой памятью все ок и с картинкой тоже довольно неплохо.
  11. Патч 5.2 и еще до патча выкладывали графическую правку.
  12. Кто знает как поправить эмбрионы - монстры которые получаются кидаются на других сталкеров, защита ГГ получается только от других монстров. Тушканы, коты, крыски и тараканчики толпой дружно валят сосычей и даже больших псевдышей, турель вообще отдыхает. Особенно хорошо у них выходит в связке с бюрерами, правда сталкеры и др. неписи тоже попадают в их меню. Как бы полностью приручить полезных зверьков.
  13. Кого достала непрерывная болтовня в Баре, (возле Информатора) - вот заглушка: Ссылка Нпс у костров теперь разговаривают поменьше, так оно стало как то лучше.
  14. Удалить gamedata.dbzz_rustik_old_zone, если ставили "старую зону" - не знаю зачем Это вообще добавили в релиз. "Старая Зона" дает пересветы на светлых поверхностях, да и сами текстуры в игре выглядят не очень, стоило удалить и все пришло в норму, а чтоб стало еще лучше - можно выборочно добавить текстуры от V92)) Убрать "лестницы" без потерь фпс, NVIDIA: для XR_3DA.exe - включить FXAA сглаживание в панели управления Nvidia, а в настройках игры сглаживание вообще выключить. Можно поэкспериментировать с альтернативными шейдерами (где то в теме были) - картинка будет лучше но ценой снижения фпс. И да, вроде как на этой недели выйдет очередной патч.
  15. Ога, значит один 2 часа ковырялся - снял защиту и нарисовал скрины (вероятно ЧСВ), другой "а я её за полчаса, не напрягаясь", третий вот уже за 15 минут этот "ацтой" крякнул. А еще круче участники есть? Ну там за пару минут, вы пишите если чё, наверное это будет любопытно. Не играл но осуждаю)) Начитался всякого, установил но так и не запустил ни разу, вообще - хотя ждал 2.1 с нетерпением все эти годы, вот тут подумалось, а когда правки пойдут потоком, как в былые времена, что каждый раз НИ? Думаю нефиг портить впечатление от игры, хорошо зайдет только после правок, где будут нормальный баланс, текстуры, озвучка на базах плюс заглушки всякой мути, оружие, которые не сыпется после пары тыщ (даже Сайга 030 5.45 с тонким хромом и то живучее будет). Износ глушителей (...скрытый мат...удалено), все тот же привычный и однобокий "реализм" в сторону издевательств над игроками: еще в 2.09 удивляли "твердолобые" немцы - которые не ложатся после магазина в упор из АКМ, и с сотни метров первой же пулей из МП-38(!) попадают в лоб ГГ. Даже представить боюсь что теперь творится в 2.1, не, без правок даже и начинать не стоит. БСДМ с клавиатурой пусть останется для гурманов садо-мазо, на которых собственно и рассчитано нынешнее "релизное" тестирование, а игрокам придется как всегда ждать дальше, ну ничего мы привычные, подождем...
×
×
  • Создать...