Перейти к контенту

KlodFighter{SPARTA}

Проверенные
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

927 просмотров профиля
  1. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    А можно пополнить список в $rpoints > Spawn Items? напривер сделать так чтобы броня из одиночной игры не просто один раз появлялась а ещё и респилась
  2. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    1) как вытащить из карты полный спаун (например из Юпитера) 2) как добавитьт НПС на МП карту?
  3. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    ривет всем! Давно не заходил на форум. Вот появилась причина: после того как скомпилил карту скомпрессовал в формат дб запускаю сервер с картой - всё пашет нормально захожу сам : слетает с таким логом: Expression : !tmp_vector.empty() Function : game_cl_mp::extract_server_info File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_cl_mp.cpp Line : 1893 Description : no server info received кто знает как исправить напишите плииииз а то карту хочется выпустить уже)
  4. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    При компиляци карты Окрестности Юпитера выходит ошибка про 18 инвалид фейсов Карта Юпитер большая, так что в 3Д-редактрое испраывить все инвалид фесы будет почти невозможно есть ли какой нить компилятор для ЗП, обходящий ошибку про инвалид фейсы? Если есть плиз дайте ссылку, ну или называние компилятора(((
  5. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    Люди мне для успешного билда нужна текстура террейна terrain_mp_jupiter.dds ну или terrain_mp_jupiter.tga, распаковал игру, а там была тока текстура формата.thm что делать? мне надо либо ддс либо тга
  6. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    Killer-44, не получилось( я добавил костюм долгоывцев в спауне отобразилось а в игре нет
  7. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    Killer-44, это я знал а вот за эту инфу спасибо а в этом файле можно любой объект заспаунить? Добавлено через 19 мин.: А мутанта таким способом получится заспаунить?
  8. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    Поставил на карту динамический объект он на ней в игре не отобразился то есть его там не было! Как сделать динамический объект для Мп карты
  9. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    А может ли на МП карте работать динамический объект?
  10. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    Expression : b Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 703 Description : name[sound_src] already exist in section[d:\programs\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\1111.level] stack trace: вот такой лог выдаётся когда поставил звук на карту я сделал спаун потом октрываю карту спауна нет и карта пустая и вот такой лог вылез( как исправить звук настоен по нрмальному как было написано в вики тока он получасовой (я просто хотел на полчаса музыку постаивть из нескольких треков слепил и сохранил в нужном формате) доавил музыку в сталкер сохранл левел, открываю и вылазиют 2 такиз лога:
  11. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    ПРи билде карат Окрестности Юпитера ругается ан отсутствие текстур лодов я распакавал папку геймдата из игры а в ней текстуры но пыпка lod нету где можно взять папку textures\lod для ЗП? Сообщение от модератора Cyclone Уже много раз писалось, что лоды нужно создавать самим. Ссылка.
  12. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    RvP, то есть в игре звук будет по любому? А тогда зачем окклюдеры нужны? И вообще что такое эти окклюдеры? Попробовал просто поставить музыку серв сделал запустил крату игра вылетела с логом: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\Жульбаны.ogg Потом добавил при компрессинге карты папку sounds и в файле build_map.ltx добавил фразу : sound = true дальше запускаю карту и вылетает уже с другим логом: Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source rate: Arguments : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\Жульбаны.ogg Чё делать? Для начала исключить кириллицу.
  13. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    Привет, помогите мне пожалуйсто с расстановкой звуков на карте. Объясните что делать после того как добавил Sound Source (выбрал песню), Sound Env, а то у меня при билде пишет пише что нет Sound Occluder почему? как правильно делать?
  14. KlodFighter{SPARTA}

    [CoP] Вопросы по SDK

    с прогой рахобрался там оказывается видеокодек не обрабатывалсяя (( из короткого ролика получил 1000 файлов! как мне их имена вписыватьв .seq файл? Есть какое нить решение?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...