ziStam
Опытные-
Число публикаций
189 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Поиграл вчера на основе боев 10, чтобы сравнить точность и насколько рандом пришел в себя после ввода ЛБЗ. Внезапно, на точных танках разницы не заметил, да и на ИС-6 тоже(единственный косой танк в ангаре). Лева и пантера 88 вроде норм попадают, у об.140 как были вертуханы, так и остались, в каких-то случаях стал не попадать, но не критично. Увидеть бы формулу, по которой эта точность расчитывается, до и после изменения, вот тогда можно было бы сказать точно, насколько серьезно она поменялась, но увы, такую информацию КВГ никогда в жизни не предоставят
-
krovosnork, а чем обусловлен такой большой вес архива? Ты туда чтоль все текстуры из тч запихал?!
-
По просьбе одного форумчанина выкладываю исходники билда 1935.Жми кнопаку!
-
serega-gamer, используй исходники из 1935 билда. Там нет "лишней" геометрии, а точнее там уже все рассортировано как надо и нет файлов весом более 20-30 мб.
-
Artos, благодарю. Присоединяюсь ко второму вопросу Akella-96 aka SvD что за строка такая? species = snork
-
Akella-96 aka SvD, простыми словами. Поправь CCropper на CSnork к примеру. Вылет происходит из-за того, что клиентский класс, не экспортирован в игру. Artos, спасибо за более точные разъяснения. Топик я читал, в конце концов пришел к выводу, что создавать свой класс(ну по крайней мере для монстра) бессмысленно и сделал то что мне надо было на классе снорка.
-
Akella-96 aka SvD, покажи что и как делал. Я не телепат.
-
Всем доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, из-за чего может быть вот такой вылет?
-
break, Позвольте не согласится, оно как раз таки ведет к крешу, но не всегда, у мненя был случай когда 5-6 вот таких тхм прошло, а на 7 компилятор свалился вот с таким логом. Выяснил точно, что компилятор валится на тех тхмках, которые помечены - loading: trees\trees_vetkasux2.thm вот так, если же будет вот так: loading: trees\trees_vetkasux2.thm , то компилятору пофиг, и он продолжит дальше. Судя по всему, у slayer_kch установлен графический мод Апокалипсис 3, там вот таких тхм довольно много, единственный вариант, это перегнаить текстуры в тга, и не меняя настроек сделать эти тхм заново.
-
Андрей Морозов, секторов нет. Если делаешь для теста, то просто создай дефолтный сектор. Если будешь выкладывать локу в народ, то нужно все объекты порезать на меши(это делается в maya), даешь этим мешам корректные имена и экспортируешь объект, затем открываешь проект локи, нажимаешь Add и выбираешь создать портал для синглплеера(или мп), и так ставишь везде где можно. Подробнее есть уроки тут на форуме.
-
PavelSnork, ну, за этим лезть только в движок. Ты будешь первым если найдешь переменную(ые) которые за них отвечают.
-
zoidberg123456789, я уже все сделал. Скобки убери где indoor и все.
-
Скомпилил старый янтарь ускоренными компиляторами тч на максимальных настройках качества, в итоге террейн получился размытым, подскажите, пожалуйста, из-за чего это может быть?
-
SkyLoader, thm создай, либо впиши в textures.ltx. Возможно что еще что-то с шейдерами, если прямиком из 1935 брал.
-
SkyLoader, эх, что же нас всех так тянет на это глючево?! На билдовских локах очень много косяков, и простой перекомпиляцией на максах это не исправить. Там нужно лезть в макс или маю и там править. И чисто из интереса, что за локу ты сделал?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ