SibireaStalker - AMK Team
Перейти к контенту

SibireaStalker

Опытные
  • Число публикаций

    192
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О SibireaStalker

  • День рождения 22.08.1996

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/leychenko

Информация

  • Город
    Красноярск - Сибирь

Недавние посетители профиля

3 143 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток. Вы извините, что вопрос глупый, но не могу понять закономерность настройки звуков в sound_channels. Ставлю такой "сет": Не могли бы пояснить, за что параметры отвечают? Мне бы пореже звуки сделать...
  2. SibireaStalker

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вопрос: как перегнать terrain в 3D Макс и каково ограничение на количество полигонов?
  3. _Призрак_, я сам в этом не эксперт, но насколько я знаю, анимпоинт юзают когда логика идёт по путям, а смарткавер - это "пришёл, уселся и отыгрывает одну и ту же анимацию"
  4. Доброго времени суток. Камрад пытался реализовать, чтобы производился звук при одевании комбинезона. На тестах получили следущее: звук производится постоянно, вне зависимости от того, надевается предмет, стоит в слоте или вовсе в рюкзаке. Делали так:
  5. SibireaStalker

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Cromm Cruac, постой, ведь текстуры осенних листьев и гнойные достаточно похожи. Не будет путаницы?
  6. SibireaStalker

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Cromm Cruac, вы превзошли сами себя Надеюсь, новых деревьев будет больше чем 2? Ещё вопрос: будут ли новые "окраски" флоры? Или их число (5) не изменилось со времён второй части?
  7. С чем может быть связан подобный вылет сборки спауна? В ACDC новые предметы прописал, на локациях заспаунил, а спаун не собирается
  8. Kvazar, я сам работаю над подобным скриптом, на данный момент хоть чем-то помочь не могу. Петька Анальгин, насколько помню, вариацию можно сделать разными дождевыми циклами, с соответственно разными звуками. Но это уже увы погодные правки. Вспомнил о теме, теперь буду за ней приглядывать
  9. Заспаунил предметы. Правки занёс в acdc (новые предметы)
  10. ХОВАН, да, все новые файлы зареганы в "системе" и побочках. это который в чарактер_деск_***? Есессно.
  11. ХОВАН, как прописан: <character id="forester"> <class>forester</class> </character>
  12. iDreD, знаю я, там всё прописано. (Как forester_squad) ХОВАН, спасибо за пояснение, но я всё же не понял, где ошибся. В профиле всё прописано точно так же.
  13. Столкнулся с проблемой. Спауню сквад (чтобы он прописывался вначале игры), в скваде всё прописано, я несколько раз проверил. Айди по нескольку раз проверял. При загрузке ловлю вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : forester Где я мог проглядеть? В логе, кстати, напрягли вот эти строчки (прямо перед вылетом): [308]=[test_silencer_character] [309]=[conrack_selo_stalker] Сделал вывод, что ошибка сделана где-то в spawn_sections_general или в spawn_section_dead_forest. Ну вот вам строчка, как я прописал:
  14. Попробовал создать что-то вроде idle-звука в ЗП по тутору, но ничего не работает. Никто не подскажет, в чём проблема? создаете скрипт: имя_файла.script туда пишете
  15. SibireaStalker

    Сообщество Мапперов

    требуется помощь, мой товарищь помогал мне с картой и наткнулся на проблему: Тестил сегодня <...>, есть проблемка (но идея класная), то есть если модель статична, то некомпилится из-за проблемы настройки шейдеров для "луча света" от фар (как у прожектора или у фонарика у Актера), но для "Динамической модели" будет все хорошо, так как я склепал в Майке более-менее похожое на машину (брал Уаз), но нужно переработать, там bones настроить и т.д. Нужна помощь 3Д-шника.
×
×
  • Создать...