FLIKER - AMK Team
Перейти к контенту

FLIKER

Проверенные
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О FLIKER

  • День рождения 06.11.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    604697856

Информация

  • Город
    Кореновск
  • Интересы
    Маппинг

Недавние посетители профиля

1 838 просмотров профиля
  1. FLIKER

    Сообщество Мапперов

    Ребят, подскажите, почему на вот этой стадии компилятор выдает ошибку? Что не так с секторами? пробывал дефолтный ставить, тоже самое. Без него тоже ошибка. Может кто нибудь обьяснит из-за чего это вообще появилось или как избавится?
  2. Подскажите: Почему при использовании схемы "General Lair" появляется лишний НПС? И он не попадает под смарт, тупо уходит куда-то.
  3. FLIKER

    Работа с текстурами

    Подскажите пожалуйста, как сделать в фотошопе "mask" текстуру для текстуры "terrain_dom"? Я искал, искал и ничего не нашел. Помогите пожалуйста
  4. FLIKER

    Сообщество Мапперов

    Решил сделать карту локации. И вот как бы получился вот такой вот баг. Подскажите, как это решить можно?
  5. Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли у кого логика вертолета из билда 1935, где он летает по точкам и атакует если атакуют его? Я в логике не силен и пришлось обратится к вам. Если нету, то помогите разобратся\написать пожалуйста.
  6. FLIKER

    [SoC] Вопросы по SDK

    Если тупо сразу забилдить, то работает, но а как же АИ Сетка и так далее?
  7. FLIKER

    [SoC] Вопросы по SDK

    Я так понимаю, локация не собирается потому что на ней слишком много обьектов? Или есть ещё другая проблема? Error has occured in builder routine. Editor aborted.
  8. FANAT
  9. FLIKER

    Скриптование

    Почему в смарт террайне, схема guard не работает? Вот такой вот вылет. Подскажите в чем проблема?
  10. abramcumner, но это совершенно другая локация, и там вообще пусто. Спавн то происходит на darkscape.
  11. Почему НПС не берется под смарт, и не уходит бродить по точкам? Когда подхожу к смарту то в консоле вижу вот это. Cannot build GAME path! (object ds_lager_1) ! CURRENT LEVEL : gz_darkscape ! CURRENT game point position : [261.295166][-0.400000][-163.168777] ! TARGET LEVEL : gz_darkvalley2205 ! TARGET game point position : [164110.468750][-107479056.000000][274200834650121210000000.000000] ! Target point mask [173][65][157][153] ! Object masks (2) : ! [255][0][255][255] ! [255][255][255][255] Но вылета нету. Что делать?
  12. Вопрос: почему НПС'ы не берутся под смарт, и не уходят бродить по точкам? Просто тупо стоят, болтают, как будто возле костра. Я слышал, что надо где то прописать вот это "255,255,255,255", так ли это ?
  13. FLIKER

    Скриптование

    ColR_iT, под гулагом 4 НПС, 3 из них часовых, каждый выполняет свой путь. А 1 должен пользоваться схемой "Kamp", но он просто уходить и всё. Вот так понятно? Спасибо.
  14. FLIKER

    Скриптование

    ColR_iT, у меня смарт сделанный в СДК на основе схемы General Lager. В нем три работы guard, ну часовой короче. 3 НПС ходят в точках и всё, а вот камп не работает почему то.
  15. FLIKER

    Скриптование

    Вопрос, почему НПС не идет на костер, и не берется под смарт? Он просто уходит бродить по точкам.. [smart_terrains] ds_lager = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = ds_lager_kamp_1 radius = 3
×
×
  • Создать...