Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

Starter, Ды я так залью, там уж просто проработано хорошо, и с развёрткой нормально, я когда установил, сперва даже и не понял что руки от ТЧ. Ссылка на текстуры

Советую использовать вот эти модели с худом рук.

http://www.fpsbanana.com/skins/75921

Я их тоже в моде использовал.

--------------------------------------

Более вменяемые анимации СНГ-шного оружия...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9625

К стандартным стволам всё-таки лучше анимы от KingFriday, либо взять отсюда...

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216

Как-по мне, тогда лучше часть анимок перенести из ЗП со звуками из Sound Remake Mod for Call of Pripyat.

Изменено пользователем Starter
  • Нравится 1

Вот http://www.sendspace.com/file/9vnjua штык-нож АК-47

или вот http://rghost.ru/941066 штык-нож маузера 98к и АК-74

бинокль http://ifolder.ru/15780842

 

Спасибо.)

Изменено пользователем Starter
Kirag, http://ifolder.ru/16219860 - вот этой утилитой от товарища Sin!-а. Внутри бонусом прилагается инструкция по переносу оружия... Изменено пользователем Antnigm

Не знаю, что это за СВУ, но она из Full Realism Mod, правозатворная.

Ссылка

 

З.Ы. Забыл положить в архив звуки

Starter, вот пробывал зделать текстуры рук http://depositfiles.com/ru/files/wy5wrs9hk Если нужно, бери.

З.Ы. Моя первая проба (Не совсем хорошо, но мне нравится)

-------------------------

Прошу прощения, вот: http://depositfiles.com/ru/files/opnu79dex

 

Ничего, бывает. :)

Изменено пользователем Starter
  • Не нравится 1

Starter вот моя работа, тч руки+act_arm_new из lost world comanded

 

http://depositfiles.com/files/6yj6rtshx

 

Спасибо попробую :). Но руки не обязательно было делать синими :).

Изменено пользователем Starter

Адаптация не сложна но муторна. Нужно (как сказал товарищ AK-103) просто перебрать все руки и присоединить не 5 а 7 раз к костям одного и того же оружия. + ещё одна проблемма из-за mp_ranks (он не резиновый) добавить много оружий не получиться, только оригинальный стандартный набор.

 

Carkiller2, Впринцепе адаптировать под свой мод не сложно,

просто нужно добавить в bind_stalker.script нужную строку:

if string.sub(obj:section(),1,8) == "grenade_" then
    exo_weapons.change_grens_on_take(obj)
end

добавить после этих строк

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:article_callback(npc, group, name)
    --printf("article_callback [%s][%s]", group, name)
    if device().precache_frame >1 then return end
    
    if group == "Diary" then
        news_manager.send_encyclopedy("diary", group)
    else
        news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
    end
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)

И ещё нужно вот это добавить

exo_weapons.update()

добавить после этих строк

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id)
    if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end
    --'news_manager.send_task(db.actor, "new")
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)

    -- DEBUG slowdown
--    slowdown.update()

    local time = time_global()
    
    game_stats.update (delta, self.object)

 

 

Я точно так же добавил в реал мод но не пробовал.

Изменено пользователем Starter

Starter, Вот, это другое дело! Я об этом и говорил. Предлагаю добавить в шапку, чтобы не было потом вопросов.

А насчет mp_ranks, уже нашли 1(или 2) способа его обхода.

 

PS: спасибо, что послушал.

Кстати ребята нашёл на sip форуме один из способов обхода ограничений mp_ranks, вот ссылка. но я в скриптах ни капли не понимаю, может кто объяснить и проделать совместную работу по интеграции этих кодов в РукХуд мод? (С разрешения и указанием автора).

Изменено пользователем Starter

Starter Привет. Ну ты уже наверное в курсе о правке dll-ки. Теперь можно нечего не прописывать в mp_ranks.

Работу продолжишь над модом?

Здравствуйте. Уже есть много моделей оружия с руками ЧН под ТЧ. Но к сожалению не все все модели правозатвоные. Пока только можно сделать часть правозатворных, а часть левозатворных. Вот стандартные модели с руками из ЧН http://www.gamebanana.com/skins/75921. А в этой теме есть и левозатворные http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216

Но пока нет экзо.

 

Нужно смотреть модель худа, может что можно сделать.

 

Добавлено через 3 мин.:

И ещё лучше увеличить количество текстур. А то по одной на 2 костюма, а иногда и больше.

 

Увеличение текстур приведёт к увеличению оружий, увеличения веса и тд.

Изменено пользователем Starter

Всем привет! А где можно найти эту dll'ку, обходящую mp_ranks?

 

Здесь

Изменено пользователем Starter

Бампы уже пол-месяца как готовы. на файлообменниках даже ссылки загнуться успели.

Вот ссылка

 

Спасибо!

Изменено пользователем Starter
видео из Рук Худ 2. Демонстрация АК74 (показ всех рук, но руки ЧН :) ). Изменено пользователем Starter

Поставил на чистую 1.6 и схлопотал вот это:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_ntrl_ak74'

 

Как исправить этот косяк ?

Изменено пользователем Тираэль

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...