Золотой Шар - Страница 82 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Золотой Шар


Рекомендуемые сообщения

p.s. вот было-бы здорово, если-бы на локациях "ЛА". Широченные локации, есть где развернутся фантазии автора. Имхо.

Только если делать поверх Лост Альфы, то о хорошей производительности в FullHD на системе по типу как из твоей подписи можно забыть. 

Тоже бы попробовал, но не нравится то, что эта версия на пятом патче, на шестом бы, это другое дело.

 

paratrooper. Привет! С Днём Победы! я запомнил этот момент. Переигрывал два раза. Невнимательность. Вот и запомнил этих леталок вредных. Удачи!

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Хм, интересно.... а на чем базируется, если не секрет?

Я, конечно, могу ошибаться, но, судя по трем картинкам на AP-PRO с интервью, это явно OGSE 0693 - присмотритесь к мини-карте, отладочному выводу по клавише P (нажимаем в главном меню). Даже сейф с бюстом Ленина вам ничего не напоминает в Городке-32 из OGSE 0693? :unsure:

 

Нет, это не ОГСЕ.

Изменено пользователем Jek@n

@Yuri1957, Ну так нужно же на новую платформу переходить, старая уже как-то не особо роляет, я так думаю...

Может из частей монстров не только пищу готовить а ещё и разные снадобья. Например повышающие выносливость, позволяющие видеть в темноте, лекарства в конце концов. 

Артефакты изменяющие погоду, или дающие эффекты  только при определённом времени суток, погоде и другим внешним фактором природы.

Морфин — это обезбаливающие, для поднятие пульса можно ввести еще и адреналин. Или же вставить функцию "Искусственный массаж сердца" и небольшой характерный видеоролик.

Изменено пользователем -=General=-

Все интереснее и интреснее, и собствено почему он в отключке? Понимаю, что вопрос возможно и глупый, но все-таки интересно узнать...

@Jek@n, Ты же говорил. что "Золотой шар" больше не базируется на OGSE. Или врал?(Зарание извиняюсь если это покажется обидным)

Или фокус провернул с вытаскиванием плюшек из, ну ты понял? (Если да, то хотя-бы худ смени и графику, чтоб народ не путать)

 

Мод будет базироваться на оригинале. Худ и графика - из оригинала. Единственное, что я возьму из ОГСЕ, это схему "компаньоны"(которая есть и в виде отдельного мода), систему динамических аномалий и эффекты мутантов.

Изменено пользователем Jek@n

Реанимация:.... Мод будет базироваться на оригинале

 

На версии 10006 и,  работаешь один, иль команду собрал? 

 

Команды нет, но мне помогают.

 

Еще; начало игры планируется такое-же, или уже будет совсем новый сюжет? Дата выхода..... хоть примерно.

 

Я не буду менять начало, в этом нет надобности. А по сюжету хочу сделать пару ответвлений.

Изменено пользователем Jek@n

Добрый день, я вот узнать хотел, а что собственно будет на Складах и Янтаре? Вроде территории не изучены и всё такое, но всё-таки что там будет?

На Янтаре вполне имеют место быть учёные со своим бункером. А на Милитари - те, кто впоследствии станут основателями двух крупных группировок.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

@Jek@n, На кордоне квест какой-то был, там в кабане капсула была и Саня(вроде так его звали) про учёных говорил на янтаре, так что они там должны быть точно, а вот на милитари по идее должны быть вояки, а свободовцы там появятся только в 2011 году, если мне не изменяет память...

Правильно. Но капсулы нужны для барокамеры в х-18. А свободовцы могли быть и раньше, просто они ещё так не назывались. Долговцы ведь тоже начинались с военных дезертиров.

  • Нравится 1

Кстати - можно будет показать как эти кланы возникли. С основателями познакомиться.

 

ЗЫ. А возможно сделать артефакт парализующий все живое в радиусе n - метров. Типа как на крыше комплекса на Аграпроме?

В принципе можно, например чтобы сковывать мутантов. Только зачем это делать, если есть арт, сразу их убивающий?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...