Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
alex5773 1 332 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. Самое главное чтоб осталась возможность с начала игры не выполнять сюжет, а просто бродить по всем локациям выполняя второстепенные мини-сюжеты. Я имею ввиду чтоб сюжет не был навязан с самого начала, ну и чтоб потом сам не навязывался. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. Самое главное чтоб с мода не сделали нечто, которое будет работать только на супер компах. 8) Большое время уделяется оптимизации Это радует. Наш шаг к реализму. Тоже радует. Желаю удачи в дальнейшей разработке 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-862771
Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 @alex5773, сюжет как всегда будет свободный В этом цель нашей игры. Мод будет идти начиная от слабых и заканчивая сильнейшими ПК. Благодарю Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-862794
World_Stalker 1 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. хотелось бы знать почему приняли такое решение. По поводу оптимизации, постарайтесь сделать её лучше. В версии 1.5 лагает по полной лично у меня, я проходил на статике. Желаю разработчикам успехов в разработке, большого терпения и энтузиазма. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863045
Lagos 688 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 @World_Stalker, логи проявляются лишь на 3-4 локациях. Лаги из-за узконаправленности движка. Постараемся исправить. Почему решили удалить? Всё просто. Статика потребляет кучу нервов и энергии. Если делать упор на статику, вылезает куча совершенно печальных багов. Поэтому, всё взвесим и переосмыслив, решили делать упор на современную динамику, тем паче её чуточку оптимизировали. Мод будет для слабых машин(там постараемся исправить лаги, как можем) и для сильных - там уже будет вообще всё замечательно. Надеюсь, ответил на вопрос. Все нюансы пока описывать не буду . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863074
104 12 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 (изменено) Может понравится разработчикам. По теме получилось Изменено 18 Июля 2014 пользователем Kirgudu убрал под спойлер 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863111
bujhm98 541 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) Наш шаг к реализму. Тоже радует. Нет, не радует. Меня всегда удивляло, почему под этот самый реализм подгоняют одного ГГ, когда вокруг такая фантастика - бегает, прыгает и т.д. Для любителей реализма-вот мой реализм, самый настоящий, убили-начинаешь игру сначала и только через три дня. Три дня ты в коме, Изменено 18 Июля 2014 пользователем bujhm98 2 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863131
roma1970 16 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Наш шаг к реализму.-Опять "реализм". Я тут давиче читал у нас на АМК один форум. Так вот, там авторов заклинило на "реализме", и ОЧЕНЬ многие игроки сетуют, плюются от ихнего реализма. Какой нафиг "Реализм" ,если это ИГРА. Хоть и класная ,но игра. И фразы "реализм" ,"максимальное приближение к действительности" ,это все БРЕД !!! типа ранили -аптечка-новый забег по пересеченной местности. Вас кого не буть,когда ни будь , в реале ранили. Это бешенная БОЛЬ!!!! ( я не имею в виду -порез пальца, а РЕАЛЬНОЕ ПУЛЕВОЕ РАНЕНИЕ. Не дай бог.) Огромная просьба к авторам. Мы любим эту игру, мы ОЧЕНЬ уважаем ваш ТРУД (это без издевки, не всем дано творить.) Но ребята делайте моды для ИГРЫ, а не для гемороя.( типа достать тайник нужно быть прыгуном как олимпиец Бубка, гимнастом от бога и кроме того невидимкой как ниндзя) Желаю вам скорого релиза вашего творения. А мы ждем игру и будем проходить ваш мод. Удачи. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863155
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 убили-начинаешь игру сначала Я давно такое предлагаю сделать, было бы круто вообще Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863157
Lagos 688 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 @roma1970, ихнего Не хорошо. Итак, по порядку: игра нацелена именно на реализм. Атмосфера, та Зона, какую видим именно мы. Для того, чтобы я понял, что именно Вам не нравится в наших взглядах на игру, надо высказаться(именно относящееся к реализму). @bujhm98, @roma1970, выскажитесь, где реализм неверен, на Ваш взгляд. @bujhm98, вот именно это уже ограничение игрока. У людей есть также своя жизнь, свои дела,и мы не вправе ограничивать её таким образом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863225
alex5773 1 332 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Для того, чтобы я понял, что именно Вам не нравится в наших взглядах на игру, надо высказаться(именно относящееся к реализму). Части мутантов не выпадают у стайных монстров. Ну ни фига не реалистично, тогда уже у всех уберите в таком случае. У людей есть также своя жизнь, свои дела,и мы не вправе ограничивать её таким образом. Рассмешил. Лично я жду Lost World Origin: Official Addon не как одноразовый мод который прошёл по быстрому и забыл, как многие сюжетные моды. Lost World Origin: Official Addon я надеюсь что надолго задержится на моём компе, т.к он в первую очередь фриплейный мод, а фриплейные моды я ценю. Особенно те где нет автозаданий, где есть много квестов, и минисюжетов которые не навязываются сами, а ГГ сам выбирает, выполнять или отказаться. Короче чтоб была полная свобода у игрока. Я просто люблю после работы побродить по Зоне, по исследовать локации, пострелять монстров. Так сказать мод для души А вот сюжетные моды для меня это просто напросто пустые моды, одноразовые так сказать. Особенно те у которых линейный сюжет. В такие я даже не играю. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863236
Lagos 688 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Рассмешил. после работы Хм.... Про части мутантов отдельная история, и она обязательно будет обговорена. Приятно слышать. Да уж, придётся постараться - но оно того стоит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863240
Mirage2000 129 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 К вашему моду не хватает кат-сцен, глубоко продуманных квестов, в стиле зп. А то во многих модах весь сюжет принеси-подай... Один ГГ бегает по всей зоне как шестерка и выполняет задания "ленивых" сталкеров нпс. Нет взаимодействия. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863365
Lagos 688 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 @Mirage2000, про квесты было обговорено в шапке. Про кат-сцены...понадобится сюжету - обязательно сделаем, да и помощники в кат не помешали бы. Главное, чтобы вышло качественно: 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-863368
Stryker_SQD 22 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Вопрос по поводу аддона, он будет устанавливаться поверх версии LWO 1.5 или нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-864540
Lagos 688 Опубликовано 22 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 @Stryker_SQD, отдельно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-864542
BozSu75 2 871 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Вопрос по сюжету: Здесь, история будет как-бы обновленная версия (продолжение) Lost World Origin, или мы увидим совсем новый сюжет? Если все-таки новый сюжет, то кто будет в роли ГГ и какова его основная миссия? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-864555
Lagos 688 Опубликовано 22 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 @Ahat, 3 похода в одной игре, а также более 20 своих, независимых друг от друга мини сюжета. Гг как всегда - свободный сталкер Стрелок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-864559
La'Rento 30 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) @Mirage2000, Кат-сцены мы не любим, все сценки будут от 1-ого лица. Да и вы так и не поняли, что времени на толковый сюжет не было. За 2 месяца запили то, что вы увидели в финальной версии, А тянуть никто из разработчиков не хотел, поэтому выложили мод с сюжетом в состоянии БЕТА.@Ahat, Сюжет от первой версии ЛВО в первом походе отличится в разы, но суть будет в том же. Изменено 22 Июля 2014 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-864565
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Вот что предлагал в предыдущей теме. По моему данная фича геймплея может устроить всех: "любителей реализма" и "не любителей ограничений с личной жизнью". 3) Есть мысль сделать ... переносную лампу или же горелку, которую можно выкинуть или поставить как рюкзак в укромном месте, с возможностью подбора только через 24-48 часов. Только рядом с ней возможны сохранения. Всего одну чтуку на всю игру. Опциально конечно. (Было бы прикольно, если бы она освещала область как арт "Ночная звезда".) 4) Добавить обморок с отключкой на 5-24 часа. Если здоровье упало до 1-5% - вырубить гг. С некоторым шансом он может быть: ограблен и жив, не ограблен и жив, убит. В зависимости от кого он был ранен (сталкер, бандит, военный) ограбить: фул лут(военный, бандит), частичный лут(сталкер-враг). Если ранил монстр - то убить полностью. В зависимости от силы кровотечения гг сам может умереть. Если при ранении был дружественный нпс в радиусе пилингации - перенести к ближайшему костру нпс и гг, вылечить кровотечение если таковое есть, мб еще чуть добавить здоровья. (по сути может быть прикольно: есть шанс выжить после встречи с бандитами, или с какой зверушкой, если успел конечно убить её раньше. Представляю: очнуться в 11 вечера, в дождь, полностью голым, посреди Темной Долины, прихрамывая топать до ближайшей цивилизации. Вот вам и необходимость нычек.)Как аргумент к 3му и 4тому предложению: Надо заставить игрока бояться смерти. Чем больше игрок боится чего-то потерять, тем выше азарт, в следствии - интерес. Чит со сейвлоадом играет злую шутку: в любой момент можно взять и исправить своё старое решение. С 3им и 4тым пунктом - решения изменить нельзя. Ну и вообще неплохо бы что либо реализовывать для всех типов игроков, и с опциями: кто как хочет так и играет. Не хочешь реализма? Окей. Хочешь посложней? Окей. Зачем заставлять? предлагайте свободу. Изменено 22 Июля 2014 пользователем Max124tipaciferki1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/#findComment-864569
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти