Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

734 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Если, гипотетически, будет ремастер ТЧ - вангую появление Солянки 2021 (22,23...нужное подчеркнуть) :) Хотя, положа руку на сердце, очень хотелось бы.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то от темы отвлеклись. Дело же не в лучах (не на первом месте). Скорее всего, будет как с первой частью (ТЧ): В начале много обещаний, превок и демок..... а потом - шнелер арбайтен и вырезанный контент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO  "большой открытый мир и длинный нелинейный сюжет" - вообще-то это не фишка. Вспомним FarCry 1. Там уже всё это появлялось.

Опять же, Ckyrim (на секундочку, игра 2011 года)- мир огромный, сюжет (по разветвлённости) - Сталкер обзавидуется. Графон - вполне себе так. Открытость для модов + Creation Kit  - не уверен, что в Сталкере 2 это вообще будет. Лёгкость создания новых модов, територий, всякого - только в путь.  В том числе и совместимость сейвов с модами... Вообще, Skyrim - образец открытости самой игры. И Беседка не стала придумывать велосипед, а просто в 2016 обновила графон и разрядность движка (SE). И вот вам и лучики - дрючики, и всё на свете. И вся эта красота идёт в Full HD разрешении на 1050GTX с ~ 35-40 fps. (с горой установленных модов).

Скрытый текст

А теперь сравним этот Фотошоп

stal3_big.jpg

 

Со скрином из игрушки (отрисовка движком) 2016 года

Skyrim-010.jpg

 

Уверены, что будет хотя бы так?

Кстати, ролевой составляющей (развитие навыков ГГ) походу в Сталкере и не будет никогда. Хотя в том же Doom 2016 вполне себе органично вписано. (Отвлёкшись на идеи Doom - отличная идея по обновлению оружия. В Сталкере апдейт пушек редкими артами, не? Всё по старому, торгаши и бабки?)

Так что, на фоне всего вышеизложенного - чем нас будет удивлять Сталкер 2?

И ещё - нам, как "прорыв" показывают ролик с редактированием зубов NPC, ё-моё, это что за позорище? Так и хочется у разрабов спросить - вы вообще RaceMenu в Скае видели?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL "Вообще, это просто не информация об "игре"" - С моей точки зрения, рассказывать в 2021 об открытом мире.... это всё равно, что сказать - наша игра управляется не только клавиатурой, но и мышкой (!!)

У меня нет монитора 2К, и вообще, с таким железом - поставь SE, слюной подавишься... :)

"А вот понравится ли всё остальное олдфагам?" - для олдфагов "лучики", конечно важны, но не на первом месте. Нам бы идею, сюжет и геймплей.... После просмотра внешности и "манер" ведущего левел-дизайнера Сталкера 2 - ничего хорошего от игры уже не жду... :(

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
50 минут назад, ALEXMANLEO сказал(а):

Ага, сделали бы тебе апгрейд оружия с помощью артов, как ты описал в предыдущем посте, куча бы олдфагов и побежало бы спрашивать, куда дели торгашей и бабок?!

Это не мне надо, это просто идея. Хотел бы сильно - сделал бы сам... Вот есть выброс? - Есть! Закинуло выбросом обломок Монолита в какие-то дебри, нашёл ты его, положил сверху свою пушку да пару артов редких, да бошку тушкана, покурил полчаса - обновлённая пушка!

И так во всём, хочешь чего-то хорошего - делай сам!

Изменено пользователем Andrey_Kharkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ну что вы шум подняли? Тут что, кроме меня, совсем никого нет в возрасте 55+? Вы что, не помните историю первого Сталкера? Тогда же и предварительные билды выкладывали, и шуму было много, а переносов игры - просто не счесть. И вот С1 вышел, и что? я его пробежал ровно 1 раз, словил овер дофига глюков и вылетов, и долго плевался. Он мне вообще не зашёл. Короткий сюжет, скучный игровой процесс, убогий графон. По сравнению с тем же HalfLife (объективно), С1 просто утонул...

  И я просто "позабыл" о нём, пока не появились моды, пока сообщество фанатов не начало, общими усилиями, вычухивать С1 до играбельного состояния. И сейчас для меня, С1 с НСолянкой (OGSR) - очень даже любимая игруля, которая мне совершенно не безразлична. Модераторы вспомнят, сколько я им крови попортил в спорах... :) (каюсь, но в них рождается истина... и даже тут на форуме сделали, как я предложил... за погоду Хемуля только обидно...)

 Вот и с С2 будет ровно такая же история. Когда-то обязательно выйдет. Посмотрим (если комп потянет), пробежимся разок, словим море глюков... :) А хотите прогноз? А потом фанаты-модеры начнут перенос НС или ОП (а то и NLC) на движок второго сталкера. Вспомните, что было с HalfLife, первая игра - с хорошим сюжетом, но графон просто старый (по тем годам - ок), потом выходит HL2, с нормальным движком и слабеньким сюжетом..... тадам - фанатскими усилиями создаётся Black Mesa, по мне - так просто апофеоз вселенной HL....

 Вот и потерпите. Выйдет (обязательно, "мамой клянусь") С2 и будет основной набор уровней, моделек, анимашек и остального на движке UE5. А под него уже есть нормальная SDK... И вот когда-то (если доживу), фанаты-модеры и "причешут" С2. Всему своё время...

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С юмором у меня - всё ок :) Я не дождусь самой пенсии.... :) (DEL, пока не сдохнешь...)

Изменено пользователем Опричник
мат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, mole venomous сказал:

Я лично больше верю в потенциал развития того же OGSR Engine

При всём уважении к создателю OGSR и всем, кто переносил Соль на этот движок - нет там никакого потенциала.

Там нет главного - вменяемого SDK. Из вас, тут присутствующих, кто-то делал моды под тот-же Skyrim? Вот там прекрасный редактор (и отпадный движок игры). Там все квесты и диалоги (включая озвучку) делаются легко и непринуждённо. Перемоделить мир (кусок локации) - да пожалста... Нужна озвучка диалога - файл подсунь или просто с микрафона (в этом же редакторе) запиши...

  OGSR - это тупик. И по графике, и по всему остальному. Это напоминает бесконечный тюнинг жигулей "копейки", в надежде, что она станет BMW.

Как раз, вся надежда на выход С2, на UE5 и его вменяемый редактор.

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Опричник сказал:

...если ещё есть неизрасходованный потенциал, то почему бы его не использовать?

Вот вот, пресловутый "тюнинг копейки". Да, я очень даже застал "выжимание досуха  ZX Spectrum", у самого был Pentagon 512 с кучей наворотов (собранный самостоятельно) с Yamaha AY, c COVOX, Kempston Mouse и т.д. , помню "Черный Ворон" Медноногова. Был только один вопрос - зачем всё это? Если уже есть х386, х486. Человек потратил уйму времени и сил на "фу-фу". Ей богу, в Воркрафт лучше играть на оригинальной платформе. Ты бы ещё поклонников "Элиты" вспомнил...

Я свой затюненый Pentagon 512 продал как раз таким "фанатам выжимания потенциала", добавил 30 баксов и взял себе AMD DX4-100 c 4-мя метрами оперативы, HDD 40Mb и S3Trio PCI, б/у, естественно (помниш такое железо?). Это было просто небо и земля.

Во всём этом деле "выжимания досуха" расходуется один невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ. Иногда очень важно вовремя остановиться.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
31 минуту назад, Jumper сказал:

понятно, что среди англоязычной аудитории игра не взлетит

Это было изначально понятно. С2 (как и С1) интересен олдфагам (типа меня), хоть как-то заставшим атмосферу СССР. По сравнению с шедеврами от Ubisoft & Bethesda  - С2 нужен только ради готовых локаций и каких-то начальных моделей на UE5. Изначально понятно, что будет шляпа, что многое вырежут перед выпуском. А дальше - надежда только на фанатов.

 

10 минут назад, UriZzz сказал:

Если бы наши мэтры скоопирировались и создали на этом движке, допустим, Солянку....

Вот, золотые то слова. А наши метры только и могут, что банить, за несогласие с политикой "выжимания досуха" "неизрасходованного потенциала"...

Изменено пользователем Andrey_Kharkov
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

ни одного не разрешенного вылета после перевода на двиг огср своей домашней сборки, а ты говоришь тупик...

Поставь погоду от Хемуля (самая лучшая погода для Соли), подожди 2-3 игровых дня (что-бы заработала) и зайди дождливым днём в ангар на свалке. Особенно, если 5-6 банбюков туда-же забегут. Прозреешь... У меня, в этом месте, склеивает ласты компутер, на котором нормально идёт Doom Ethernal в HD.

 

5 минут назад, mole venomous сказал:

Я вот почти не сомневаюсь, что он сможет.

Я сомневаюсь, что он захочет.

1 минуту назад, Опричник сказал:

....поэтому Р-233 ммх не продал, такая корова нужна самому

Мама, роди меня обратно. Приезжай в мой город, я тебе просто подарю Asus на P35 + Xeon E5410 (4-x core)+ 8 GB DDR2 , да и HDD на 750 Gb SATA лишний найдётся.... и выкинь свой ужас...!

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 минут назад, Опричник сказал:

Не только помню, но совсем недавно такой продал.

У ВАС до сих пор таким торгуют? Надеюсь, в музей? Мамочки мои..... Кто-ж тебе так "насолил"..?

 

3 минуты назад, mole venomous сказал:

Ты, видимо, не понял, о чём я. 

Понял. По этому и предложил такой эксперимент. Это нужно видеть на своём экране. Как комп делает 2-3 кадра в секунду, ожидаемый вылет через ~1 минуту. На OGSR

Изменено пользователем Andrey_Kharkov
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UriZzz сказал:

А вы шо думали будет размах как в ТЭС 4 Обливион!?

Месье тоже любит творения Bethesda? :) Мне Skyrim больше зашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abramcumner сказал:

Но того, что в скайриме карта на треть меньше, совершенно не ощущается

Нет, не ощущается. Так ещё есть Солстейм.... то на то и выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К годовщине событий на ЧАЭС от команды GSC никаких новостей? Эх, этим всё сказано...

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...