Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

735 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

30.12.2020 в 23:19, Murarius сказал(а):

Официальный геймплейный тизер

Детский сад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30.12.2020 в 23:19, Murarius сказал(а):

геймплейный тизер

Что такое тизер? Русскими словами и с переводом с непонятного языка можно писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику графика норм, но перестрелки -это бателфилд какой-то. Это уже похоже на контр страйк какой-то, влетел, всех за секунду завалил и побежал дальше. А где тактика, стратегия, интерес, продуманность и сложность? Вообще перестрелка, ужасные взрывы с эффектом вакуума из дурацкого бателфилда и разлетающимися фэйковым мусором- это сраный БФ. И бегающий со скоростью света кровосос-это бред какой-то! Так ужасно и быстро бегали только в Метро. Вообще вся динамика в игре увеличина на 2х. Они стараются подогнать сталкер под экшен кооперативного бателфилда? Это же сталкер, а не КС! Ну может, конечно, это только в ролике решили в ускоренной на 2х снять ролик, посмотрим. Может в игре будет все норм. Поэтому не делаем выводы на ролике, хотя практика всегда показывает что в альфе, то и в релизе. Далее, атмосфера вроде норм, но быстро развивающиеся деревья на ветру как будто там ураган-это жуть! Локация или локации там выглядят как-то странно, все такое большое, объемное в близи и нет чувства простора и большой локации, будто идет гном через кусты. В общем на локации видно что она какая-то хреновая и все действия только вот перед носом. Ну видать чтобы сэкономить на локациях, чтобы мир казался большим, но на самом деле он маленький. Далее, как и было понятно еще раньше, видимо машин в игре не будет ибо если локация только кажется большой, а не на самом деле, то логично что там не может быть полноценной техники ибо негде там ездить. Так было и в первом сталкере. Да и если вводить полноценную технику, то во первых должна быть большая локация и предназначенная для техники, но там видно что ничего подобного нет ибо игра создавалась, как и первая часть, только для гнома ходячего по кустам. Во вторых, для техники нужно многое чего менять и многое чего создавать и нужно очень много времени, хорошую физику для машин, специальную локацию создавать нужно и многое другое. Поэтому опять решили сэкономить. Будем опять пешком бегать курьером, отнеси, принеси. Хотя могли бы сделать большого масштаба игру и техники, как, к примеру в ГТА. Но тогда игра не создалась бы за 3 года. Такие игры полномасштабные создаются по 10 лет. А так что можно сказать, новые локации, подтянули старые, просто подтянули графику, сделали больше объема модели, но это все равно гном в кустах и пешком. Все остальное-ничего особенного, все уже видели в других играх, ничего такого супер крутого не видно. Остальное посмотрим уже в игре. Но эффекта ВАУ НЕТ! Хотя посмотрим, но все равно, это все было предсказуемо.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Сочувствую 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...