Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Оперативно модеры работают,мой выпад в сторону ...... потерли,что касается лост альфы нс прожект и т д. -по моему мнению если мод делается больше года-то наврятли он выйдет вообще(нлс6 к моему удивлению-исключение из правил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сяк, Да помоему всем пофигу-сколько людей ушло и никому неинтересно ,что с ними стало(Ден,wawka) Усли можно уточни-Что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за излишнюю активность,я прото в очередном запое,но правил не нарушаю же?Я вчера тут поднял тему о слишком долгом делании "крутых" модов ,так вот будучи в составе одной и модмеккерских комманд -расскажу что я сделал за два дня

"Меченый появляется на складах на блокпосте наемников,но только там не наемники а "Свобода" -теряет управление и попадает под прицел Макса и ко(сцена а ля чн в темной долине),Говорим с максом и узнаем что у "Свободы"проблемы лукашь посрался с Чеховым изза этого лишились базы в ТД,но он не против примирения,но Чехов обещал прибить любого из комманды Лукаша,так что ГГ неплохой посредник(смысл все тот же помочь отбить базу у вояк).Пытаттся взять базу в одиночку бесполезно -есть две вертухи и при нападении на базу ГГ100% труп-идем К Чехову(он там где Череп тусуется тока лежит на кровати потому ка АС уникальная локация и АИ сетка там есть практически везде даже на кроватях)Чехов не против примирения и даже у него есть сюрприз пленный десертир-радист Павлик который не против вступить в "Свободу " и помочь ей выбить бывших солслуживцев с базы.Но ему нужны глушители которые можно изготовить из армейских радиостанций которые по квесту находим в раьросаных на АС танках -далее стелс-мимссия по установке глушителей вблизи базы и сообщение Павлика о том что базу захватили сталкеры в форме"Долга" арт удар по базе и добивание тех кто выжил "сободой" с двух направлений

 

Пиши грамотно, очень сложно воспринять информацию с таким количеством ошибок. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В реальности ,всю фауну в зоне вынесли бы за неделю.

А мод с ядерным рпг сто лет как в "игромании "публиковался

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artos, А почему еще никто не хочет идти по пути предложеном в ЗП т.е все нейтралы и воевать без особой нужды ни с кем не нужно-выходит все же востребована война в игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но все же согласитесь симуляция жизни в СТАЛКЕР никем до сих пор не повторена(при всех ее недостатках) и оружия реалистичней чем сдесь(по поведению в игре) я не встречал ни в одной другой игре.Кстати последний крайзис чем то напомнил СТАЛКЕР все те же схемы поиска врага и паника -кстати озвучку еще никто не выдрал? И ИИ там не на высоте совсем,спрятавшись за угол легко перебил всех пришелцев голыми руками потому как они меня почему то не видели :DНевидимость не включал.Плохо объяснил-я прятался в закоулке ,а боты прибегали и тупо бычили упершись в стену,как будто не замечая меня

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кащей Смертный, Да все это есть уже-чем выше ранг тем выше меткость НПС,у военных она накручена изначально,а у монолита живучесть.И схемы не один Икстрим писал ,были еще Бак и Монорх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати тот же Монорх просил предлагать ему схемы поведения,эх жаль поздно придумал я :) Пусть бы неписи прятались от дождя и немного бы поменять юзе скрипт,чтоб неписи не тупили ,а останавливались только когда их попросят(клавишей f)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кащей Смертный, Да там другое -нужно чтоб это исключение стало правилом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ahat, Солянка на основе нлс5.8+нс3,ТТ на основе НС5,если близко по духу то попробуй хотябы НС4 ;)

Gargarensis, Тема не раз обсуждалась-продавать моды ,совершенно законно.Я читал интервью с одним из отечественных разработчиков,так они именно с этого начинали.Может ты еще скажешь что ремиксы на известные хиты незаконны?

Кстати ты вспомнил лицензионное соглашение,так вот там есть только пара мест которые могут нарушатся создателями модов-это использование контента(аудио-видео)игры,но ведь это можно исключить при желании,и дезасемблирование кода,а вот сдесь без нарушений не обойтись,ведь распаковка ресурсов игры -это по сути и есть дезасемблироване.Но в конце этого соглашения приписано,что при нарушении последнего,следует разрыв соглашения,с вытекающим прекращением техподдержки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по ссылке скрины к новому моду на ТЧ(выше которая).Как я понял мод на базе "Прибой стори"-значит опять нужен суперкомп,потому как чистый "прибой" из за переизбытка спавн-объектов ,лагал нехило,а тут еще объектов подкинули(но если только оптимизации не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно уточнить о каком балансе речь?Обычно под этим словом понимается торговый баланс(тоесть нормальное отношение между заработать и потратить) и оружейный баланс- ну ТТХ оружия реальные и отношение повреждений моб -ГГ.О каком балансе ведется речь в разговоре?

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, насчет торгового баланса соглашусь в оригинале он был на высоте ,цены более менее реальные ,нпс почти ничего не покупают у ГГ,короче зарабатывать трудно,но и тратится по сути не на что ,пару бронников в продаже у каждого торговца,но оно и не нужно,оружие можно отбить в бою или получить по квесту,так же и с броней ,поэтому денег накапливалсь много(помните принудительный вылет при 999999рублях.А вот балан повреждений при стрельбе по нпс был ужасный(с мобами был порядок) палить по три обоймы в одного нпс это слишком нереалистично,но для игры вроде нормально

MAV, А разве сложность игры не выбирается в начале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игру или мод делает интересным все вкупе и баланс и геймплей и сюжет ,пример ЧН-ЗП в обоих частях отменный баланс ,но в первой все испортил геймплей(война группировок в частности) ,а вторую пресный сюжет(ну не было там интриги и загадки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет торговли -кто нибудь пробовал выпросить на складе у кладовщика,прапорщика,снабженца положенные тебе инструменты,материалы ,спецодежду?Или взять в ночном бутылку водки после запрета?Вот вам ответ почему торговцы не продают все с начала знакомства - товар ограничен и его придерживают для хороших знакомых.Логично?

Арты с новыми свойствами все уже есть в ЧН и ЗП и переносимый вес в том числе -там арты можно повесить в ограниченое кол-во ячеек потому как в костюме как в поясе 12 ячеек не сделаешь,да и нет там артов с защитой от пуль и порезов.

А вот в ТЧ корректировку свойств можно произвести с намеком на логику ,к примеру в описании артов защищающих от разрыва указано что кожа грубеет-но ведь тогда она и эластичность теряет ,должны уставать мышцы быстрее,или к примеру защита от пуль основана на магнитном поле вокруг игрока -типа отклоняет пули ,но ведь и свои пули должна отклонять -меткость никакая должна быть ну и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут как бы ,короче может кто не видел ,а ему как раз надо :D

http://stalkerlife.ru/stalker-stalker-skac...ct-edition.html

http://stalkerlife.ru/mody/649-stalker-myo...talker-zov.html

А если серьезно ,то просто для ознакомления ,пара глобальных модов для ЗП

Хотя по отзывам там же на форуме -не очень

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал новый апокалипсис -поиск и уперся в затык ,никто не знает на каком форуме ведется обсуждение мода (на боевом народе смотрел,но там мало совсем ответов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно когда известные мастера ,вдруг пропадают ,бросив иногда почти готовый мод.Хотя бы как Костя говорили бы ,мол все "я устал ,я ухожу"(или это не Костя :D ?).Вспомнил к тому что упомянули Архару.

И еще -сюжет нового Апокалипсиса ,Поиск.Власть в зоне захватила некая "Корпорация".Ничего не напоминает?(Вопрос к старожилам)

Ну корпорация или "контора" разница небольшая ;)

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Апокалипсиса-поиска,не знаю как дальше но в бар я пришел из ТД с 1,2млн. так что баланс спорный ,насчет уборщика оружия,а чем вам ГГ плох с 600 кг грузоподьемом? :D Вертолеты не особо досаждали так как с Чаэс прихватил рпг ,а вертолеты в моде какие то глупые и любят виснуть на одном месте(к примеру при заходе на кордон из ТД обнаружил вертолет висящий прямо у входа в тоннель) м1000 в игре не имеет альтернатив по убойности -явно читерный ствол.Понравились арты-фонарики,оригинальная фишка ;)

Adrenalin, Я вообще то имел ввиду таких людей как Вавка или Дэн ,а Архару упомянул как типа "не случилось бы как с ними"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу интервью, запомнилось что будет поддержка модов -выложат все исходники.Лучше бы сделали СДК мирового уровня.

Читал новости о ожидаемой мной Rage , так вот игра будет укомплектована редактором уровней и миссий , вот это сервис :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...