Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Вот тут споры идут о реализме , балансе , реалистичности... А мне тут вот что в личку на 'паралельном' форуме человек написал :

489f67a753eat.jpg

Вот ради таких слов все модмейкеры и работают.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с мастером Сяком по поводу лута.

Живой пример : в Солянке каждый старается получше вооружить/одеть неписей в Деревне новичков : военный десант , наёмники , изломы , слепые псы...

Допустим , что я продал/подарил НПСу 'Грозу'. До вооружения 'Грозой' НПС был вооружен двустволкой. Двустволка + патроны к ней - у непися в рюкзаке. Плюс ко всему у многих статичных (пример - святая троица на входе на базу Свободы) НПС в рюкзаке болтаются неизвестно откуда взявшиеся артефакты. Они что , самовольно покидают пост , когда никто не видит? Отсюда вопрос : а нельзя-ли сделать уборщик ненужного оружия/хабара из рюкзаков живых неписей? ИМХО - должно положительно сказаться на производительности. Или овчинка выделки не стоит?

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Вопрос ко всем уважаемым модмейкерам : господа , а какой смысл вставлять в игры серии 'Сталкер' различного рода графические украшательства? Разве это так важно? Нет , я , конечно , понимаю , что 'всё это приближает Зону к реализму" и т.д. и т.п. Но ведь дополнительные навороты ещё и железо сильно нагружают. Разве нельзя (с технической точки) просто сделать ну если не другой сюжет , то хотя-бы квестов добавить? Яркий пример Apocalipsis от камрада zaurus. Там графика родная , но мод от этого не страдает.

P.S. Всем , кто работает с графикой 'Сталкера' : простите Бога ради , если я кого-то обидел. Это не камешек в ваш огород. Снимаю шляпу перед вашими работами.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информация для тех , кто играл в 'Apocalipsis ' от zaurus'а : готовится к релизу логическое продолжение , тестирование практически завершено.

Очень краткое описание :

От автора мода 'Apocalipsis ' zaurus'а.

Другое время.... Другая Зона... Другие герои...

Зона стала территорией другого государства...

Торговля артефактами запрещена. Нарушителей ждёт жестокое наказание.

Небо Зоны бороздят боевые беспилотные аппараты.

Всю власть в Зоне захватила Корпорация. Её верные прислужники - апсы и натюки - открывают огонь на поражение без предупреждения.

Что случилось с этой выжженной радиацией землёй ? Именно это и предстоит узнать...

Смотрите скоро на экранах ваших мониторов!

 

 

Видео из продолжения мода 'Apocalipsis ' от от zaurus'а :

 

Изменено пользователем kokkai

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гномик - а мне во время тестового прохождения именно и приходилось “идти крадучись” и именно на Радаре. Пройти незамеченным можно , но очень сложно , особенно при нехватке патронов и полном наличии отсутствия броника. А по поводу боя с вертушками - прохождение тестовое , надо залезть во все углы , погонять игру во всех режимах на предмет выявления отсутствия вылетов. РПГ у камрада Bobson в инвентаре оказалось только в целях проверки безглючности. Мне пришлось долго мотаться по Радару , вызывая на себя огонь трёх вертолётов.

Лично у меня вылетело три раза : 1- по нехватке памяти , 2- железо не успело вертушки обсчитать , и 3- завис на переходе с верхних уровней Х-16.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного скринов из нового мода от Zaurus'a :

812d2f7665c2t.jpg 31a7c64ac710t.jpg fba6d694dc4et.jpg

 

 

Чего точно нет в этом моде : сохранений у костра , разгрузки , магазинного питания оружия , новых стволов (исключения - М-1000 'Даггер' и 'Станнер' , про РПГ сказать ничего не могу , просто не помню - есть он в оригинале или нет) , аудио- и видеоплееров , новых текстур , новых локаций и аномалий , геморроя при прохождении. Во время игры получил удовольствие.

В самом начале прохождения игровая ситуация сложилась таким образом , что я реально запаниковал : там ведь!... а я тут!... Что делать-то!?... ИМХО - очень интересно. Сюжет весьма и весьма захватывающий.

P.S. При написании строк о том , чего точно нет в моде не преследовалась цель как-то обидеть или задеть авторов вышеперечисленного.

Авторам - земной поклон за вклад в модмейкерство.

 

Ещё немного скринов от zaurus из нового мода. По просьбе камрада ХЕМУЛЬ36RUS сделан скрин майн меню.

26944bfc19c1t.jpg 53394bc1fbc5t.jpg a53e0811583dt.jpg 663b0d4d3059t.jpg 8ee055bf4747t.jpg

 

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А сам сюжет коротковат. Насколько помнится , там всего две или три локации. Тоже юзал , и тоже понравилось. Особенно начало - я аж два раза новую гаму начинал , шибко сообщение в самом начале понравилось.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информация для тех , кто играл в мод от zaurus'а 'Apocalipsis'

Состоялся релиз второй части трилогии ' Поиск. DIES IRAE'

Краткое содержание:

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа 'Поиск' сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.

Чем обернется для него эта "тихая" прогулка?

Ссылка для скачивания - http://files.mail.ru/GWYH0B (34.3 МБ)

Всем удачной охоты!

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу оговорюсь , что интервью старое , дата опубликования на stalkerworld 3.10.2010. Интервью брал ваш покорный слуга. :D

Вопрос: Что послужило импульсом для создания мода?

Ответ: Особого замысла не было. Просто в апреле 2008 года наложил несколько графических модиков на основу - АМК1.4. В мае того же года Адреналин выложил это на форуме.

 

Вопрос: В геймерских кругах ходят слухи , что под ником «Архара» «скрывается» команда GSC , устыдившаяся своих обещаний и решившая дать миру «тот самый Сталкер»...

Ответ: Это неправда. Я - просто любитель, а там профи. Просто - они работают на заказ. а мы - для души.

 

Вопрос: Как Вы находите столько свободного времени для работы над «Народной Солянкой»? У Вас какой-то особый распорядок дня?

Ответ: Какого-то особого распорядка нет. Днём работа - ночью - «Сталкер».

 

Вопрос: Квестовые линии придумываете сами или кто-то подкидывает идеи? Линия уже «готова» с момента её «опубликования» или она допридумывается в процессе?

Ответ: Много полезного по идеям есть на форумах. Даже из бреда можно сделать хороший квест. Я не работаю с сюжетом и не продумываю его , всё делается сходу - сделал одно, дальше появились другие мысли.

 

Вопрос: Известно, что некоторые сетуют на переполнение Зоны различными "ненужными наворотами", якобы портящими атмосферу игры. Как вы прокомментируете эту ситуацию?

Ответ: У каждого - свой «Сталкер». Лишнее - есть. Но минимизировать - это удел других модов.

 

Вопрос: Сколько человек в команде? Не могли бы вы их перечислить? Страна должна знать своих героев...

Ответ: Команды как таковой нет. Есть добровольно помогающие - помощь началась в конце прошлого года, может - со времён развала АМК... Все, кто помогает - занимаются чем хотят, когда хотят и насколько хотят - каждый в своей области знаний. Никакой принудительности. Бывают только просьбы. Команда - это всегда на финише - развал и непонимание, либо тупое единоличное лидерство и навязывание своих идей.

 

Вопрос: Известно, что большие моды сильно нагружают движок игры. Учитывая масштабы «Народной Солянки, можно предположить, что с этим модом движок подвергается серьезным нагрузкам.Какие проблемы из-за этого возникают и как с ними боретесь?

Ответ: Проблемы только две - это память и разнообразие конфигураций компьютеров у пользователей. Думаю, что после начавшейся глобальной оптимизации текстур и дальнейшей доработки и оптимизации скриптов первую проблему удастся решить.

 

Вопрос: Как известно , компания GSC использовала некоторые наработки «вольных Сталкеров» в «Зове Припяти». Как вы отнесётесь к тому , что (возможно) Григорович энд Ко используют наработки «Народной Солянки» в своём «Сталкере-2»?

Ответ: Скриптовые наработки в «Солянке» - не мои. А идеи и их реализацию - ради Бога, ведь мы все пользуемся наработками GSC. Лишь бы геймерам был толк.

 

Вопрос: Забегая вперёд : будет ли логическое завершение «Солянки»? Или ГГ придётся идти к Болотному Доктору и приобретать костыли в связи с «преклонным возрастом»?

Ответ: Есть ещё как минимум 8 локаций, которые бы хотелось включить и заселить. С подключением - нет проблем. С заселением - дело сложнее, но терпимо. Вопрос только в том - потянет ли это всё движок игры. Если потянет - вот и будет финал.

 

Вопрос: Вопрос , вытекающий из предыдущего : после окончания работы над «Народной Солянкой» будете ли Вы начинать следующий проект?

Ответ: Нет , не буду. Автор устал...

Вопрос: Читаете ли Вы книги серии «Сталкер»? Если «да» , то какие понравились?

Ответ: Читаю , когда есть свободное время.

«Дезертир».

«Тени Чернобыля».

«Дом на болоте».

«Мечта на поражение».

«Зона Поражения».

«Линия Огня».

Но, к сожалению, они формируют несколько иной мир «Сталкера», отличный от того, что можно воплотить на движке X-ray...

 

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sync - а что я могу сказать? Пытался по Апокалипсису создать тему , но то-ли нет глюкнул , то-ли тема премодерацию не прошла , то-ли прав у меня или чего-то там ещё не хватило. В общем - не получилось. Могу пригласить на форум автора , если администрация добро даст.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гномик - по поводу Радара : не знаю , не знаю... Если это про первый заход (прорваться к Харону) , то там явно не пара вражин. Ребята насели крепко , человек 40. И вертушки мне комариками не показались : ракетами пуляются - мама не горюй! Количество собираемого хабара/цены на услуги неписей сбалансированы. Кто дошёл до Шакала - тот поймёт. А вообще (ИМХО) в мод надо вживить уборщик оружия , сильно много его на локах остаётся. Но это только моё личное мнение.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет , всё намного проще - за реальные модели оружия , использованные в игре , надо платить реальные деньги. А так - 'у нас затвор-то с другой стороны...' Это уже потом модмейкеры стали делать и затворы 'правильные' и звуки выстрелов поближе к оригиналу... Никто не помнит , кто первым из модмейкеров 'правый затвор' сделал?

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех , кто играл в моды от zaurus'a и кому они интересны. Автор модов любезно согласился ответить на некоторые вопросы. Беседу вёл ваш покорный слуга. :D

Вопрос: Чем обоснован выбор платформы для построения модов серии 'Апокалипсис'? Ведь после выхода 'ЧН' и 'ЗП' некоторые предположили , что 'ТЧ' пора на покой - морально и физически устаревший движок , скудная (в сравнении) графика...

 

Ответ: Эмоциями. Я - не геймер. Чтобы перечислить компьютерные игры, в которые я играл, мне хватает пальцев на руках. И до 2009 года считал, что есть две игры на все времена - Super Mario Bros. и Renegade. А в августе 2009 купил компьютер, на котором была установлена игра 'S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля'. И все - попал. Так что для меня графика и движок - дело пятое-десятое.

 

В: Многие , кто играл в 'Апокалипсис" и 'Поиск' , сетуют на нарушение баланса игры - 'много денег , много лута , переносимый вес завышен...' Как Вы можете прокомментировать эту ситуацию?

 

О: А потом кричат: "ХЕЛП! Где взять недостающие миллионы на выкуп Даггеров!?" А в Поиске ситуация другая, в начале сюжета денег у ГГ совсем мало. В конце - много. Но потратить-то некуда. Что касается веса - в игре много других условностей, не замечаемых геймерами. Хотя бы то же Солнце, встающее на Западе. Торговцы, торгующие просто из меню торговли. У Петренко в комнате видели стеллажи с товаром? Я тоже не видел.

 

В: Почему в Ваших модах нет никаких графических изменений? Ведь , как правило, все модмейкеры стараются втиснуть в свои творения что-нибудь такое-эдакое... То же самое касается и 'левых' вещей типа кефира или, скажем , нового оружия.

 

О: Куда уж добавлять. Убавлять надо. Арсенал перетрясти. ТОЗ, ППШ, СКС, ТТ, АК, ПМ. Маузер, Наган, МП-40, Вальтер, Люгер, Браунинг. Скажем, это нормальный набор для запада бывшего СССР.

 

В: Где Вы учились модмейкерству? Написать хороший рабочий скрипт для большинства населения планеты - непосильная задача.

 

О: Ошибка - скрипты я не создавал, сторонние наработки. Мое - адаптация под мод - и все. Учился на форумах. Вопросов не задавал, просто читал и помалкивал. Есть замечательный учебник по логике в игре Сталкер, автор - Экстрим.

 

В: Как правило , хорошие модмейкеры профессионально мало связаны с миром компьютеров. А каков Ваш род занятий в реальной жизни?

 

О: Я - электрик по профессии. Говорят, лучший в мире. Неправда, лучший в мире - это Алексей Иванченко. Довольствуюсь вторым местом (смеюсь).

 

В: Серия модов 'Апокалипсис' заявлена как трилогия. Два из трёх уже увидели свет.

Не могли бы Вы поделиться , так сказать, творческими планами и обрисовать , хотя-бы в общих чертах, сюжет третьего мода? Или сюжет ещё не родился?

О: В третьей части (она уже в начале разработки) не будет таких масштабных стычек, как в первых двух. Будет возврат к сталкер-панку. Ну, а сюжет... Пока группа Поиск ведет бой в Припяти (законцовка мода Поиск), Немец, не имея согласия своих товарищей но, как юридический представитель группы, подписывает контракт с Бергером (тот еще не генерал)...

 

В: Имеют ли герои серии реальных прототипов? И сколько их? Что-то подсказывает , что Игорь (Староста) Ермоленко реально существует... Если 'да' , то как живой человек отнёсся к появлению своего двойника в мире 'Сталкера'?

 

О: Игорь - очень занятой человек, ему некогда интересоваться миром Зоны. Я сообщил ему о его персонализации в игре, скриншот один послал. Ему все равно. Прототипу лейтенанта Аниканова - тоже. Сергей, Саша и Андрей (группа Поиск) - уверен, будут только рады, когда узнают себя в персонажах. Про Егора Гончара, Пиночета и Славена - ничего сказать не могу, нет контакта. Сталкер - это вообще мистика! Взять тот же знаменитый баг с Кочергой... В 2009, просто так, ввел в игру себя. Должен был спауниться на Кордоне. Запускаю, бегу здороваться - нет персонажа. Проверил-перепроверил, ну все правильно сделал, а нет "меня" и все тут. Потом в Баре встретил. К Долговцам прибился, оставаясь при этом одиночкой. Я бы поступил так же. Поэтому все персонажи в А. и П., имеющие реальных прототипов - бессмертны. Кроме ГГ.

 

В: Кто помогает Вам писать сюжетные линии? Или Вы всё придумываете сами?

 

О: Сюжет - это просто. Подумал: а что будет если...? И пошло-поехало.

 

 

В: Сюжеты модов достойны написания книг по ним (ИМХО). Литературной деятельностью заниматься не пробовали? Как там у классика - '...рука к перу , перо к бумаге...'. Опять таки ИМХО : весьма и весьма недурная фан-литература может получиться... Если 'нет' , то не будете ли Вы возражать против переноса Ваших сюжетных линии на бумагу?

 

О: Не дал Бог писательского умения. И, конечно же, не буду возражать, если кто-нибудь захочет использовать мотивы сюжетов модов в своих произведениях.

 

В: После окончания работы над трилогией будете ли Вы продолжать работу по созданию модов? Будут ли это моды только на 'ТЧ' , или геймерский мир увидит работы zaurus'a для 'ЧН' и 'ЗП'?

 

О: Категорично - нет. Планы другие, но о них пока рано. Жутко благодарен С. Григоровичу и его команде за действительно культовую игру. И это тоже отдельная тема - что они СОЗДАЛИ на самом деле.

 

В: Название второго мода трилогии ни как не связано с творчеством Моцарта? Просто у Маэстро есть произведение с одноимённым названием ‘Dies Irae’…

 

О: В саркофаге, когда ГГ первый раз возвращается из центра управления Монолитом, из "колокола" как раз и звучит, не помню какая, часть Реквиема Моцарта - 'Dies Irae'. И всё. Остальное - обыгрывание темы необоснованных научных экспериментов (С.Гансовский, День Гнева)

В: Давно ли Вы играете в 'Сталкер'?

 

О: С 2009 года. Очень понравился мод НС-5 ТТ-2. Два потрясающих по глубокому трагизму эпизода из этого мода и подтолкнули на модемейкерство.

 

Спасибо всем! И, как говорит Сидорович - Удачной охоты!

 

По материалам интернет-ресурса 'Stalker-planet.ru'

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел на 'БН' - жмяк 'До чего дошёл прогресс , до невиданных чудес...' Неписи уже и консервные банки открывать 'научились'. ;)

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Довожу до сведения глубокоуважаемой публики : начато тестирование заключительной части трилогии от камрада zaurus. Рабочее название мода - 'STALKER. Долг.' Ждите скринов.

Вот первая порция скринов :

453ce168f7b8t.jpg 3fee6341a087t.jpg

437c626cff1ft.jpg

f47c6c43c39et.jpg

cea0424ca910t.jpg

 

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik - у меня первые впечатления исключительно положительные... А быстро потому что графику не меняет , бутылки с кефиром не добавляет , а переписывает сам сюжет. Скрины добавлены в мой прошлый пост.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

'Бергер бабло неплохое обещает за любого из троих... А Спавен Бергера этого терпеть не может , и работать на него отказался. Да мало того , ещё и пристрелить грозится , если увидит. И парни из группы тоже не хотят. 'Забубённую бубуку ему на воротник...' А мне что? Я уже подписался и аванс взял... 'Гер Немец , очень нам нужны эти люди...' Приходится в одиночку Зону топтать... А тут ещё и Воронин с Лукашем к моей персоне интерес повышенный проявляют...'

Где-то так в общих чертах. В общем - 'Смотрите скоро на экранах ваших мониторов!'

Это я к вопросу камрада Сергей.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

'Долг. Грузовик Смерти'. Тестовое прохождение.

Скрины :

bbb7023dbaa7t.jpg

bb1426293e12t.jpg

4317bb11bf98t.jpg

0835d9a89539t.jpg

 

 

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

-Slipknot- : увы и ах... Как это ни прискорбно , но... Будем надеяться на других модмейкеров. Как пример : камрад Buusty сваял 'ООП' (за что ему земной поклон). ИМХО - чем не продолжение?

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Две новости - хорошая и хорошая. :D

Сегодня мы должны получить новогодний подарок от CryZone: Sector 23 - бета-версию игры. Одна локация и пять квестов. Это первая новость. Обещали выложить сцылко на скачивание в 21.00 (как я правильно понимаю - МСК. Время , разумеется , названо приблизительное.).

Вторая новость (с Википедии) :

'23 декабря 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook и Твиттер, комьюнити-менеджер и руководитель социального медиа и интернет-маркетинга GSC Game World — Джо Муллин (англ. Joe Mullin) заявил, что «Команда S.T.A.L.K.E.R.'а» продолжает работу над игрой. Также были подтверждены как официальные, ранее утёкшие концепт-арты.'

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...