Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я не "Сяковер" если что :grin2: , играл в разные моды, какие-то понравились, какие-то нет. Но мне интересно, как можно оценивать ещё не вышедший проект, думаю не пощупав самому это как-то не комильфо. Основываясь на оценках и прохождении тестеров, не спорю, можно получить общее представление об игре, но считаю что свои эмоции и ощущения от игры гораздо важней.

Небольшой пример, увидев

"Фотографа", первым делом хотелось сказать, что они сотворили с артами?, ересь какая то! Поиграв и разобравшись, понравилось, да, не обычно но интересно :good2: , так это был совсем новый проект, прошел до конца с удовольствием. Дальше, ОП-2 ждал, поставил, начал, играл, потом играл на "морально-волевых" но для меня всё закончилось по окончании сюжета Соли, просто понял что проект утонул в рюкзаках и тайниках, не смотря на всё хорошее и интересное что есть в нём. В итоге всё скатилось от игры к просмотру тюбика и юзанью гидов. :facepalm: Бросил, не моё.

Какой "самый плохой в мире мод" я уже понял, хотелось-бы услышать, какой или какие хорошие :yes3:  

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"свой" он или "чужой" для участников обсуждения.
Я на своей стороне, то

 

есть за себя любимого :)

 

 

есть люди, которым в кайф все эти преобразования...даже глюки от кристаллов
Дело не в кайфе а новизне и ломки стереотипов.

 

 

К вопросу о плохих модах - в тех же самых роликах кроме мантр содержится ниже пояса но выше колена опять же комментариев, касающихся этих самых деталей.
Да бог с ними с комментариями и мнениями, я говорю о том, что решение играть или не играть я принимаю сам, на основании нравится или нет лично мне, а не дяди Васи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но как-то так получается, что вот именно об указании недостатков речь и идет.
Вся проблема в том что у каждого своя правда а эталона для сравнения нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Задания так построены изначально, что только путем переигровок можно  его полноценно выполнить
Всё упирается в то что игрок смотрел, читал, знает как "полноценно" а как не совсем. И беда в том что он стремится пройти по кем-то пройденному - показанному пути, а не ищет свою дорогу. Пример, хочу спасти Беса, варианты; подсмотренный, спасти "безвозмездно" и получить награду говоря себе что альтруист ("полноценный" если знать что и как). Предложить помощь не безвозмездно и посмотреть развития событий, Согласиться помочь не важно как и не спасти. Чтобы знать все варианты, нужно их пройти - проиграть, в теории наверно так и задумывалось. Но мы посмотрев, прочитав заранее как и что, говорим "полноценно"-то не возможно нахрапом пройти, надо переигрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поэтому  многие перед заходом на Депо  бегут к Фильке Лапотю (раненому сталку)
А почему бегут, потому что знают где, что и как. А первый, имею в виду самый первый проход, кто туда бежал, вот вам и свобода. А когда знаешь самый прибыльный путь, ох как не легко заставить себя свернуть на скользкую, затратную, опасную тропу. Тут только интерес нового, не познанного сможет пересилить.  
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ОП-2 при грамотном игровом балансе превращается
ОП-2 давно уже превратился в нечто, ну очень далёкое от Сталкера.

 

 

очень интересный, и абсолютно непредсказуемый интерактивный мир.
Игра про миллион рюкзаков, пиксели, текстуры и дыры в локациях, про сюжет и диалоги лучше умолчу.
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается каких то неведомых пикселей, или дыр, то ведь ОП-2 сделан

Сделан на вылезь за локацию и посмотри на изнанку игры, затем загляни за текстуры и ткни в нужный пиксель, чтоб найти рюкзак в котором лежит холодильник...  я вот о чем, мне действительно ЭТО не интересно.

Изменено пользователем Р.В.С.
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

за 1-2 вечера, что я по сути и сделал с НЛС7,
Считай практически ни чего не видел, но мнение сложилось :)  
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Оценить просто - чисто субъективно. На вкус каждого .

Тут не будет ни когда единого мнения и консенсуса не найти.

Получится очередное голосования под другим соусом.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...