Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Давайте разберемся. Если вы так хотите реализма - давайте подумаем:

 

Когда вы ломаете руку - вам больно. Чем не индикатор здоровья? Вот значит если смотреть со стороны реализма то полоска здоровья оправдана

Вы когда идете вы можете посмотреть на свои кроссовки, майку, штаны? Вы же можете судить на сколько они испачкались? Вот, полоска брони тоже оправдана

Когда вы бежите вы же устаете? И вы чувствуете это? Вот, полоска выносливости тоже есть

Когда вы идете вы слышите что вы шумите? Полоска шума оправдана

Что у нас на худе осталось? Полоска видимости? Да, согласен - чит. Кол-во патронов тоже можно оправдать - ГГ не первый день в зоне может уже и сам патроны посчитать. Да последние 2 пункта можно повернуть и так и так но все остальные железные вещи

Полоска видимости не больший чит, чем полоска шума. Я точно так же могу определить: в темноте я или на свету. Но как и в случае шума, я не могу сказать точно, насколько я видим другими. Shader

Да но в сталкере полоска видимости показывают видят ли тебя мобы или нет. Ты же затылком не сможешь определить смотрю ли я на тебя или нет

 

А еще же миникарта. Тоже можно по разному сказать.

Обыкновенный GPS-навигатор, скажем. Shader

Ну я и говорю что некоторые могут сказать ГПС-навигатор, а другие скажут: откуда у сталкеров деньги/связь со спутником/везде же аномальные поля

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

keeper13

Для того что бы начало сюжета солянки не бесило нужно убить напрочь оргинал и загнать туда новый сюжет с огромным кол-во различных вариантов прохождений. Но что бы это сделать нужно найти еще одного архару который уберет весь мусор и оставит только новый сюжет. Но кто возьмется делать это? Это огромная работа которая понесет результаты. Но работать придется месяцами..

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Захотелось скачать НЛС и проверить, являюсь ли я человеком, который любит экшн, или нет(хотя я всегда стрелял из рук вон плохо, больше любил тактично все делать)

 

Солянка много чего теряет из-за наличия полного гида. Но и убрать его тоже нельзя - будут тысячи вопросов. Решение есть, но оно сложно - переработка сюжета, с целью понатыкать подсказки и различные варианты прохождения. Но это сложнее чем писать сюжет дальше.

ИМХО(!) Солянка требует переработки. Убирание мусора в игре, исправление в логичности сюжета (иногда бывают нелогичные вещи),да и вообще тотальная переработка всего. Солянка переросла на мой взгляд понятие мод - солянка это новая игра. Но где вы видели, что бы игру делали на игре, без удаления всякого старого хлама?

 

menk

Небольшое замечание. У Колмогора нет времени на тестирование модов. У него нет времени закончить свои работы по сталкеру, а времени на то что-бы тестировать другие - и подавно

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал мод НЛС6 и понял что это тот мод который больше всего подходит мне - да, я не любитель такого - "Меченый, в радиусе 500 км лежит иголка. Найдешь - дам водки, не найдешь - гейм овер" (поэтому каюсь - с квестом на контейнер я считерил). Но зато побегав кучу времени по кордону с одним лишь только ножом, драпая даже от собачки, я понял что мне нравится такая зона. Страшная, пустая, где часами сидишь в лагере и все расчитываешь досконально

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да пираты умеют воровать. Интересно, а вот если в меню стоит настоящие название мода - они меню меняют?

Изменено пользователем Мерцающий

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется что я нашел мод который больше всего подходит мне. Да, идея с сохранками мне не нравится, но она нужна. Именно она делает игру еще реалистичней и сложней. Сколько я пыхтел на агропроме! Уууу - целый день. Привык еще с солянки играть на пролом - с автоматом, в самую гушю врагов! А тут я и минуты после поднятия чемоданчика не проживал. Пришлось прыгать в окно и как трус бежать гаражами. Дальше в подземелье и на свалку. А как я матерился на кордоне, когда понял, что я совсем разучился стрелять, а в подсумок только одна обоима влезает. Теперь для меня поход куда нить - это не очередное приключение, а страшная необходимость. Раньше я уже перед х18 одевал экзу или бронекостюм. А сейчас - бандитский плащ, который защищает на 4% от пуль. Хорошо что бес за костюм сталкера отсыпал 5 гранаток.. А вертолет, около которого химеры бегают. Если бы мне не фортануло и 2 из них не побежали к камням, на которых сидел - я бы не убил их. Раньше мне не хватало 180 кг - а сейчас я хожу с 55 килограммами и понимаю сколько много всего я несу. Теперь я считаю каждые 100 грамм. А сейчас нужно идти в х18. А у меня ак с 200 патронами и вертикалка с 20 патронами. Ну и гранат штук 8. Все равно боюсь...

Только мне все равно хочется там кое чего подправить. Больно уж много несоответствий....

 

Все таки у НЛС 6 есть свои игроки

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю правда это или нет, но кто то рассказывал что у них в команде такие вакансии:

- 3d-моделлеры архитектуры, окружения и/или органики

- аниматоры с навыками работы со скелетной анимацией npc

- скриптеры с навыками работы с AI

- программисты на C++ с опытом реверс-инжиниринга, рефакторинга/оптимизации и/или знанием специфики 3d-форматов

- художники по текстурам

 

Вот так то.

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3120 - это ТЧ + графика. А так 3120 и ТЧ практически одинаковые. Единственное что отталкивает модостроителей - не работающий пда и баг со временем. Но они я думаю смогут это решить. Даже я, слабенткий скриптер, смог написать ПДА, который показывал квесты на основе ПДА ОГСМ из ЧН.

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше понравились эти видео:

Слоты для ножей и биноклей:

_http://www.youtube.com/watch?v=JrKnrcMykro

 

для шлемов:

_http://www.youtube.com/watch?v=NItTEsE_KHY

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BUhlo_Red

А что они сделали хорошего? Диалог в котором можно включить любую анимацию из ОРИГИНАЛА игры?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО

На мой взгляд плохой тон оставлять свои работы после прекращения разработки при себе. Их работы помогли бы другим, более упертым.

Печально что развалилась. Но у меня было стойкое предчувствие на счет этого проекта.

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.E.R.G.E

Поиграл я в ваш достойный мод. Вот мои впечатления:

941525m.jpg

931285m.jpg

976341m.jpg

Чипсы лейс. Но никого не волнует что Лейс выглядит как хлеб

928214m.jpg

Погода ночью

953815m.jpg

А как вам вот такой НПС?

957911m.jpg

Выстрел из гауса

944599m.jpg

Инвентарь

Когда мы появляемся, у нас в рюкзаке находится: Чипсы, кола, сникерсы, пицца, сухарики, адреналин раш и конечно же (да в каком моде этого нету?) диск с фильмами. И 250 рублей.

 

У меня появилось впечатление что Дегтярев собрался не в Зону, а в кино, или к друзьям попить пива

 

Вывод: О-сознание=D.C.M. MOD COP= несбалансированная солянка

 

З.Ы. Кстати у убитого нашел пистолет ТТ - ну тут то я подумал что с пистолетом все должно быть хорошо. Однако когда я его взял в руки, он превратился в ........ Десерт игл

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появился вопрос. Как вы думаете какая локация больше подходит для начала игры: Болото или Кордон? Сам сегодня думал - с одной стороны от Кордона меня уже тошнит, а с другой Болото по моему какая то скучная локация. А как вы думаете?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вы меня не поняли. Начало сюжета, сама история того как и почему ГГ попадает в Зону, у меня готова. Небольшое вступление расскажет о многом. Но я стою перед выбором - какую локацию взять как начальную: Болота из ЧН или Кордон из билдов? Где будет пристанище зеленых новичков? Куда сразу попадет ГГ когда придет в Зону? С одной стороны на Болотах есть прекрасная база, куда можно усадить множество квестовых персонажей, но с другой стороны локация большая и грамотно (под грамотно я подразумеваю так чтобы не скучно было по ней бегать раз за разом) ее заселить будет стоить больших трудов. С одной стороны на Кордоне есть много военных кордонов, заселить ее будет достаточно просто, а с другой стороны наглая рожа Сидора уже выводит меня из себя, да и сам Кордон знаю лучше чем свой дом. Есть конечно мысль посадить вместо Сидора какого нибудь Васю, но это ничего не изменит. Да и бункер просто так пустым нельзя оставлять.

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.