Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Про термины.

 

"мод" (от модификация) - изменение "того, что есть"

"аддон" - добавление "того, чего нет"

 

Эти термины контекстные - поэтому, например, "модификация модификации аддона" - будет просто "модом", а "аддон к модификации аддона" - будет просто аддоном.

 

 

ЗЫ:

Если хотите - имхо.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Хотели реализма, а теперь плюются

Да нет - это пожелание обыграть "воровство" поинтересней. То, как сейчас - слишком примитивно.

Даже несколько сценариев приложено, в этом посте

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Первое, что пришло на ум: посадить простого сталкера на модель собаки.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7.9 я в моделях не очень, но анимки как отыгрываться будут? Не думаю что пойдет.

 

Я то-же "в моделях - не очень", но предположу, что: сконвертировать "модель монстра с анимациями" в "модель сталкера с анимациями" - это возможно. Это-же всего-навсего модель!

 

Вообще, искусственное разделение коммун в "системе отношений" на людей и монстров - портит многое. Поэтому, ни в одном моде, и нет полноты отношений с файной. Например, в своё время, была мысль на Баре "Трёх котов" поселить - каждый со своей территорией и маршрутами через враждебные, вопли, стычки... Сначала одного хотел - что-бы бродил просто и колбасу клянчил, потом трёх... пока не получилось...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А локи - кто их адекватно заселит, когда НИЧЕМУ и НИЧЕМ никого сейчас не удивить?

 

Тот кто будет точно знать "зачем" и "почему он" их заселяет. Смотрите фильм - там всё есть. Сталкер, вообще - "фильм о модостроителях". Повесть - то-же.

 

P.S.

Не верите? :)

А если посмотреть и подумать?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
и рядом не стоял

Всему своё время.

Наверное, если по аналогии с Европейской цивилизацией, то похоже, что сообщество переживает сейчас где-то конец ( или - всё-таки середину? ) 19 века. То-есть - вот-вот начнётся "время технологий" :) А для того "чего все ждут" - количество-качество модов и "модов" - как минимум требуется, что-бы "технологическая эра" завершилась... ну хотя-бы, на половину.

 

ЗЫ:

Всему своё время.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Хотеть и мочь - две разные вещи

А хотеть, мочь и "быть свободным от непрофильних задачь" - это три разные вещи.

Похоже, что Dennis_Chikin имеет в виду большее количество "вещей".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Абсолютно во всех модах "присутствует значительное отсутствие" гражданских персонажей.

 

Alex48sic

Гражданские есть?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А торговец стал богаче на один Лунный Свет, несколько Кристаллов, пару Скальпов Контроллёра и семь Ночных Душ... А тело выбросил... - по правилам.

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MCHC RAider

Никто, ничего, не видел. Иначе-бы Меченый получил аптечку бесплатно...

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Valerich, а как Вам это?

 

1. Аптечки, Бинты и Антирады –даже в 2012(!) году, науке и технологии людей, такое всё-таки будет не «по зубам».

2. Костры в бочках – необъяснимо вечные и автономные.

 

По моему именно для Сталкера существенно снять эти вопросы.

 

 

«Аптечки» (артефакт).

Хрупкое образование, разрушается от механического или термического воздействия. При разрушении возникает энергетическое поле усиливающее стволовые процессы в живых тканях и как следствие интенсивную регенерацию или рост этих тканей, сопровождается всё это повышеннием температуры, интенсивным расходом белков и жидкости и специфическим состоянием организма в целом.

Место образования – «Пикник контроллёров».

 

«Бинт-аптечка» (устройство).

Народное средство. Кто и когда придумал неизвестно. Упаковываются и распространяются в Зоне теми кто сможет придумать достаточно прочную оболочку и встроить в неё артефакт «Аптечка», при необходимости можно наделать и самому, на коленках. По причине кустарного производства большой разброс полезного эффекта. Для применения: в нужный момент разрушить устройство, если в радиусе километра будет аномалия то сработает.

Для нейтрализации негативных последствий требуется приём белков, жидкости, иногда антибиотиков, так-же накапливаются постэффекты стволовой гиперактивности.

 

«Аптечка» (устройство)

Соответственно то-же содержит артефакт «Аптечка» только в большем чем «Бинт-аптечка» количестве (или качестве).

 

«Холодильник» (артефакт).

Хрупкое образование, разрушается от механического воздействия. При разрушении возникает энергетическое поле поглощающее высокочастотную энергию из окружающего пространства. Сопровождается снижением температуры окружающей среды и ослаблением попавших под действие поля живых организмов, снижением прочности некоторых материалов.

Место образования – «Пикник контроллёров».

 

«Антирад» (устройство).

Народное средство. Кто и когда придумал "Холодильником" радиацию выводить, неизвестно. Упаковываются и распространяются в Зоне теми кто сможет придумать достаточно прочную и удобную оболочку для встроенного артефакта «Холодильник», при необходимости можно наделать и самому, на коленках.

Применение: в нужный момент разрушить устройство, для срабатывания требуется, что-бы в радиусе километра была аномалия, после срабатывания выбросить.

 

Костёр в бочке.

Народное средство. Какой-то УМНИК из сталкеров придумал как бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить, бредовая конструкция, но если в радиусе километра есть аномалия - работает! Если зажечь, то затушить или переместить уже невозможно. В общем, костёр как костёр, только поблизости аномалия должна быть. Дрова требуются, но во сколько раз меньше никто даже сказать не может.

 

 

Пикник контроллеров.

Сначала была легенда про некое «Чудесное место», где находили в огромном количестве артефакты «аптечка» и «холодильник». Впоследствии оказалось, что это скорее не место, а места - апериодическое явление с совершенно непредсказуемым временем и местом протекания. Дважды в одном и том же месте ещё не происходило. Позже явление получило название: «Пикник контроллеров».

По своей сути и в большей части своих проявлений «Пикник контроллеров» является антиподом «Выброса».

 

 

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Chezet

А для срабатывания "аптечки" и Ко, важно наличие любой аномалии?

"Честно" - "не помню" :) - давно писалось, сейчас всё наверное уже по другому - Зона :)

Эта информация из поста от 28 Ноября 2007 с офф.форума

_gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=10750&sec_id=12&page=1

 

 

"Аномалии необходимые для "курса лечения"" - эту идею можно использовать?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк

 

Пусть даже Очень не Любит "Сяка" и его "NLC", ...

Это про меня? - Это не про меня!

Я даже вряд-ли где-нибудь-чего-нибудь писал лично про Сяка и конкретно про НЛС - я ко всем отношусь ровно, в том числе и к ""Сяку" и его "NLC"".

 

В NLC6 костры гаснут. (и есть еще ряд Модов в которых реализовано угасание костра в отсутствии сталкеров).

Так и есть, но это было ещё в 2007году (где-то тут даже ссылку выкладывал) - тогда костры горели везде. А вот потом, кстати, пришлось специально просить добавить возможность исключения некоторых костров...

 

Если же даже исходить из оригинала то что мы получим:

а. Сталкеры пришли в Зону за артефактами (любыми - потому любой артефакт это деньги). И некто начинает использовать артефакты в качестве дров. И самое удивительное (как я понял из фразы: " Какой-то УМНИК из сталкеров придумал как бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить") этих артефактов нужно несколько, и наверно эти несколько артефактов никому не нужны (т.к. костры горят, а сталкеры идут себе мимо).

(попробовал представить ситуацию - кто то начинает жечь костерок из банкнот. Я бы спросил: "Если тебе некуда девать деньги - отдай мне. Ну если я тебе не нравлюсь - отдай в любой детский дом. Какая радость сжигать?")

Согласен, всё логично, но здесь, ключ к ответу во фразе "какой-то УМНИК из сталкеров".

 

б. Т.к. костров много, значит и артефактов данного типа много? А где они тогда? Почему тогда ГГ не может: "бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить"?

Не критично - если для геймплея надо - можно и дать такую возможность...

А артефакт нужен самый простой - "капля". Но нужен "рецепт"! :)

 

Теперь аптечки...

На Ваши доводы - ответы есть, но там "много букв и рисунков", если это интересует Сяка надо оформлять читабельно, но ведь понятно, что это только вопросы обыгрыша "прошлого и настоящего этих предметов" и "баланса" (извиняюсь за матерное слово :) ).

 

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
СВОБОДНЫЙ сталкер

"Команде" - такое не по зубам (в реальных сроках), сообществу в целом - может быть.

А назвать такое лучше попроще - без прилагательных...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ак-ку-рат-ный?! Вы хоть заглядывали в их скрипты? Я такого бардака никогда в жизни ещё не видел... чуть ли не для каждой функции новый скриптовый файл делали... Маразм!

 

Подтверждаю. С точки зрения программистов, коды геймдизайнеров и драматургов - наивны, смешны, а может и маразматичны, с этим не поспоришь :( - так и есть.

 

Но вот вопрос: "Что есть драматургия и геймдизайн программистов, с точки зрения драматургов и геймдизайнеров?" :russian_ru:

 

Так-то... А универсалов - их мало, в основном все хорошо преуспевают в чём-то одном, во всём остальном - факультативно.

Так-что - всё нормально :) - это моддинг :)

 

P.S.

Всем творческих успехов! :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ничего...

Всё пр[и/о]ходит :):( ...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тырят идеи у ЛостАльфы?

Да ладно! Ещё до начала 2009 года, сообществом, на десятке Сталкерских форумов были озвучены все возможные идеи. И по геймплею и не только.

Багажники! - Обалденно оригинальная идея!

Всё, что сделала ЛостАльфа - это только засветила свои планы. Идей она в пространство не добавила. И чего в этом такого?

И вообще - похоже, что (т.н.) команды просто квасят(ся) в своих коморках.

Открытое сообщество переплюнет их на геймплее - тем всё и кончится.

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть идея! - Называется "Объекты в объектах".

Суть: В любой объект можно поместить любой другой объект.

Завтра выложу версию 0.1.

 

Вопрос: Автор-ли я этой идеи?

 

Есть ещё идея: "У всех объектов есть объёмы".

Суть: При помещении объекта в объект учитываются их внутренние и внешние объёмы.

Это в версии 0.2 будет.

 

И это: Моя идея?

 

Некоторые идеи настолько банальны, что как-то странно быть их автором. Идеи - они, в общем-то, сами по себе.

Так-как ЛА не продвигают идею "багажника" в реальность - поэтому они не идеологи.

Хотя, конечно, если это не "провокация конкуренции"... :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
НикChimik, эко тебя из будущего в прошлое забросило, гостиницы в Сталкере появились только в начале 2013, а сейчас конец 2011... :D Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да ладно тебе Старче - это называется "бродячий сюжет"... пусть пишут

 

ЗЫ

Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь, 2011 г.

 

Кочующие сюжеты (темы) – сюжеты произведений, переходящие от одного народа к другому, от одного автора к другому, в том числе другой нации. Может быть заимствовано содержание с видоизменением его, но может быть вместе с содержанием взята и форма (жанр). Ср. кочующие сюжеты фольклора (сирены в «Одиссее» – «Лорелея» Г. Гейне, «Нимфа» А. Майкова); «Хромой черт» Л. В. де Гевара (исп. драматург) и «Хромой бес» А. Р. Лесажа; «Севильский озорник, или Каменный гость» Т. де Молина и «Каменный гость» А. Пушкина. Близки к этому переложения (напр., переложения псалмов русскими поэтами), подражания (напр., «Подражания Корану» А. Пушкина).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...