Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Ну обидеть-то не обидел, но сказал в корне неверную вещь. Я сам с интересом жду NLC6 - как модмейкер, а не как геймер. Поэтому я не стану комментировать фразу

Наверное, полностью все, что можно, "выжмет" из старого сюжета Мастер Сяк в давно ожидаемом NLC-6.

- чтобы не принижать или наоборот не превышать роль NLC6 и его авторов. Однако, я придерживаюсь другого мнения. Мне, наоборот, НЕ НРАВИТСЯ идея "про-, до- и пере-" работки уже измученного годами сюжета ТЧ. Поэтому различные углУбленные версии - меня не интересуют. А квест-пакеты больше интересуют как отдельные задания. Интересна логика их построения, новые идеи. Увы, возможности игры во всех существующих сегодня модах не раскрыты и наполовину. Поэтому мне в том же NLC6 гораздо больше интересны отдельные скриптовые фишки, новые возможности. На оружие мне как-то по барабану абсолютно. Да хоть вообще будет один нож и гроза. За 4,5 года не скачал ни одного оружейного мода и не собираюсь.

 

Что нужно для "нового нелинейного интересного сюжета"? Один человек и время, чтобы написанный в теории сценарий переложить на игровые карты. Разве это сложно? А вот придумать и реализовать что-то новое, сделав прорыв - сложно. Все идеи, которые я до сих пор видел на базе ТЧ - весьма банальны. И не потому, что больше "выжать нечего", а потому что думать не охото. Извиняюсь за рекламу, но я всегда думал, что сделать ограничение по объему вещей и максимальному количеству переносимых (конкретных) вещей - что-то за гранью реальности. А сейчас работаю над этим - и, оказывается, все не так сложно. Недавно вышел шедевральный мод на упаковку патронов в магазины. Про упаковку патронов на этом же форуме писали, что это вроде как "вечный облом" скриптеров - все через это прошли, но никто ничего не добился. И вот в результате выходит мод, я скачиваю его, и, оказывается, что реализовано все совсем не так уж навороченно, пусть и не совсем оптимальным образом.

Поэтому про все эти ваши огс... осг.. или как его там - знает только некоторое число фанатов на их и на этом форуме, а такие моды как NLC5, NLC6 и грандиозный SGM для Cop - гремят на весь рунет.

 

Именно от того, насколько в команде "ходит" хороших идей, и насколько их программеры \ скриптеры могут их реализовать, по-моему и зависит популярность мода и его заслуги. А квестов..... хватило мне квестов в солянке. Спасибо. Больше не надо. Обмусоливать старый сюжет уже не вижу смысла, а писать новую историю, не вводя ультра-оригинальных фишек - значит делать очередной квест-пакет, коих десятки. Нормальных "комплексных" модов, объединяющих в себе новые (в том числе с нуля сделанные и не только из террейна состоящие) карты, интересный НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет от нового (или даже хотя бы старого) ГГ, обилие НЕ ЛИШЕННЫХ СМЫСЛА скриптовых фишек (классический антианалог - разнообразные устройства сомнительного смысла или, например, вид курения сигарет от первого лица), хотя бы парочки новых (или уж дай бог портированных) моделей... да нету таких модов. Возможно, первым и будет NLC6 - я на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sync

Значит, у нас просто немного разные представления об "обилии". Больше трех модов, полностью исключающих основной и добавляющих новый сюжет - это уже очень много для одной игры. Навскидку я хотел привести в пример ОЧЕНЬ популярный среди модостроителей (сам работал в TES CS) TES4 - Oblivion, но даже для него я не нашел столько же ЗАКОНЧЕННЫХ сюжетных линий, сколько вы перечислили. Заострю ваше внимание - одно дело добавить новую ветвь развития - некую череду квестов, имеющую свой финал, независимый от финала основной линии. Другое дело - весь ОСНОВНОЙ сюжет.

 

Далее вы немного утрировали большинство моих слов :)

 

Не согласен я, во-первых, что OGSE знают только несколько человек

, а я писал

знает только некоторое число фанатов на их и на этом форуме

Не думаю, что я имел ввиду несколько - скорее я имел ввиду СОТНИ против ТЫСЯЧ, играющих в единственный приближающийся к понятию "глобальный" мод - SGM. Факт в том, что на других сайтах, том же youtube, rutorrent, playground и др. (я не являюсь их постоянным посетителем, но стремлюсь посещать тематику сталкера на каждом из них, а не только на АМК, - чтобы быть в курсе всех даже маленьких событий) - NLC или SGM знают, а OGSE - нет. И когда я про него говорю (я прекрасно знаю, о чем идет речь, естественно играл в него) - как раз люди спрашивают: "это что, новая версия мода на ЗП?" А некоторые считают вообще OGSE просто нарицательным названием билда 1935 о_0 - вот так...

 

И явно не из-за упаковок патронов в магазины.

- опять же я имел ввиду другое. Есть костяк команды, в котором наряду со сценаристом и скриптером (квестовиками) ведущую роль занимает, естественно, программер, который внедряет вот такие новые возможности. К примеру мне понравилось (очень понравилось), что в SGM моде NPC могут подчиняться логике "определения" ГГ по одетому костюму. Я решил усовершенствовать эту идею, и сейчас пытаюсь закончить схему повязок, когда NPC Долга, видя ГГ в броне Свободы, без предупреждения открывают по нему огонь (например). Соответственно и у ГГ не будет магического третьего глаза, который допишет по центру экрана над стоящем в 300 м от ГГ персонажем - "Бандиты" или "Долг" - придется смотреть на экипировку, а учитывая, что по умолчанию будет только одна группировка, враждебная ГГ (не бандиты), то и по цвету прицела можно будет мало что сказать...

 

Поэтому давайте не будем слишком буквально все понимать. Сама упаковка патронов ничего не стоит как мод, но очень высоко ценится, как отдельная фишка, а каждый отдельный мод оценивается ВМЕСТЕ с оригинальным (???) сюжетом - как раз наличием таких фишек - вот это я и пытался довести.

 

(в т.ч. мой любимейший квест с совобождением из плена в Мертвом городе).

Я тоже люблю подобные квесты... жаль что их мало. Вдохновленный "побегом", сделал начало адд-она очень противоречивым и (наверное) многим непонятным - ГГ будет стартовать без оружия в плену и все его действия на локации от момента появления до момента получения левел-чейнджера на др. локу будет сопровождаться поисками оптимальной возможности "убежать" с весьма хардкорной концовкой...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sync

Спасибо и на этом :) А насчет OGSE - извините, если я где-то перегнул палку - это лишь мое мнение.

gruber

Спасибо за информацию - изучу вопрос. Почему-то этот мод ушел из моего внимания. Думаю, что вряд ли сходства будут (хотя я еще не смотрел мод, описанный вами). В моем предыдущем посте ключевым было слово "повязки". Просто не стал более подробно это расписывать, т.к. не та тема (здесь не обсуждаются моды в разработке) и плюс я пока сам не знаю, как в конечном виде будет все это выглядеть. Но в целом есть рабочая версия этой фишки, т.ч. вряд ли, я думаю, будет иметь место сходство с "Встречают по одежке", тем более, что я не играл в тот мод и тем более - не видел кода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да все нормально, всему свое время. Не выложили пока - значит, есть на то причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Были бы плоды трудов (по сталкеру) - была бы тема соответствующая :) Как модмейкер - здесь в более широком смысле. Я раньше занимался разработкой модов и отдельных утилит на VitalEngine2, TES Source и Valve Source. Если вам это интересно - пишите в ЛС, здесь тема не позволяет. Собственно на x-ray пересел только недавно, хотя желание этим заниматься было давно. Если интересует, чем занимаюсь сейчас - смотрите профиль.

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы... Ну, многие любят пострелушки, чтобы артефактов побольше в слоты. Этак 6 рубиновых пружин чтобы себе в аномалиях жизни восстанавливать. Еще любят "динамичный экшн". А еще им нравится, когда на карте ставят крестики и ОБЯЗАТЕЛЬНО пишут в ПДА полный текст задания с указанием точных координат и желательно описанием КАК это задание проходить. Если вы из таких - вы не просто ничего не потеряли, вы еще сотни других избавили от своих недовольств. Если же вы готовы такой взгляд на Зону принять (а взгляд, по-моему, прогрессивный) - тогда да, потеряли.

 

P.S. играю на Мастере. Пока все отлично. Производительностью доволен. Прошел пока 4 локации, вылетов не было. Играю в стерео-режиме. Мод намного быстрее идет оригинала, в т.ч. загрузки между локациями. И главное - мод интересно проходить самому, а не лезть в Гид, где написано "Пойдите на Дикую территорию. Залезьте на вагон, что ближе входу на локацию. Возьмите на нем Апгрейд номер один для Скат-15. Теперь идите в Пещеру... теперь на Янтарь" или из серии глобальных маразмов - "с какой точки надо прыгать на ЧАЭС 2 на вертолете, чтобы правильно сработали телепорты" - это я в свое время на Башорг отправлял. NLC такого слава Сяку лишен. Играю-радуюсь. Получаю полезный опыт, который использую в своих наработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...