Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Табор Мод (краткое описание нововведений ).

С начала Игры ГГ выдается .

Лошадь одна штука, питание труппы убиенных врагов ГГ, на выходе побочный продукт топливо для огнемета.

Бричка одна штука (с возможностью добавления прицепа) оборудована несъемным дальнобойным огнеметом.

Жена (количество по желанию игрока ).

Чумазые ребятишки (по желанию игрока).

Арапник один (выдается автоматически при наличии двух и более жен).

Флешка Цыганские романсы у костра, одна штука.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл Мод на ЧН Reborn v.2.49 " Возрожденный ".

Не понравилось, проблемы с взятием некоторых заданий , незаконченность сюжета, с первой игры сразу не поймешь что все что надо было уже сделал и дальше хода нет, но это как говорят на сайте ознакомительная версия в 2.50 с сюжетом будет уже все нормально.

Понравилось, Монстры реальные противники если зевнул то без разницы какая на ГГ броня он труп, успел ГГ среагировать один два выстрела с дробовика практически любой монстр ложится, зомбированные Сталкеры танки на ножках с пулеметами, РПГ и очень умело этим вооружением пользуются, в ближнем бою воевать с ними проблематично.

Грозовые ночи, росписи на обрывах красиво сделаны, звук удара Псевдо Гиганта точно подобран всегда думал что он такой и должен быть.

В общем неплохой Мод получился, немного с сумасшедшинкой, автор явно парень с юморком.

 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да не ожидал от двух метрового Мода такого, хоть немного читерный но двух вечеров потраченных на Мод не жаль и сюжет есть и если пересилить себя и не пользоваться предоставленными плюшками то и противники вполне боеспособные, хотя немного бестолковые и появляются в основном в одних и тех же местах, молодец автор, есть Моды с нааамного большим метражом, а ни сюжета ни заданий, так непонятно что.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не знаю, ЗП рулит и без модов.

 

К этому рулю еще ЧН добавить, и вот вам двое из ларца одинаковы с лица, в этих Играх нет Зоны есть базар, проходной двор и тд, если в ЧН это безобразие можно списать на войну группировок то в ЗП этот базар списать не на что, все куда то идут, кто то с кем то постоянно воюет, постоянный шум гам на локациях, ну да ладно можно было махнуть рукой и принять участие в этом базаре, да вот только Дегтярев почему то оказался лишним на это празднике жизни, про графику вообще говорить не хочется, Игру явно в младенчестве заразили желтухой да так и выпустили не вылечив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хотите открою самую страшную тайну скушности ЗП. Все неписи друзья или нейтралы. Долг други, Свобода други, Бандиты други, Наёмники други, Сталкеры други, Военные други. Осталось взять с собой колбасы с паштетом, и идти корефаниться с собачками и снорками... Мир всем даром...

Серый Волк, вот готовый ответ почему он кажется лишним.

Симуляция жизни это конечно хорошо, но только когда в меру и к месту .

MCHC RAider , недавно смотрел скрины Работы Cromm Cruac , наверно тоже лимонов не имеет, а как сделано!

 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, в матюгальник позевывает но все же открывает.

Я двери к Сидору подпер чтобы не закрывались, ну и приперся как то на на ночь глядя и сразу назад пошлепал с отвисшей челюстью когда он ГГ культурно послал, предусмотрительный все таки Мастер Сяк.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант - попробуй ЛВР Ирбиса

 

Ну и где ты видел там сложность, толпы бестолковых мутантов на локе для уничтожение которых хватает одной минуты и арта, это сложность?

На данный момент нет Мода в который сел бы играть и сказал, все полная попа надо срочно менять тактику Игры, иначе ГГ остаток жизни проведет на Кардоне.

Правильно сказал berkut-999, если кто то из Мододелов, кому будет это интересно, возьмется за изменение ИИ вот тогда будет можно говорить о сложности, а от добавления всяких фишек сложность не прибавится только немного интересней играть.

 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ренсон, я не знаю почему на эту разгрузку так пеняют, лично мне в сочетании с подсумком вполне боезапаса хватало, при штурме базы военных на Агро конечно приходилось включать заднюю и ховатся что бы набить боезапас, но это же не постоянно несколько таких ситуаций за игру .

 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich,у Монороча самый оптимальный вариант, сохраняйся хоть каждую минуту но с каждым сохранением удар по репе, немного усложнить это дело что бы репутация в игре была очень и очень нужна, а не так как сейчас просто отписка в ПДА плохой, хороший.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Переизбыток оружия и читерские характеристики ГГ, конечно, на любителя, но сторонникам хардкора ничто не мешает их исправить.

Sync, можно конечно поправить - если в этом разбираешься , а если нет? Самое простое поправить вес это конечно многие могут, но это особо харда не добавит, а глубже ковырять неумелыми ручками себе дороже, я как то Соль с аддоном Монороча проходил дошел до нового сюжета, нарвался на вылет, по шпоре пытался вылечить (предварительно не спросив совета у профи, а чё спрашивать по шпоре сейчас за пять сек без всяких советов исправлю.) убил игру напрочь, ты бы послушал какие лесные слова я о себе говорил когда понял что месяц игры коту под хвост пошло .

Нет лучше пусть авторы или кто в этом дока правят, а сюжет в Поиске отличный слов нет, если сложности добавить Мод от этого только выиграет, а то у меня ГГ в одних труселях и пол сотней патронов к стволу с ЧАЭС до Радара дошел, перебил три десятка вражин и ни разу не был убит при игре на мастере, обыдно да.

 

 

 

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sync , точно так, ты после зачистки Свалки с Угрюмым, ходил в ТД к Свободе? После разговора с Угрюмым и Максом все становится понятным, это Черные Рейдеры приведения если проще.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал описание Сигериус ТЧ, играть точно не буду, сто новых костюмов куча оружия и всякая мелочевка присутствует, тесновато однако.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но, существование Арта "Обливион Лост" - это ужас хардкорщиков.

000000, это не ужас, это моментальная смерть от разрыва сердца при одном только взгляде на характеристики, ну скорей всего это сделали что бы игрок не морочился с прописыванием ГГ бессмертия.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще надо бы Медика, Ремонтника в компанию добавить, да и Жонку тоже не мешало бы, чего это ГГ сам по Зоне дрепает ножки стирает Жонка и будет на тачке возить. ИМХО.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее.

Вот если это будет сделано, то Автору огромнейший почет и уважение.

А напарники если вводить это дело то только опционально, нужен не нужен, мне например они ну вообще не нужны, ГГ самому делать нечего и еще эти нахлебники будут под ногами болтаться.

Кроме, разве что, НЛС6...

Если сразу из Деревни на Агро, то да проблематично, но пока дело доходит до Агро успеваешь и руку набить и к новой тактике привыкнуть.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошел новый Реборн 2.50, в этой версии с прохождением уже все нормально, все проходится до финала без затыков, но что бы пройти мозг приходится поднапрячь нахрапом не пройдешь, особенно финал понравился, красиво Автор сделал.

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
zubr14, а чего ты увидел такого в моих скринах что решил что мозги должны были потечь, лопасти у вертов не в ту сторону крутятся или на мосту осветительная ракета не тем светом горит ? Хороший Мод получился, ну и как в каждом Моде есть свои плюсы и минусы, для меня зелени многовато играл на статике убрав траву, скрины делал потом на динамике, ну и война группировок это на любителя, мне она с оригинала не понравилась, но на которую в принципе можно и не обращать внимания потому как Шрама она практически не касается, у него другая цель исправить свою ошибку спасти Стрелка и Зону. Затворы левые на стволах из оригинала, что мне лично до лампочки, на добавленных правые, модели оружия качественные и звуки выстрелов хорошие особенно танкового пулемета, женщин с неба практически убрали везде, какие остались выглядят прилично, Монстры отличные, одна озвучка топтуна и полеты Контролера чего стоят. Водить по Зоне и показывать что надо сделать этого нет, дается установка в начале игры и вперед напрягай извилины, до цели дойти можно без проблем. Вылетов за Игру было четыре штуки и мертвый завис присутствовал у некоторых игроков с ним уже разобрались, небо при грозе красиво смотрится, туманы прям как настоящие с десяти метров уже ни чего не увидишь, есть чернильная туча, как появляется меняет раскраски Зоны, я по началу в настройки лез думал что сбилось пока не допер что это туча так цвета Зоны меняет, но самое главное это сюжет, описывать не буду, это уже надо самому пробовать потому как, на вкус и цвет товарищей нет. Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sync,, вся инфа в найденных КПК а в твоем отображаются только задания, принеси подай зачисть, из оригинала.

1. КПК командира отряда разведчиков (АС, квест);

2. КПК Грыка (у командира зондер-команды);

3. КПК Зарки (трубопровод Припяти, в центральном зале, читаем диалог с Первым Сталкером);

4. КПК Шелуденя (вышка на Агропроме);

5. Призовой КПК (выдается за квест по КПК Шрама, может быть несколько);

6. КПК "Ильича" (ТД, квест);

7. КПК сталкера Мохната (подземелья Агропрома, квест);

8. КПК Пятиочкового (Рыжий лес, капер, узнаем из КПК Дезертира);

9. КПК Дезертира (Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком);

10. КПК Наемника Шрама (Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то);

11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу (Рыжий Лес, из разговора с Лесником);

12. КПК друга Лукавого (Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым);

13. КПК друга дядьки Артикуляра (ТД, на цистернах труп);

14. КПК Коменданта Глюкина (ТД, ферма);

15. КПК со Свалки (за болотцем у барахолки ищите труп бандита);

16. Брошенный КПК (Свалка);

17. КПК погибшего в подземелье (подземелья Агро);

18. КПК неизвестного (Свалка);

19. КПК "Утерянный в долине" (ТД);

20. КПК агента "О-сознания" (АС в деревне кровососов у Батчера-Лысого);

21. КПК Йохи (Свалка, Лидер Бандитов);

22. КПК "О-сознания" (зондер-команда);

23. КПК с домика на болотце Агропрома (Агропром, Скиталец);

24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого (подземка Агро у Лукавого, квест дает Вивисектор);

25. КПК вернувшегося из Лиманска (Рыжий лес, квест).

Итого: 25 КПК, повторяющиеся в расчет не беру. Удачи в прохождении.

По КПК Свободовца информации нет, присутствует он в игре или его нема (я не находил).

Добавлено (30.08.2011, 15:39)

______________________________________________________________________________

 

И вообще, вот полный расклад по флешкам с переходами.

2 одинаковых - на Кордоне, в трупах солдат;

1 у Йохи;

3 на Янтаре;

1 у Ссыдоровича;

4 в Темной Долине, в длинном коридоре.

Прошу учесть, что флешек по переходам в Лиманск и на Болота по две штуки.

Итого - 11 флешек, без одинаковых - 9.

Удачи в прохождении.

 

Да еще забыл, есть транспорт на локах нормально ездит .

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

zubr14, так это при грозе только, разновидность молнии, а небо если найду скрины покажу.

 

http://i-fotki.info/9/847a463d80be46ca2ca8e...300251.jpg.html http://i-fotki.info/9/8c5aed673810ec80236bb...299322.jpg.html

 

http://i-fotki.info/9/dfda9d3e37d3f2b1dd022...299401.jpg.html http://i-fotki.info/9/c68dd509be9ef8de66ab8...299529.jpg.html

http://i-fotki.info/9/bc54f89425146a1ce529d...299680.jpg.html http://i-fotki.info/9/8af0749c493baedd247ef...299830.jpg.html

http://i-fotki.info/9/52d606b76dca15aa9300c...299885.jpg.html

 

Вода интересно сделана, рябь создает такое чувство что есть течение в водоеме.

http://i-fotki.info/9/a4b3ed1d1341207b172c0...300054.jpg.html

 

 

Jurok,ну я видел и по бездарней вещи, не только небо а все в целом, не буду показывать пальцем где видел, а на счет кривых рук это уж ты зря такую водичку я еще ни в одном моде не видел кривыми ручками не сделаешь, и что на других скринах тоже погода бездарно сделана?

А по поводу вменяемости и невменяемости, так к примеру я совсем не понимаю и мне не нравится некоторые художественные направления, но я же не кричу что эти художники с головой не дружат, потому как я с ними не общался и ни чего о них не знаю, ну если проще нормальные люди за своим языком следят и не говорят о любом незнакомом человеке что в голову взбредет.

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
monk, ну ты даешь прям наше пионерское детство вспомнил, сегодня ты сорвал выпуск стенгазеты завтра ты с своими дружками урками напьешься портвейну за школьным сортиром а послезавтра Родину продашь, причем тут немцы и людоеды что вы как дети малые это всего лишь Игра, я не пойму из за чего сыр бор из за девушек на небе, так это Шраму все кажется он находится в другой реальности, по ходу Игры все становится ясно и понятно для чего это все девчата на небе ну и другие вещи.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...