Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Всё-таки остаюсь сторонником классической торговли. Наличие бартера считаю допустимым, но с отдельными персонажами, а не в качестве полной замены денежным расчётам.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_, предлагаете сделать из Меченого Нео? :)

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На последнем скриншоте (Переносимый вес - 1089 кг)

 

P.S. Это нормально?

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете... Бармен и Сидорович, сидящие посреди дороги, без брони и оружия (но под охраной сталкеров) или Капитан с лицом Меченого, кажутся для меня не вполне естественными. Врочем, это всего-лишь моё, сугубо-личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Последний скрин от какого мода, если не секрет?

Не помню (наткнулся в просторах сети), скорее-всего Sigerous Mod.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 
Цитата
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.

Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

 

Но ведь в титрах ЗП говорилось, что Стрелок уходит из Зоны и становится главным научным консультантом в НИИЧАЗ — научно-исследовательском институт Чернобыльской аномальной зоны.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лемур, тогда вопрос снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Опять же Ермол из бывших "Монолитовцев"

Нормально... подумаешь, всего-то, бывший "Монолитовец"... ещё и торговец оружием, да... лично я считаю, раз автор решил заняться продолжение сюжета ЗП, то и сама концепция Заны должна оставаться неизменной. Никаких новых группировок, нелепых квестов из раздела "сходи/отнести/приниси" и прочего "добра" быть не должно.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но что они под видом фукусимы то туда засунули?

Японские сталкер-саны, псевдо-коалы, артефакт "Рисовое сердце", суши "туриста" и прочее...

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подобный квест уже был реализован в ЗП. Если не убивать контролёра в туннеле с переменным пси-излучением, то вскоре сталкеры окончательно зомбируются и начнут атаковать ГГ.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Самый ... как бы сказать ... цельный, логичный (?) аккуратный (?) мод.

Вы хоть заглядывали в их скрипты? Такого бардака в жизни ещё не видел. Чуть ли не для каждой функции отдельный скриптовый файл понадобавляли...

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, зачем оно мне? Вы только представьте, для одной функции создавался отдельный скриптовый файл (всего их более 150).

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

Цитата
какая мне, как игроку, разница.

Речь о техническом испольнении. О сюжете ничего не говорю, не играл.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Без комментариев:

571601.jpg

571602.jpg

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из шапки темы:

4. Не постите Технические вопросы, для них есть Мастерская, даже не одна (см. выше).
Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
тут бы вообще концепцию поменять, как предлагали для НЛС

Возможно, просто не правильно понял тебя. Приношу извинения.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wookie, не нужно сравнивать совершенно разные по своей сути модификации. 

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий, какое отношение имеют новости по разработке С2 к теме обсуждения модификаций? Хотя куратору виднее...

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хемуль36рус, сомневаюсь, что нормальная женщина, дружащая с головой, попёрлась бы в Зону, где царит сплошная антисанитария и армии грязных мужиков, голодных до женских прелестей...

 

Однако на флотах всех империй, на кораблях, всегда находили женщин. Доказанный факт. И как они туда пробирались, в эти условия указанные тобою выше. И зачем ? Может тоже искали свою - тогдашнюю Зону. Может что ещё....

BFG

Речь идёт о нормальных женщинах, а не о единичных случаях, которые объясняются психологическими расстройствами...

 

===>  :good:

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Желающим протестировать модификацию, добавляющую новый сюжет (на движке 1.6.02) - обращаться в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...