Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
НО! Если бы переход был открыт сразу, то можно было бы сделать "мягкое" исследование, тобишь, положить например на локацию пару-тройку тайников, не на что не влияют, а приятно дополняют и игрок, просто из любопытства прошёлся бы по ней.

 

кровоSTALKER, такое "мягкое" исследование может привести к невообразимым глюкам. К примеру для одного теста мне понадобилось сразу с начала игры побазарить с Кругловым. Начал НИ, перенесся читспавнером на ДТ - Круглова нет, вертолет тупо висит на высоте 10 метров от земли, ролик (который показывается при спасении Круглова) с облетом пошел, но ни одного перса на локе не было. Чем это могло грозить в дельнейшем мне неизвестно, но думаю бесследно это бы не прошло. Я почти уверен, что ролик тогда уже не показывался бы.

К тому же для попадания на новые локи нало набраться опыта и знать туда путь.

По всем книгам никто из сталкеров-новичков (если он не мега-боец типа Кальтера или Антона Васильева) не пойдет сразу на Выжигатель. Он будет тусить на Кордоне, потом освоит Свалку и так постепенно побывает на всех локах. Он не пойдет сразу например на ДТ просто посмотреть/походить потому что там без большого сталкерского опыта опасно.

По тому что сразу нет путей на новые локи - ну так никто же не даст непонятно как выжившему после грузовика Смерти Меченому все возможные пути в Зоне. Кроме того есть такие пути, которые знают ограниченное число лиц (даже возможно только один человек - это я об Адреналине). Поэтому по меньшей мере необосновано считать, что уже с первого дня пребывания в Зоне (ну имеется в виду первый день после грузовика смерти) Меченому выдадут ПДА с полным описанием всех тропок в Зоне.

 

-----------------------------------------

 

Dennis_Chikin, "Анализ содержимого рюкзака меченого через скрипт на каждого торговца навешивать" - а где логика? То есть торговец сначала посмотрит, что у ГГ в рюкзаке, а потом предложит ему товар? Это не есть гуд. А если у меня в рюкзаке почти ничего нет, а нычки просто ломятся от всего тогда как?

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотя и с опозданием но расскажу как я познакомился со Сталкером и модами.

Сталкера я специально не ждал. Я даже не знал про его разработку. Увидел как-то в интернете обзор - в принципе понравилось. Но тогда у меня во-первых комп был довольно слабый (Атлон 3200 с разгоном до 2.8 и Радик 1300, который почти не гнался), а во-вторых я тогда играл в кучу других шутеров (Халф Лайф 2, Фар Край, Ф.Е.А.Р., ДУМ 3, Колл оф Дьюти, Квейк 4 еще что-то уже не припомню). Потом на работе зашел к ребятам на ИВЦ, а они там как раз в Сталкера играли (пытались проникнуть на базу Долга через ангар справа - понятно у них ничего не получилось). Мне запала в душу графика, пейзажи и наши советские строения/техника (совсем не такие как в Халф Лайф 2 - там они какие-то неживые). Но и после этого я еще несколько месяцев играл в другие игры, но в конце концов (обновив видеокарту) начал играть в Сталкера.

Потом запуск... Музыка из главного меню, которая запомнилась на всю жизнь... Вид бело-голубого автобуса, на котором даже я успел поездить в детстве... Я не совсем тогда понимал почему, но игра сразу запала в душу, как ни одна другая.
Вот все так и было. Я эту музыку в главном меню ставлю себе теперь на все моды. Родные пейзажи просто затянули. Через пару часов игры я понял, что это лучшее из всего во что я играл (и до сих пор так считаю с оговоркой на моды). Кстати первый раз я сел играть около 20-00 вечера, а спать пошел в 4 утра. И так потом несколько дней подряд до прохождения игры.

В Темной долине моей радости не было предела после получения ПСО-1 от Пули. А когда в х18 нашел еще и АК с подствольным гранатометом, то вообще был счастлив. Кстати, полтергейсты в х18 приятно удивили, как и Контролер в подземке Агро.
Блин как мы все похожи! Еще добавлю - найдя автомат Стрелка радости тоже было полные штаны. Потом подобрал G36 у кого-то и до конца игры с ней бегал. Первый раз играл на версии игры без патчей, поэтому броники не портились, но я считал, что так и надо, ведь мало в каких играх учитывается еще износ костюмов. Побочные квесты почти не выполнял. С артами разобрался только под конец игры, а то не мог понять почему у меня здоровье падает когда их на пояс вешаю.

В первый раз меня завалило железяками и я полез в инет. Узнал, что это ложная концовка, переиграл с последнего сейва и офигел от потрясающего уровня на самой Станции (если не ошибаюсь мы теперь называем его ЧАЭС-2).

Когда проходил во второй раз, то подошел к этому более серьезно. Распечатал список всех побочных квестов всех персонажей и повыполнял их все (за очень редким исключением). Второй раз играл на Мастере (первый на Сталкере) и из оружия юзал только АК-74 (сначала обычный, потом Стрелка). Всего я проходил Тени раза 4.

 

Чистое небо прошел только прошлым летом. Мнение - игра на один раз. Ни один из модов под нее не пробовал и не буду. Атмосфера какая-то не такая, да и нездоровая концовка когда тебе всунули под конец игры оружие и стреляй себе не сходя с места.

 

Зов Припяти прошел неделю назад. Тоже не впечатлило. Блин всего 3 локи, а тебя как лоха между ними водят как ребенка за ручку. Это при том, что "Дегтярев - опытный сталкер". Тоже нет желания играть с модами под нее. Кстати мне почему-то не понравилось управление в Зове.

 

Первым модом, в который я играл был АМК 1.4.1. Про него мне рассказали вышеупомянутые ребята с работы. Версия 1.4.2 мне не понравилась из-за ограничения по объему. Уже при установке мода я удивился разнообразию настроек (переносимый вес, частота выброса и т.д.). А само прохождение меня так захватило, что опять играл много дней и ночей подряд. Нововведения я ощутил уже на Кордоне, когда возле перехода на Свалку пристрелил несколько бандюков и нашел у одного из них 2 Души. Вот это круто подумал я тогда, а то в игре у всех трупов бинт, консерва, несколько патронов и иногда аптечка. Короче положительных эмоций я получил просто море. Динамические новости - супер идея - создается впечатление что в Зоне есть реальная жизнь. Выбросы, аномалии, которые не все игру висят на одном месте, детекторы аномалий, сон, варка артов – все это было для меня ново. Помню я подошел к трупу после зачистки АТП и не нашел ничего в его инвентаре, подошел к другому, смотрю – вещи есть, но через секунду они исчезли. Только тогда я понял, что это мои друзья-помощники оббирают трупы. Блин как это было прикольно.

После прохождения АМК я прошел его еще раз.

 

Дальше не помню в каком порядке были опробованы Зона Поражения, Зона Поражения 2, Обречённый город, История Прибоя, NZK и само собой Народная Солянка.

Зона Поражения. Тупо мясо – как говорится убей их всех и вся игра. Дошел до конца.

Зону Поражения 2. Бросил проходить после 5 минут – тупо все время погибал :).

Обречённый город – полностью новые локации (Кисловодск) и само собой полностью новый сюжет. Дошел до конца. Непонятная карта – я с ней дня 2 разбирался. И когда в конце на каждом уровне заспавнились по нескольку сотен зомби и надо было пробежать эти локи (именно пробежать, ибо отстрелять их все просто нереально), при этом на компе (на тот момент довольно неслабом) показывается слайд-шоу (при таком количестве объектов это и не удивительно) то это не есть гуд. Хотя в целом мне понравилось.

NZK – просто супер. К сожалению сколько не начинал новую игру все время при возвращении с Агропрома на Свалке был вылет (судя по интернету не только у меня одного). До этого момента получал огромное удовольствие.

История Прибоя. Классно – новый сюжет, новые квесты, Много новых объектов на локах. Единственное что не понравилось – поиск документов. Иногда на них даже наводок не было – ищи где хочешь. Хорошо, что есть Интернет. Прошел полностью.

Народная Солянка – тут просто нет слов. Это то, что я давно искал. Полное погружение в игру. Именно благодаря ей я и стал немного ковырять конфиги/диалоги/скрипты. Не все получалось, но кое-что все же вышло :). Хочу сделать более глубокий анализ Солянки, но уже хочется спать. Как-нибудь попозже напишу.

 

 

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
О том, что в Саркофаге есть подвал узнал месяц назад.
А можно с этого места поподробнее. :)

 

Комната с колоннами, где фонит. Она находится за поворотом направо, если пройти мимо пролома в стене. Заходишь в комнату с колоннами и нелево за трубами лестница вниз. :)

 

Это что-ли та где есть синий ящик? Там еще вроде как аптечки лежат.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ray, Кстати, вот вы, сами того не зная, удерживали меня долго в солянке. А именно ваш ребалланс - за что, пользуясь случаем, большое вам спасибо. :) Если играть с родными соляночными конфигами, а я как человек логически мыслящий, ну хоть убейте меня, никак не мог согласиться с тем, что бронебойный патрон снимает меньше, чем обычный. Почему автор не внёс ваш ребалланс в допу от 19/04...
Спасибо за отзыв!

Но блин сколько можно меня на вы называть (это не конкретно тебя касается, а вообще). Мне это если честно не очень нравится, лучше на ты ;).

Почему не внес? Да потому, что большинство будет против. Все уже привыкли, что взяв Винторез/Вал/Грозу и какой нибудь дробовик ГГ становится мегакиллером и валит все что движется (ну разве что кроме химер и псевдогигантов) максимум с 3-4 выстрелов. А в моем ребалансе Винторез/Вал/Гроза и дробовики значительно ослаблены. Так что мне кажется автор правильно его не включил в допу. Кому надо поставят его дополнительно, кому он не нужет - не будут ничего менять. Все будут довольны. У меня нет (не знаю как даже назвать) великих амбиций что-ли на то, чтобы все что я сделал должно обязательно войти в Солянку. Мне достаточно того, что некоторые игроки будут использовать мои поделки.

Я его делал в первую очередь для себя и поэтому заложил в него те принципы, которые именно МНЕ кажутся логичными. Честно говоря я даже не рассчитывал, что ребаланс понравится такому большому числу игроков.

 

Можно ссылку на пост с описанием?
Пожалуйста лови

 

--------------------------------------------

 

Drunken Master, ну во-первых я в той теме по определенным причинам не пишу (кто в курсе - тот поймет :)).

Во-вторых, там за такие рассуждения почти 100% быдет выписан бан (как это неоднократно было). Эта же тема находится во флейме, поэтому здесь границы шире. Кстати мы ведь не нарушаем правила данной темы, которые Overlord озвучил в первом посте.

В-третьих тема "Обсуждение и прохождение Народной солянки" в основном предназначена для вопросов прохождения, а мы рассуждает как бы об общих вопросах.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно потратить недельку другую и наковырять по форуму где , что и как отключать, но где взять эту недельку, если и пару часиков выкроить для игры сложно? Я это всё к чему? Может корифеи вспомнят о нас смертных и выложат хотя бы тут подборочку подобных "отключений ? Вам то наверняка не сложно а нам, смертным, радость и облегчение жизни.
Извини конечно, но ты думаешь, что у корифеев свободного времени валом? У них точно так же есть семьи, работа, домашние хлопоты и т.д. У них не хватает времени на основные проблемы своих модов, а если еще подобными вещами заниматься, то это вообще кошмар. Кстати найти как все это отключается можно и быстрее, чем за неделю - большая часть ответов уже есть. Кроме того есть соответствующие темы (например тут) где можно задать вопрос и почти 100% быстро получить ответ.

Не все же имеют много свободного времени. Не будь эгоистом. Раз выложил мод, значит для всех. Вот и надо немного уважать этих "всех". Выкладывал же в своё время n6062 подборку подобных инструкций............. Не понимаю, что мешает сделать нечто подобное для "солянки".
По свободному времени выше.

Если бы мододелы были эгоистами, то делали бы моды для себя и сами бы в них играли не выкладывая их в доступ - так что поосторожнее с такими заявлениями.

Про уважение - мод делается под среднего "игрока", а таких большинство. Следовательно уважение к игроку как раз есть и довольно много этого уважения.

Что мешает сделать подобное - опять же ответ выше.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серый Волк, это в реальной жизни я гуру. То-есть учитель. Я простой школьный учитель математики.
Приветствую, коллега! А я преподаватель в универе. Читаю программирование, базы данных, теорию алгоритмов, системный анализ и еще кое-что.

Присадил на Солянку 2-х своих коллег-преподов и как минимум 2-х студентов.

 

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ray- Теперь студенты начнут подсаживаться на Солянку , чтобы на её фоне легче сдавать зачёты. А теперь серьёзно. А не пробовали подготовить команду для создания чего- нибудь серьёзного ?
Солянка не помогает сдавать зачеты и экзамены - у меня с этим строго :) .

Насчет команды - к моему большому сожалению большинству молодежи в данный момент такие вещи не интересны. Им веселее попить пива/водки, покурить чего-нибудь и т.д. Самое страшное - у большинства даже нет интересов (хобби). Спрашиваешь их об их любимом деле или занятии - а в ответ тишина :).

Да и не тот у меня уровень для команды. Я по своему уровню перешел наверное только во второй класс школы модостроения (и то с тройками :)).

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Видите ли,уважаемый, незнаю как вас, а меня с детства учили, что "худая работа хуже воровста". Почему обязательно надо всё доводить до ума в ручную, с помощью "подгонки по месту"? Это ведь не только модов касается. Все, что "made in rusia" обязательно требует доводки, подгонки, притирки и полировки с помощью ненормативной лексики. От столовых приборов, до чудовищных порождений наших автозаводов. Да знаю я, что так уж наше "мЫшленье" устроено. Но может пора как то потихоньку это менять? Почему то команда АМК не считала для себя зазорным каждый мод снабдить качественным инсталятором с кучей опций по выбору, хотя их то точно никто об этом не просил.
Твои замечания относятся к Народной Солянке, поэтому буду опираться на нее.

Первое. Ты пишешь команда АМК. Вот именно - в ридми к версии 1.4.1 в команде перечислено 24 человека. Солянку создает по большому счету один человек.

Второе. Команда АМК работала совместно и четко зная что она хочет получить на выходе. Имеется в виду, что готовился законченный продукт. Солянка постоянно развивается, что-то дописывается, меняется и я думаю даже Архара не знает еще что он получит на выходе.

Третье. По большому счету в АМК по сравнению с той же Народной Солянкой не так и много настраиваемых параметров. Это не в обиду команде АМК сказано - на момент выхода АМК такое количество параметров внушало очень большое уважение и это было просто супер. Если честно, то я когда первый раз ставил АМК (а он был первым модом, в который я играл) просто офигел от такого количества настраиваемых параметров. Ни в одной игре, а я проходил их очень немало, ничего подобного я не встречал. Но в Солянке таких параметров несоизмеримо больше (посмотри инсталлер от Solvador и The ReapeR), что создает дополнительные сложности.

Четвертое. Многие мододелы создают моды со своим видением Зоны. И им не хочется, чтоб игроки меняли ими заложенную концепцию мода по своему усмотрению.

К чему я это все веду: если автор мода хочет, он сделает подобный инсталлер, если нет - это его право. Он делает мод на голом энтузиазме, совершенно не получая за это ничего (вернее кое-что он получает - критику :)), так что требовать от него инсталлер как минимум некорректно. Да блин возьмите любую современную игру (типа Кол оф Дьюти, Кризиса и т.д.). Хоть в одной из них есть что-либо подобное инсталлеру? А чем мод в принципе отличается от базовой игры? Да ничем - мод это та же игра, только приправленная дополнительными возможностями (иногда просто переполненная :)). Значит если в игре нет возможности настраивать под себя параметры, то и мод совершенно не обязан их предоставлять. В конце-концов вас никто насильно не заставляет в этот мод играть.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

worlok, я все внимательно прочитал. Я уважаю твое мнение, но высказал свое. При этом я не преследую цель тебя оскорбить или что-то там еще.

Кстати об отношении к тем, кто пользуется конечным продуктом: назови мне пожалуйста моды кроме АМК, в которых изначально есть инсталлер. Мне такие моды неизвестны (но я играл в малое количество модов). Что же тогда получается - все мододелам по барабану конечные пользователи?

 

Сон ужаса отключить? А сколько файлов для этого надо править, ты знаешь?
Имеется в виду час ужаса? Тогда в одном файле надо сменить единичку на ноль и все :).

Но не в этом дело. Вот тут я рассуждал про инсталлер. Правда там я говорил про совмещение модов, но параметры совмещаются вроде как аналогично Это действительно огромная работа совместить все варианты параметров.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vargas,ты опять не вник в суть. Обрати внимание на "...Имеется в виду час ужаса? Тогда в одном файле надо сменить единичку на ноль и все (RAY)." Для подобного действия нужно освоить ЛУА и основы программирования? Ну "тоды ой".. :fie:
worlok, здесь ты не прав по отношению к Vergas. Час ужаса отключается так просто потому, что автор этого часа ужаса ПРЕДУСМОТРЕЛ, что игроки могут захотеть его отключить и создал для этого специальную переменную. Если бы это не было предусмотрено, то тогда как раз и нало было перелопатить кучу файлов как и сказал Vergas.

 

Офф-топ. Мне интересно, где мододелы учатся строить моды? И сколько надо иметь пядей во лбу, чтобы этим заниматься?
Где учатся? Дома :).

Хотя назвать себя мододелом у меня рука не подымется - я ведь по большому счету еще ничего серьезного не сделал. Но если интересно могу рассказать свою историю.

В моды я начал играть года два назад. Первым модом был АМК 1.4.1 (странно правда :);) ). Почти сразу я научился самому сложному действию - правке переносимого веса. Больше года я считал это достаточным. Практически во всех модах я правил вес и иногда увеличивал количество слотов под арты. При этом я считал себя "продвинутым" игроком. Потом я начал играть в Солянку. И при прохождении допы от 8.08.2009 я наткнулся на такой баг: СКАТ-15 когда автоматически использовал аптечки, брал по одной каждого вида. То есть если у вас была одна обычная, одна военная и одна научная и вы получали серьезное ранение, то СКАТ-15 кушал все 3 аптечки. Я это поправил. Заняло у меня это несколько дней, а работы то было на 3 секунды (я тогда ни синтаксиса, ни набора команд ЛУА, ни структуры файлов в Сталкере не знал вообще). Вся правка была в том, что строки

if db.actor:object("medkit") then 
db.actor:eat(db.actor: object("medkit"))
end
if db.actor:object("bandage") then
db.actor:eat(db.actor:object("bandage"))
end
if db.actor:object("medkit_army") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army"))
end
if db.actor:object("medkit_scientic") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic"))
end

я заменил на

if db.actor:object("medkit") then 
db.actor:eat(db.actor: object("medkit"))
elseif db.actor:object("medkit_army") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army"))
elseif db.actor:object("medkit_scientic") then 
db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic"))
end

Потом я где-то пару недель потратил на то, чтобы СКАТ-15 применял аптечки в зависимости от ранения (слабое ранение - простая аптечка, среднее ранение - военная, сильное ранение - научная). Ну еще я сделал несколько вариантов по СКАТу (кому интересно - мой пост в Народном Творчестве).

Затем был перерыв. А потом Архара добавил в одну из доп (по моему в сентябрьскую) усложненный ремонт оружия. При добавлении он сделал небольшую ошибку, которая проявлялась только в случае, когда стоимость ремонта была меньше 1000. Я потратил на поиск ошибки наверное неделю, пару раз я думал что нашел причину и выкладывал как мне казалось решение, но оно не помогало. За это кстати я "получил по шапке" от Архары - он попросил меня не выкладывать непроверенные правки. В конце концов я нашел причину. В этом мне помог SergeT - именно он тестил мои правки. Потом я увидел, что скрипты ремонта можно оптимизировать и сделал это. Потом по просьбе Архары я еще кое-что добавил в ремонт и пошло-проехало (опять же полный список всего, что я натворил в ремонте, в вышеупомянутом моем посте).

Потом я поправил баг с Петренко когда он на халяву раздавал броники, поправил мп3 плеер, чтоб он автоматом перезапускался при перезагрузках.

В конце концов написал апгрейд оружия, который сейчас в Соли. Честно скажу - с ноля я бы его в жизни не написал. Мой апгрейд оружия это больше чем наполовину использованные скрипты Wlad777 и BlackyBPG для ремонта оружия, хотя много чего я изменял и дописывал сам. Но факт остается фактом - без использования части скриптов этих камрадов я бы апгрейд не написал.

Правда я шесть лет преподаю программирование в ВУЗе и в той или иной мере владею С/С++, C++Builder, VC++, Pascal, Delphi, GPSS, html, JavaScript, SQL, Visual FoxPro, InterBase/FireBird. Хотя мне это не сильно помогало - над каждой правкой/разработкой я сидел довольно долго (апгрейд оружия делался 2 месяца).

 

Вот так вот!

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А если удалять мини карту, контакты в ПДА, крестик прицела то при переодевании Сталков они не распознаются. Получаем непредсказуемое мочилово влияющее на репу. Думаем мододелы и меняем сюжеты активней.
Думаю такой подход немного не логичен.

Ну крестик прицела, который подсвечивает и опознает цель - это перебор, тут я согласен. Именно поэтому (ну и потому, что так интереснее) я уже год играю без перекрестья прицела.

Миникарта и отображение на ней людей - в принципе тоже можно убрать, хотя тут уже спорно - если есть детекторы, отображающие арты и аномалии, которые не имеют при себе никаких электронных приборов, то уж человека (у которого при себе есть ПДА) на миникарте точно можно подсветить.

Но вот по поводу отсутствия контактов и переодевания это нелогично. Поясняю: если бы я был сталкером и знал, что меня нельзя определить по контактам в ПДА, то я никогда не переоделся бы в костюм бандита или монолитовца (ну или других стремных группировок) чтоб не получить шальную пулю. То есть или должно быть присутствие контактов, тогда можно разрешить неписям переодеваться, или контакты убрать, но запретить переодевание.

Кстати при подобном положении дел найти нужного непися может превратиться в очень сложную, почти неразрешимую задачу. Скажем сказали найти кого-то на Болотах (ту же Пантеру) ну или Призрака на Радаре, но не дали точного местоположения. Фиг найдешь при отсутствии контактов и подсветки положения неписей, особенно если непись где-то в кустах или в труднодоступном месте. Конечно когда играешь не в первый раз, то все находится на раз-два, но вот если в первый, то тут налицо проблема :).

 

P.S. Но идея интересная - надо как-нибудь попробовать.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На разных форумах встречались пожелания , что бы была возможность переставлять приборы ночного видения с одной брони на другую. Тоесть, если я обгрэйдил скажем "скат 9м" и установил на него ПНВ, а затем разжился экзой бандосов , то у механика или с помощью ремкомплекта мог переставить его на новый костюм. Кто нибудь встречал подобный мод?

В принципе это реально сделать. Ничего сложного нет, но у меня на данный момент к сожалению нет на это времени.

В будущем - посмотрим.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Выскажу свое мнение в связи с разгорающимися спорами (не конкретно в этой ветке, а в общем на форуме).

В последние пару суток (судя по спорам на форуме) складывается впечатление, что Солянка - это типа довольно просто, а НЛС - хардкор. Так вот для меня и Солянка это хардкор, если не использовать по 14 артов на поясе, биорадар, супер-детекторы аномалий и т.д.

 

Я вообще-то все-таки сторонник хардкора. Но РАЗУМНОГО хардкора. Что я понимаю под фразой "разумный хардкор"?

Для меня разумный хардкор это когда выполняется следующее условие: ЛЮБОЙ эпизод в игре ДОЛЖЕН быть проходим с первого раза без подсказок при выполнении некоторых условий, а именно:

- геймер должен иметь большой опыт в Сталкере,

- он должен быть знаком с концепцией конкретного мода.

На первый взгляд это означает, что игра при этом должна быть проста до ужаса и что все должно быть просто. Но это не совсем так (вернее совсем не так). Имеется в виду, что проходим такой эпизод с первого раза может быть очень сложно (даже очень-очень сложно), но возможно. Естественно это так же не означает, что ГГ за всю игру не будет умирать ни разу. Будет и еще как будет. Но каждая его смерть должна быть обусловлена ошибками игрока (причем не только грубыми ошибками, а даже мельчайшими - типа моргнул не вовремя, на долю секунды не успел выстрелить, не заметил аномалию и т.д. :)), но никак не условиями игры.

То есть игрок должен иметь возможность пройти эпизод не на основе статистики, собранной после ряда предыдущих смертей и и планировании на основе этого своих действий после загрузки ближайшего сохранения, а на основе интуиции, своей реакции и опыта из предыдущих эпизодов.

Читая форум у меня сложилось впечатление, что и Солянка и НЛС в этом вопросе приблизительно одинаковы, следовательно авторы все сделали в этом отношении верно. Но общий уровень сложность конечно в НЛС будет повыше.

 

P.S. Я одинаково уважительно отношусь и к Солянке и к НЛС 6, хотя в Солянки я играю уже больше года, а НЛС даже не запускал. И тот и тот мод - это в первую очередь огромный бескорыстный труд людей и только потом все эти фишки, особенности и т.д.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
наткнулся сегодня на такой вот мод S.T.A.L.K.E.R-Shadow of Chernobyl Lost Zone Armageddon
А я вот скачал и немного проанализировал ентот мод.

 

Ну на это :

9 - Добавлено новые предметы:

спальный мешок

mp3 плеер

метка

ремкомплект

биорадар (на миникарте)

мы просто улыбнемся. Солянщики такие "новые предметы" юзают наверное уже как минимум год.

 

Меня больше заинтересовало это

1. Добавлена Модификация оружия и брони

2. Добавлен ремонт оружия и брони

Я думаю не стоит пояснять почему? :)

Так вот могу со 100% уверенностью сказать, что тут очень плотно используются мои разработки по апгрейду оружия, которые в свою очередь (как я неоднократно подчеркивал - могу даже ссылки поискать) основаны на разработках Wlad777 и BlackyBPG) из Black 777 Team (усложненный ремонт оружия).

Могу конкретнее. Использованы почти полностью (совпадают части имен функций и большие части кода):

- схема хранения секций стволов, предназначенных для апгрейда и апгрейдженых стволов. У меня все реализовано в виде массивов. Тут все так же, за исключением того, что у меня на каждый апгрейд 2 одномерных массива, а в Lost Zone Armageddon один двумерный.

- схема проверки возможности апгрейда того или иного ствола. Например:

function weapons_for_weight2 ()
    for a=1, table.getn(weight_table[1]), 1 do
        if db.actor:object (weight_table[1][a]) ~= nil
            then
        return true    
            end
    end
    return false
end

function is_upgrade_ves(wpn)
     j=table.getn(wpn_to_upgrade_ves) 
    for i=1,j do
         if wpn == wpn_to_upgrade_ves[i] then
            return wpn_with_upgrade_ves[i]
         end
     end
    return nil
end

 

Теперь смотрим это:

Автор мода: DIGBOX

помогали: Timaxa007 (модели, текстуры), Wolf (текстуры)

Использовоны моды:

dynamic weather v0.9.4 Mod

Sky4CE Mod

Hud ЗП Mod

Hud из CoD MW2 Mod (использован толька прицел)

bioradar Mod

Death news Mod

AI pack RC Mod

AI additions Mod

smart monster parts Mod

AMK team

OGSE team

Dinamic HUD ABC Inferno

Как то не верится, что это просто совпадение и мы с разработчиками из Lost Zone Armageddon думали одинаково (говорят, что у дураков мысли сходятся, но я вроде себя дураком не считаю).

Конечно не могу не признать, что у них все реализовано НАМНОГО лучше (с точки зрения краткости кода) чем у меня. И код значительно красивее, и многие вещи упрощены, и кое-что добавлено. Скажем оружие вроде как отдается без задержки (хотя мне такая идея не нравится), есть звуковое сопровождение и др. фишки. Видно что работали програмеры более высокого уровня чем я.

Но факт остается фактом :).

 

P.S. Ну ничего - я ведь новую версию своего апгрейда не так давно закончил :).

 

P.P.S. А никто не может сбросить мне в личку папки gamedata\config\ и gamedata\scripts\ из всеми любимого Osoznanie-MOD 6.0. Там тоже есть такое:

Основные нововведения мода:

- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!

Хочу поглядеть :).
Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alex481, мда есть такое. Только что посмотрел.

В конфиге:

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap

Описание:

<string id="enc_arsenal_aks47">

<text>Автомат Калашникова складной образца 1947 года, под патрон 7.62x39 мм. Автомат-классика, известный во всем мире. Ценится в Зоне за надежность даже в самых неблагоприятных условиях и одновременно за простоту в использовании, особенно благодаря его компактности в сложенном виде. Можно встретить у недавно прибывших в зону сталкеров, так и у ветеранов.В отличие от обычного автомата Калашникова имеется складывающийся приклад</text>

</string>

 

 

Добавлено через 2 мин.:

alex481, прямой связи с разгоном тут нет. У меня тоже довольно неслабый разгон (на 1.2 ГГц) и Соль и др. игры нормально идут.

Возможно у тебя при разгоне проц не стабилен. Чем тестил на стабильность после разгона?

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alex481, не пробовал и не буду. Мне и так Соль проходить еще месяцев 10 :)

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХЕМУЛЬ36RUS, о, апгрейд оружия - это интересно. Сейчас скачаю и посмотрю как его там реализовали :)

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз пошла такая петрушка, то я тоже добавлю пару ссылок на историю разработки Сталка.

Один, два.

 

Добавлено через 54 мин.:

А здесь мой архив статей по Сталкерам (всем трем). Тут и превью и обзоры и всякое разное.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А по оружию хочу сказать , что в армии у меня был АК-47 , но здесь он совсем плохой почему-то. Хотя и патрон 7.62 помощнее остальных .
Дык поставь мой ребаланс и будет тебе счастье. ;) После ребаланса АК-47 становится в полтора раза мощнее АК-74 и натовских стволов.

 

А сегодня в Солянке , взял Винторез Иванцова , что-то не то . Посмотрел в параметрах , а у него fire distanse всего 180 метров. Ну это же смешно, мне кажется , создавать ствол для таких целей с такой маленькой дистанцией огня. Вот и приходится любимое оружие регулировать.
Такие параметры в конфиге были сделаны для AMK Sniper Addon. Баллистика.
Это не AMK Sniper Addon. Ну вернее не только AMK Sniper Addon. Это специфика игры такая. Бои в Солянке все равно идут на расстояниях не более 100-150 метров. Больше нелогично - тогда зайдя на локацию можно не сходя с места (если местность позволяет) простреливать эту локу полностью.

А вообще я недавно проводил анализ всех стволов Соли. Правда он проведен для новой допы (та что еще в разработке), но в принципе анализ можно применить и для текущей Солянки.

Дык вот из 99 стволов только 20 имеют fire_distance свыше 200 метров. И то 4 из этих 20 по моему мнению не должны иметь такое большое значение.

Почти все автоматы (за исключением укороченных) имеют fire_distance 170-180 метров, дробовики - до 80, пистоли - до 75, пистолеты-пулеметы - до 150.

Ну снайперки понятное дело бьют дальше.

 

P.S. Насколько я в теме, то AMK Sniper Addon работал за счет снижения скорости пули, а не за счет fire_distance. Хотя может и fire_distance там завязан.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой обзор 2-х фильмов по мотивам Сталкера: клац.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...