Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

@ctepbrthik, Фатальная ошибка написал. Лога нет.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

Чтобы избавиться от глюка болта, идем "gamedata\config\weapons\w_bolt.ltx", далее находим строку "anim_playing = dev_bolt_idle" и меняем ее на "anim_playing = dev_bolt_draw"

P.S. правда периодически будет отыгрываться анимка "draw"

Изменено пользователем ctepbrthik
Ссылка на комментарий

В #718 об этом писали. Баг действительно был и судя по Commited ревизии 187 - исправлен. Я по этому поводу писал когда-то Starter(у) и насчет исправления звука через EnvFX.

Изменено пользователем NOapostoL
Ссылка на комментарий

Исправления в ревизии 187, а мод собран до 180 включительно (если я не ошибаюсь). Starter писал, что переберет "движок" если будет время. (Все это есть в постах темы). Видимо человеку пока некогда, либо я не в курсе последних событий =)

Ссылка на комментарий

@NOapostoL и @DJ.Orb.Warpal, собирал 193 ревизию. Я без понятия, что там натворили двигоправы, но 193 ревизия жутко не стабильная, баги и вылеты практически постоянно без лога и без каких либо причин. С удовлльствием собрал бы 187, но без понятия где найти его сейчас. Я собирал ещё раз после 180, не помню какой, то ли 187, то ли 190. В общем попробуйте. Как найду, выложу. Но за последствия не отвечаю.

 

Вот анимации из конфига болта.

 

 

anim_show		= dev_bolt_draw
anim_hide		= dev_bolt_holster
anim_idle		= dev_bolt_idle
anim_playing		= dev_bolt_idle
anim_throw_begin	= dev_bolt_shoot_start
anim_throw_idle		= dev_bolt_shoot_idle
anim_throw_act		= dev_bolt_shoot_act	
anim_throw_end		= dev_bolt_shoot_end 

 

 

---

далее находим строку "anim_playing = dev_bolt_idle" и меняем ее на "anim_playing = dev_bolt_draw"

Лучше заменить на dev_bolt_shoot_end, тут анимация без зацикливания состоящая из 1 кадра и, вроде, рук не видно. Думаю, будет незаметно.

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Лучше заменить на dev_bolt_shoot_end, тут анимация без зацикливания состоящая из 1 кадра и, вроде, рук не видно. Думаю, будет незаметно.

Пробовал подставлять еще вчера, при срабатывании "anim_playing    = dev_bolt_shoot_end" такое ощущение, что будто конвульсия у гг, разница есть хоть и один кадр, но все же это очень заметно, поэтому для меня показалась более целесообразна "draw".

1) а что, если добавить анимку подбрасывания болта и прописать ее в "playing"?

2) и можно ли пропатчить "xrGame" на доп.слоты(ну примерно детектор, нож, шлем и т.п. как в моде "История стрелка пролог"(вроде бы такое название и этот мод тоже на версии 1.0007)?

 

Изменено пользователем ctepbrthik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

1) а что, если добавить анимку подбрасывания болта и прописать ее в "playing"? 2) и можно ли пропатчить "xrGame" на доп.слоты(ну примерно детектор, нож, шлем и т.п. как в моде "История стрелка пролог"(вроде бы такое название и этот мод тоже на версии 1.0007)?

 

1. Можно сделать проще: взять тот же dev_bolt_idle скопировать и выключить зацикливание у копии.

2. Изначально в движке есть дополнительные слоты, но их я отключил.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Почему тогда на гранатах нету такой фигни как с болтом?

А кстати вопрос. Будет ли вообще новая версия? Хоть когда нибудь.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

@Starter,спасибо проверим ревизию

@Starter, А чем отличается 187 ревизия от 180,190 и сколько их вообще?

Добавлено Starter,

ЛС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Starter, Будешь обновлять шапку со 188 ревизией?

@Starter, Че-то ни звук, ни болт не работают!?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено Starter,

1. Обновил

2. Больше ничем не могу помощь. Вопрос к двигоправам.

Ссылка на комментарий

Хочу задать вопрос. Если все-таки будет новая версия, то она будет привязана к папке bin или все это будет работать без ее участия (на что я сильно надеюсь)?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Starter, Не знаю.

Ну а в ЧН или ЗП как меняется?

Или хотя бы собрать движок заново, что-бы все работало как надо.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

@Starter, я бы предложил эдакую вещь в виде движковой правки сделать, совместно с X-Ray Extensions, а то фича довольно-таки полезная, но несовместимая с другими движковыми правками. Это возможно? А то не очень интересно играть в моды\аддоны, где есть смена рук, но кроме неё по функциональности - ничего.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

Ребят, флаг вам в руки, если вы знаете как это сделать.

 

Да, в своё время разбирался с правками X-Ray Extensions, но мы не знаем как это сделать, а ребята из этой команды отказались сотрудничать.

Я тоже хочу нормальную схему без лишних манипуляций.

Памятник можно ставить тому, кто организует такое дело. 

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...