bonade 0 Опубликовано 20 Мая 2010 SomSer, В меню заходишь в опции затем управление и смотри в самом низу завести двигатель , на атп гонца можно встретить и без машины он по любому появится . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bonade 0 Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) У меня на Арт-складах творятся какие-то непонятки . 1. При каждом появлении там в консоли всегда присутствует красная строка . ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone2': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '719 2. На хутор где в начале тусовались долговцы никто не заселяется . 3. Изломы всегда спавнились за периметром перехода склады-радар а теперь около контейнеров в центре блокпоста и выносят там всех до моего прибытия . Выполнены все доступные квесты до Припяти включительно . На ЧАЭС еще не был . Набор в подписи . dimos, Но туда с самого начала то-есть после выноса долговцев никто не приходил . Хотя раньше играл и хутор начинали заселять сразу . А изломы раньше спавнились за переходом и никуда оттуда не уходили а теперь при каждом моем приходе к барьеру там новая толпа . Уничтожаю их поголовье постоянно а контролера там не встретил ни разу только пустая метка на него висит . magnit, Уничтожено или не уничтожено , только что бегал проверял , труп еще на месте . Изменено 22 Мая 2010 пользователем bonade S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bonade 0 Опубликовано 22 Мая 2010 Arhara, Если брать у Сидора задания на убийство то там не помню после кого появляется один мститель возле недостроенного здания и потом только когда ищешь флэшку Зверя вместе с Сычем то группа мстителей около 20ти человек . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bonade 0 Опубликовано 1 Июня 2010 SergeT, Код FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik1_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_5] По данному вылету , номер зомби всегда меняется если переигрывать с авто-сохранения но если сохраниться перед тем как подниматься по лестнице наверх то будет только один вылет по одному зомби удалив которого в дальнейшем с данными зомби никаких проблем не будет . Сам это прошел и каждый раз зомби появлялись без проблем . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение