Перейти к контенту

Новые баги и новые вылеты


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В Лабиринте, при 2-м заходе (за шкатулкой), сейвы уровне 1-м выше базы Монолита вылетают с пустым логом.Если сначала загрузить более близкий сейв в Лабиринте, то тоже вылет

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S7, 2339.00 mhz, 34-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38800 files cached, 5326Kb memory used.

Init FileSystem 1.063222 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\g\stalkersoc\mydata\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2025792 K], reserved[8840 K], committed[62456 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13222 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7684 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\g\stalkersoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\g\stalkersoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\g\stalkersoc\mydata\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:5E4B]: GIGABYTE RADEON X700 PRO

* GPU driver: 6.14.10.6912

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 744 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=545

load time=86 ms

* distortion: used, dev(20),need(14)

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 14

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 14

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [43 ms]

"d:\g\stalkersoc\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 133372 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 3557 ms

* [prefetch] memory: 84938Kb

* phase time: 3581 ms

* phase cmem: 215777 K

Сервер: Старт...

* phase time: 80 ms

* phase cmem: 215737 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 215737 K

Загрузка игры "labirint_2.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14028 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29377 objects are successfully loaded

* Game labirint_2 is successfully loaded from file 'd:\g\stalkersoc\mydata\savedgames\labirint_2.sav' (6.465s)

* phase time: 6465 ms

* phase cmem: 292310 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 292053 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 292077 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 292077 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 191 ms

* phase cmem: 295753 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 296471 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb

* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 296472 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 296506 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 296506 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'd:\g\stalkersoc\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 296506 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 296520 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 270 ms

* phase cmem: 302643 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 729, 287516 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 238 ms

* phase cmem: 302645 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 302645 K

* [win32]: free[1109176 K], reserved[152576 K], committed[835336 K]

* [ D3D ]: textures[287516 K]

* [x-ray]: crt heap[302642 K], process heap[386451 K], game lua[33589 K], engine lua[195 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13149 K], smem[28243 K]

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:crdigger.on_game_load

! Unknown command: dbg:loaded_-54

* MEMORY USAGE: 303267 K

* phase time: 162 ms

* phase cmem: 289146 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 289146 K

Загрузка игры "m4.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14028 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29592 objects are successfully loaded

* Game m4 is successfully loaded from file 'd:\g\stalkersoc\mydata\savedgames\m4.sav' (6.372s)

* phase time: 6371 ms

* phase cmem: 326176 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 326176 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 326176 K

* [win32]: free[1052440 K], reserved[111008 K], committed[933640 K]

* [ D3D ]: textures[308743 K]

* [x-ray]: crt heap[326174 K], process heap[414522 K], game lua[33480 K], engine lua[243 K], render[278 K]

* [x-ray]: economy: strings[14329 K], smem[29757 K]

 

 

русские кракозябры пофиксены

Сообщение от модератора n6260
Два последних вылета по нехватке игровой памяти.
Изменено пользователем n6260

Прошел Солянку, иду в NLC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы по моему посту выше,с вылетом в Лабиринте.После редактирования синим цветом я не могу больше писать в пост.

 

Где это видно, что вылет по нехватке памяти,и где плохие цифры, (скопипастьте строчки)?Почему сейв близко к входу в Лабиринт грузится,а дальше - вылетают?Что может помочь,если игра - в статике?

Прошел Солянку, иду в NLC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня не ладится со Свободой.Прихожу, все зеленые, начинаю торговать с неписью, они в меня стреляют, звук виснет (эхо) и вылет.У меня было такое, что они стали врагами, когда я пробегал через кордон на Радар, потом у Сидоровича купил хорошее отношение, но тех, кто непосредственно меня видел, пришлось пристрелить.

 

LUA error: d:\g\stalkersoc\gamedata\scripts\xr_gulag.script:542: attempt to index local 'job' (a nil value)

Прошел Солянку, иду в NLC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где описаны требования к памяти и вылеты по ней? Может на карточке надо минимум 512 МБ? У меня фатальный вылет по памяти на Радаре : не могу там записаться и оттуда уйти, пришлось обходить огородами.Минимизация качества и разрешения не помогла.

Сообщение от модератора n6260
Нигде не написаны. Собирай крохи инфы в гугле.

Прошел Солянку, иду в NLC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...