dfdfy69 1 Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Господа подскажите какие есть мысли по поводу вылета из поста 184, вопрос как его побороть остался. Пробовал заходить с разных лок не помогло, пробовал без нанопатча не помогло, пробовал ставить апгрейд 17.04-19.04 - не помогло, перекопал весь поиск - ничего подобного не нашел. Пишет что "Не может найти текстуру 'ston" и все, папка ston есть - в ней 2 файла как и положено, чего игре не хватает я не пойму. Буду благодарен за любую помощь, а то мозги уже кипят ХЕМУЛЬ36RUS скачал , попробовал , вылет тот же - за помощь спасибо. Изменено 3 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dfdfy69 1 Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Shadowman прописал пропущенные буквы в файле textures.ltx в 3 строчках вылета нет, все заработало - огромное спасибо. Обратил внимание что этих букв нет и в соли от 19.04 и в нанопатче 21.04 так что возможно я буду не один. Похоже я первопроходец Изменено 3 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dfdfy69 1 Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Это опять я. Помогите кто чем сможет * [win32]: free[2019080 K], reserved[105440 K], committed[1021144 K] * [ D3D ]: textures[376794 K] * [x-ray]: crt heap[360686 K], process heap[505474 K], game lua[28669 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13314 K], smem[28220 K] вылет происходит в тот момент когда Боцман возвращается после отключения антенн на "Генераторах" ( из поля еще не успевает выйти ), приходит какая то СМС-ка (прочитать не успеваю т.к. срабатывает телепорт на локацию "рабочий стол"). Знаю что вылет по памяти ( вроде ). ТЧ и Соль переустанавливал - не помогло, дрова обновлял - не помогло, с локации уходил перед взятием квеста выброс пережидал - не помогло, оптимизатор запускал - непомогло, чистил дефрагментировал и т.д. - непомогло, делал все вышеперечисленное в разных сочетаниях ну ничего не помогает вылет происходит в один и тот же момент прихода СМС. Соль не перекачивал т.к. контрольные суммы совпадают с выложенными в соответствующей теме, правки все скачал заново и переустановил. Может кто что подскажет? бьюсь уже вторые сутки. ТЧ1.0004 + Соль 19.04 + нанопатч 21.04 + правка беды ФПС от shadowman + правка текстур от chorik (03.05.2010) Изменено 5 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dfdfy69 1 Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Уважаемый Arhara прочитать не успеваю т.к. срабатывает телепорт на локацию "рабочий стол" это вылет на рабочий стол . Подскажите где ставится свич_дистансе , в каком файле? Я этого никогда не делал. Заранее спасибо. Обидеть не хотел чесно * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2508.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39373 files cached, 5547Kb memory used. Init FileSystem 3.707544 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3059976 K], reserved[10368 K], committed[75320 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14105 K], process heap[1134 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8926 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 6.14.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 608 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=8 load time=86 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [84 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 102857 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12842 ms * [prefetch] memory: 84851Kb * phase time: 12913 ms * phase cmem: 185175 K Сервер: Старт... * phase time: 139 ms * phase cmem: 185247 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 185247 K Загрузка игры "00200.sav"... * Loading spawn registry... * 14300 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29165 objects are successfully loaded * Game 00200 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\00200.sav' (6.058s) * phase time: 6057 ms * phase cmem: 283331 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 143 ms * phase cmem: 281435 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 281459 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 281459 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3586 ms * phase cmem: 347491 K Загрузка шейдеров... * phase time: 345 ms * phase cmem: 348351 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb * [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb * [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb * phase time: 374 ms * phase cmem: 348498 K Загрузка базы пространств... * phase time: 522 ms * phase cmem: 351656 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 48 ms * phase cmem: 351699 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\generators\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 351731 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 10 ms * phase cmem: 351731 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 443 ms * phase cmem: 360686 K Загрузка текстур... * t-report - base: 930, 372697 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 3386 ms * phase cmem: 360688 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 58 ms * phase cmem: 360688 K * [win32]: free[2019080 K], reserved[105440 K], committed[1021144 K] * [ D3D ]: textures[376794 K] * [x-ray]: crt heap[360686 K], process heap[505474 K], game lua[28669 K], engine lua[215 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13314 K], smem[28220 K] Изменено 5 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dfdfy69 1 Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Arhara. Да я и так его заставляю двигаться там забегая в эту зону и резко выбегая пока таймер не успевает кончиться. Играю на статике всегда, пробовал настройки влево на минимум почти до упора что аж худ слетал - не помогает, самое главное что в прошлой допе на генераторах вообще проблем не было. Вот выложил свои сохраненки, может кто посмотрит, проблема описана в посте №230. Игровой набор:ТЧ1.0004 + Соль 19.04 + нанопатч 21.04 + правка беды ФПС от shadowman + правка текстур от chorik (03.05.2010) Изменено 5 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dfdfy69 1 Опубликовано 6 Мая 2010 bobo44 да и я про тоже что Боцман достаточно адекватен но вот этот вылет уже не много притомил. Люди может у кого есть сейв после того как Боцман выходит из зоны облучения, поделитесь если не жалко , буду благодарен. Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dfdfy69 1 Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) борода_пск у меня было такое тоже на болотах, я сделал так, установил: 1. ТЧ1.0004 2.Соль 19.04 3.Нанопачт 21.04 4.Правку беды по ФПС 5.Из правок текстур от chorik поставил только файл textures.ltx. Больше ничего не устанавливал. После этого тормоза на болотах прекратились, подбирал методом проб и ошибок, попробуй и ты может получится.До этого на болотах было сплошное слайд шоу, а сейчас все в норме. борода_пск загрузил твои сохранения на свой игровой набор, зашел на болота игра идет без проблем так что пробуй сделать как я написал. Изменено 9 Мая 2010 пользователем dfdfy69 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dfdfy69 1 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) gruber, а ты не пробовал ружьё взять из каморки этажом выше из нычки про которую говорит Шадовман, в комнату заходить нужно присев. Изменено 11 Мая 2010 пользователем dfdfy69 1 Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение