Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Ищу скрипт, реализующий жажду. Конфиг воды, модель и т.п. не надо. 

Заранее спасибо.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую.

Ищу модели старых кукол, ученических тетрадей, журналов, противогазов и т.п. "мусора", в ogf (с текстурами).

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Fagot. сказал(а)Ищу модели  противогазов http://www.amk-team....?showtopic=9747

Там тема "Худы вещей", моделей там нет.

Я чего-то недопонял?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

та же просьба, но уже песни Высоцкого. Может быть, найдётся у кого сборничек песен этого прекрасного человека.

Держи.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! 

Ищу модель металлической конструкции, изображающей герб СССР. 

В центре Припяти есть 16-этажный дом с гербом на крыше. Такой и ищу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Ищу модель кровососа .ogt, из билда какого-нибудь, чтоб не очень, но отличалась от оригинальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. 

Есть у кого-нибудь партикл клубов табачного (или похожего)дыма? Не струйка, как от сигареты , а именно клубы, висящие в воздухе, под потолком. 

Для ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor ,

Скрытый текст

 

в bind_stalker.script (gamedata\scripts) находишь функцию actor_binder:update(delta) и в конце, после 


self.bCheckStart = false

end

вставляешь: 


if true then
    local hud = get_hud()
    local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
    if cs == nil then
        hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
        cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
    end
    local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
    local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
    local pos2 = level.vertex_position(lvid)
    local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
    local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
                string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
                string.format("pos: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
                string.format("dir: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
                string.format("valid: %s", tostring(valid))
    if cs ~= nil then
        cs:wnd():SetText(msg)
    end
end

Далее, в ui_custom_msgs.xml (gamedata\config\ui), внизу, перед #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" :


    <cs_debug x="10" y="250" width="500" height="80" complex_mode="1">
        <text font="graffiti22" r="250" g="180" b="152" a="200" align="l"/>
    </cs_debug>


 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...