Zander_driver 10 343 Опубликовано 29 Марта 2015 Ищу карту локации aver (текстура из тех что в папке map, Лока из пака Кости) - в разрешении 1024х1024 пикс или выше. 512х512 не предлагать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 5 Апреля 2015 Ищу модели более современных образцов авто-техники, чем те что представлены в оригинале ТЧ, т.е. всякие там "Газели", "Лады-Калины", иномарки мб, и т.д. в таком духе из того что по нашим улицам каталось и катается после распада СССР. можно (даже желательно) в битом / ржавом виде, можно (даже желательно) в качестве физ.объектов - декораций, а не как модель для транспорта, вобщем все в таком духе, если кто-то такое делал или выдирал из метро каким-то образом (там помнится, Газели были) - поделитесь ссылкой. Заранее спасибо. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 28 Апреля 2015 скиньте плиз у кого есть, task_manager.script, xr_motivator.script из АМК-мода. надо сравнить с кое-чем. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 4 Декабря 2015 Скиньте у кого есть, звуки монстров из ЗП. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 9 Декабря 2019 Разыскиваются файлы моделей и/или те кто заинтересуется их перенести(откуда-либо)/изготовить. OICW с корректными анимациями перезарядки для обоих магазинов. Daewoo K11 Barrett XM109 XM-25 Подствольные дробовики M26 MASS, MAUL, KAC Masterkey. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 22 Марта 2020 только что, WolfHeart сказал: А он разве был отдельно? Раньше где-то был. Давно, году эдак в 2012-м... Во всяком случае, моя память так подсказывает. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) только что, WolfHeart сказал: А мы о СоР. Аа... ну простите, не заметил. Я про ТЧ имел в виду. Ну если на ТЧ то вон выше что-то выложили. Изменено 22 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 22 Марта 2020 только что, Mr. ModeMax сказал: в составе SMP он у меня есть. И вроде он такой же нерабочий. Хм... не знаю что там не так, но 8 лет назад SMP был рабочий точно. Вместе с предбанником и всякими фиксами... ЗЫ. Только ведь древнючие там локации-то. Если уж в 2020 начинать новый мод делать, не советовал бы я за основу их брать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) Ищу текстуру: textures/hud/fog_of_war(наверное, .dds) Из ресурсов OGSR или чего-нибудь на OGSR-движке. Изменено 29 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) Занятно. UIDragDropListEx.cpp CUICellContainer::CUICellContainer(CUIDragDropListEx* parent) { m_pParentDragDropList = parent; hShader->create("hud\\fog_of_war", "ui\\ui_grid"); m_cellSpacing.set ( 0, 0 ); } Как эта штука работает, в таком случае? И чего ей можно подсунуть... Изменено 29 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Апреля 2020 Ищу текстуры для вертолетов: Ми-6 не-обгоревший и с не-разбитыми стеклами. Короче, "на ходу, не битый". Ми-2 - тоже не-обгоревший не-битый. Есть у кого? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Апреля 2020 1 час назад, mdm64 сказал: дам Давайте... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 13 Апреля 2020 Подскажите, из какого мода можно позаимствовать наиболее достоверную и хорошую, AR-15. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 14 Апреля 2020 Только что, Akello сказал: переименуй кость, там наверняка в спавне указана кость Так проще в спавне и переименовать, не?) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 24 Апреля 2020 Дык он и так не пропадает, в половине модов) Тут надо не правку искать, а конкретно ту строчку/пару строк (вряд ли сильно больше), которые в вашем моде, это удаляют. Копать death_manager.script или xr_motivator.script, оно по разному может быть. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Ищу файлы: texture 'wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_doodads' texture 'wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_main3' texture 'wpn\kriss_super_v\wpn_kriss_top' texture 'wpn\kriss_super_v\wpn_vector' sound [weapons\kriss\kriss_shoot.ogg] sound [weapons\kriss\kriss_super_v_reload.ogg] Из НС. (Бампы к текстурам тоже нужны) Изменено 13 Июня 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 21 Июня 2020 Кто-нибудь где-то видел худовую модель - фонарик в руке? Ищу такое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 30 Июля 2020 Ищу название модели костра. Не партикл пламени, а именно палки/угольки/кости/вкопанные полу-бочки, все то что может "кострище" изображать, и быть костром при наличии пламени. Знаю что в ресурсах оригинала эти модели отдельно есть, подскажите как называются. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 13 Августа 2020 Ищу task_manager.script из OGSR-мода. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 343 Опубликовано 6 Декабря 2020 Ищу модели патронташей, и/или модели НПС, с патронташем в экипировке, откуда их можно выдрать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение